LIN шина Honda Accord 9 2013 г.в.
Вложений: 3
Если кратко: подскажите, пожалуйста, как подключиться к LIN шине в данном автомобиле.
Установил Pandora DX-90B на Honda Accord 9 2013 г.в., в технологической карте установки в основном корректная информация. Всё настроил, но дистанционный запуск работает только, если в машине лежит родной брелок. Столкнулся с проблемой в настойке уровня 17 "обучение обходчика штатного иммобилайзера". После выхода на этот уровень не удаётся запрограммировать. Есть подозрения, что из-за того, что не подключил сигналку к LIN шине. Есть подозрения, что эта пара проводов там же, где и повода от CAN шины, но не знаю, какие именно. На файлсервере есть инфа только пр Аккорд 8. вот эта сигналка: https://alarmtrade.ru/production/avt...andora-dx-90b/ вот схема подключения: https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...T_20170920.pdf |
IMMO-KEY1
Вложений: 1
А может быть нужно подключать IMMO-KEY1 как у Honda CR-V 5 2017?
|
Конечно имокей
|
IMMO-KEY1 к чему? К разъему иммобилайзера? Желтый провод? Зеленый провод?
|
Авто с ключом или кнопкой?
|
с кнопкой
|
Серый провод 21 пин в бежевом разъеме на модуле бесключевого доступа.
Добавлено через 35 секунд http://images.idatalink.com/corporat...U_20171116.pdf тут смотри подсказки по запуску и точкам подключения |
Огромное спасибо! Ценная информация!
|
Обучение обходчика штатного иммобилайзера
Помогите, пожалуйста: 2 раза делал обучение обходчика штатного иммобилайзера и успешно делал процедуру Pandora Clone (так и все 10 попыток можно исчерпать), а дистанционный запуск происходит только при наличии штатного брелка в автомобиле.
Или я подключение сделал не так, как нужно или обучение сделал неправильно. Первый раз я подключался к серому проводу Immo Data зеленым проводом IMMO-KEY1 (out), второй раз соединил вместе IMMO-KEY1 (out) и IMMO-KEY2 (in). Вот, как второй раз проходило обучение после выхода на уровень 17: https://youtu.be/lkKXQwMx-0c После установки варианта безключевого обхода "Обход Honda New", сигналка стала считать багажник всё время открытым, после включения входа INP1 с логикой работы "Багажник" сигналка стала видеть багажник корректно. Добавлено через 12 минут |
А силовые подключения есть ? Или по кнопке делали ?
|
Запуск делал: импульс на кнопку (-) коричневый провод CH9, а тормоз через реле RMD-5M на желтый CH10 назначил "тормоз" в настройках, силовое реле конечно отдельно запитал, через жёлтый провод из реле (+) подал на тормоз. Машина отлично дистанционно заводится, только родной брелок в машине кидать нужно.
Добавлено через 6 минут Получается через кнопку, но силовое подключение есть. Добавлено через 5 минут А обязательно делать процедуру Pandora Clone? У них только 10 попыток. Просто обучить обходчик не достаточно? Добавлено через 6 минут вот схема соединений сигналки: https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...313.1538600204 Добавлено через 5 минут Добавлено через 37 минут А может быть, провода IMMO-KEY1 (out) и IMMO-KEY2 (in) нужно в разрыв штатного провода Immo Data соединять? Или накидывать на него только? Добавлено через 2 минуты А IMMO-KEY2 OUT вообще не участвует в соединениях? Добавлено через 28 минут А может быть провод LIN шины нужно подсоединять к Immo Data автомобиля? |
Игорь_123, на старт-стоповом алгоритме обхода не будет.
убирайте подключения к кнопке и тормозу, запрещайте в студии авто с кнопкой. подключайте с РМД 2 зажигания, стартер, асс на модуле кейлессюнита. зеленый с кейпорта сиги на s-net data. LIN не надо. https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...ide/65371.html по зажиганию 2 - либо не запитываем и делаем его в разрыв нормальнозамкнутыми контактами выхода на обход с РМД (зел черн и зел красн) на все время запуска. либо запитываем его, но в другой точке подключения, по схеме crv http://ifar.su/images/fortin/evo-all...---Russian.pdf |
На всякий случай уточню --- не в разрыв -- а то ещё так назначит( не убрав из Can статус). А разрывая его назначением обходчик на все время ( например ) . Да простит меня УВ.Александр777.
|
Для кого в 7 посте указаны подсказки по точкам подключения??? Там разве нарисована педаль и кнопка для запуска?
|
Спасибо! Буду пробовать!
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты https://www.avto-zapusk.ru/vehicles/...ide/65371.html - самая понятная и наглядная инструкция, http://images.idatalink.com/corporat...U_20171116.pdf - здесь вроде бы та же информация, но не так наглядно, но помогла найти провод Immo Data. Правда, без пояснений alexandr777 я бы ни в одной, ни в другой до конца не разобрался бы. Сначала думал подключиться к зажиганию 2 как в Honda CR-V, но решил, что лишний разрыв для сигналки - это плюс. Добавлено через 9 минут После подключения при дистанционном запуске срабатывала штатная охранная система. Чтобы проверить запуск, я 5.2.1 Концевик капота (CAN) - отключил и открыл капот, чтобы штатка видела, что капот открыт, при закрытии дверей штаткой. Сигналка работает в слэйв режиме. Надеюсь решить проблему как рекомендует производитель, хотя как работают таймерные каналы я пока не знаю, буду разбираться. Добавлено через 15 минут Хотел спросить, а это нормально, когда двигатель работает при дистанционном запуске, то панель вот такое показывает? Также пришлось 2.1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны - разрешить, иначе когда открываешь дверь (двигатель работает от дист. запуска) двигатель не глохнет, но нажимаешь тормоз, чтобы снять с паркинга и двигатель глохнет, а штатного брелка автомобиль потом не видит некоторое время и кнопкой не заводится. А так открыл дверