Бесключевой запуск на LS600HL ?
Добрый день.
Возможно ли реализовать бесключевой запуск на*LS600HL 2008 года ? Поставил Х-3150 перепрбовал все варианты, не делает запоминание ключа. При попытки подключить кан1 по инструкции*idatalink вообще машину перестаёт видеть. Обходчики idatalink и fortin это умеют. Получается для реализации запуска мне нужно прятать ключ или покупать внешний обходчик? |
Код 2113 первый Кан на обд, второй Кан и стартер + по схеме айдаты на бодик. Всё будет отлично.
|
Спасибо за подсказку, так и было подключено. Но вот проблема.
При смене на код 2113 или 2117 сигналка перестаёт управлять ЦЗ и багажником. Общее состояние автомобиля считывается. Программирование пункта 17 прошло удачно. Даже пытается заводится, включает зажигание и тут же выключает. Уже прогресс. Но как совместить обе функции? Чтоб и всё работало как с 2135 и работал запуск как 2113 ? |
Включает зажигание и выключает, случайно вы кнопку Старт стоп не разрешили?
По ЦЗ попробовать нужно разрешить/запретить управление штаткой, или двойной импульс запирания и отпирания. А на 2135 не обучается ключу? |
08-09 года ещё можно по кнопке с тормозом заводить с алгоритмом обхода тойота/лехус 40 бит, тогда можно и код правильный оставить. правда кейлесс в режиме дз при таком варианте не будет работать
|
Цитата:
Через телефон 4 пункт(Таймерные каналы) недоступен. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пробовал, не видит. Как писал выше, такое ощущение, что при выборе 2135 функция обхода вообще отключается. |
Mirror, если не секрет это где у дилеров нет блока или новой системы 3110/3150? Мы своим клиентам меняем в день обращения и полную техническую поддержку оказываем, а не так что продали и делайте что хотите.
|
Цитата:
Уже пол года бадаюсь с LS600 в свободное время, это моя машина, зима скоро. Много раз писал на официальную почту, в ответ тишина. Я одного не понимаю. Почему нельзя сделать код для CAN под эту машину с поддержкой всех функций? Ведь все команды известны.. И нормальную инструкцию для установщиков. Есть выход(телефон, почта) на тех кто может сделать подобное? |
Mirror, сегодня написал запрос на добавление в 2135 обхода от 2113. Если получу ответ напишу в личку.
|
Цитата:
Вспомнил ещё моменты. 1. Проехал, выходишь, нажимаешь поставить в охрану на водительской двери. Штатка встаёт, пандора нет. Если тут же открыть и закрыть, всё срабатывает. Первую постановку не видит. Настроил постановку по удалению метки от машины. 2. Не управляет люком. Со штатного брелка закрывает без проблем. 3. Периодически, во время езды брелок начинает пикать, что заканчивается время прогрева. Какой прогрев? Я просто завёл машину и еду. Может как-то связано с тем, что гибрид постоянно глушит двигатель? |
Mirror, по 1 пункту попробуй перед выходом нажать кнопку разблокировки ЦЗ, будешь приятно удивлен:-p Можно так же настроить в Пандоре отпирание ЦЗ при выключении зажигания, тогда всё станет отлично.
По 2 управление люком идёт не по кану, а по лину. Попробуй всё открыть и закрыть машину с личинки водительской двери удержав повернутыми ключ секунд 10. Если всё закроется, включая люк, то комфорт в кане запретить и таймерных канал кинуть на личинку с импульсом при постановке в охрану длительностью секунд 10. По 3 не скажу |
а кстати писали в истории - "2135 Lexus LS600h добавлен CAN2, добавлен запуск по Rx-Tx" , тока почасти rx tx чето непонятка
Добавлено через 1 час 28 минут по 3 похоже как при мкпп алгоритме (если в дефолт скидывали) и разрешенном пункте 2.1.7, может оповешать не о завершении ДЗ, а о истечении времени программной ПЗ. корреляция какянибуть есть, типа, между постановкой в парк и последующими пиками брелока? тоесть после чего именно отсчет начинается, если реально после ручного запуска, то либо в прошивке загон, либо статус нейтрали аналогом на постоянке (при программе мкпп). скинули бы настроечки (какие были на тот момент) для интереса, если сохраняли конечно |
Цитата:
|
Spec-yug , как думаешь, почему написали запуск по рх тх, на этой схемотехнике оноже не прокатит, выводов с камня нету таких на всм, опечатались? или мы чегото не знаем?
|
Цитата:
|
ну да возможно, будем ждать официальный ответ, интересно куда Apex пропал, он давно уже поглубже меня в эти модели залез, былоб интересно его мнение.
хотя есть ещё вариант, обход по имио ими (даже не нью) от ад коде бокс до ЕСМ, а подача на зажигание и стартера на этих гибридах (в отличии например от30-ки) равнозначима лексусу 400H, т.е. прям на пауверменеджемент подключаем выходы (игн старт) слаботочные плюсовые по задаче, правда чую тоже будет тренугольничек гореть без перехвата |
Прошивку быстро не сделают, сейчас выставки идут. Инженера там работают, поэтому как только получу сообщу.
|
Блин, во втупил. Думаю, почему никто не отвечает.. А ответы на 2 страничку уплыли :)
Форум давно нужно обновить, а то как привет из 90-х. 2.1.7 - не трогал, по дефолту, запрещено. по 1 пункту попробуй перед выходом нажать кнопку разблокировки ЦЗ Завтра утром попробую. настроить в Пандоре отпирание ЦЗ при выключении зажигания Не вариант, мне нравится что двери остаются закрытыми, пока сам не откроешь. управление люком идёт не по кану, а по лину. Могли бы и включить данную функцию в прошивку, мне один проводок не в ломы было бы подключить :) Лин и так у меня не используется.. И ещё момент, нет случайно информации об отказе принимать ПИН код? Сига LX 3297 поменяли ПИН и забыли. Обратились ко мне. Грабер прошёл первый круг, не нашёл. Сбросил по питанию и ещё круг прогнал. Результат нулевой. Что может означать только одно, ни один из возможных ПИН кодов не принимается сигналкой. Вижу только два варианта. 1. есть какое-то ограничение, не описанное. 2. сига сдохла. |
Забрал новый блок. Залил прошивку от 25.09, обновил студию. В настройках автомат, старт-стоп отключен, Обход Toyota CAN, код машины 2135(LS600).
Подключение кан1 в обд, кан2 и остальное по айдате. 17 пункт обучения обхода прошёл! Обучил обороты. Машина завелась! И все функции работают. Прочитал список изменений в прошивках, про 600 там ни слова. Единственное, что не работает, это блокировка Keyless-Go по CAN. Хотя заявлено как рабочая функция. Не совсем понимаю как данная функция должна реализовываться. В настройках таймерных каналов всё верно указал. Посмотрел схему управления охраной. Половина по кан, половина по лин. ![]() Судя по ней проще порезать кан шину ЭБУ сертификации. |
Судя по ней, надо трогать не кан сертификации, а шину данных приемника дистанционного управления.
|
Не вариант, там их несколько.
Варианта два, кан или лин. Плюсом это хорошая блокировка в общем. Схема: http://rgho.st/87n9ymWJQ |
Mirror, на вашей схеме ОДИН приёмник радиоключа. На нем провод RDA идущий в блок смарткея. Вот он вам и нужен, а не кан и лин.
Даже на вашей блок-схеме если внимательно посмотреть, стрелка ОТ ключа идёт одна и только в приёмник. А все остальное идёт НА ключ. Я вам же не из пустого места говорю, блокировок штатки Тойот и Лексусов сделано достаточно огромное количество аналогом и схемотехника у них практически всегда одинаковая. |
Да, вижу свою ошибку. Мне казалось в каждой двери свой излучатель и приёмник. А приёмник системы дистанционной блокировки дверей, это кнопочное управление от брелка. Раньше не делал так. Обычно просто основную шину рубил.
Провод RDA(A37), вы его рвали релюшкой или каналом на землю замыкали? |
Каналом на землю через сопротивление.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)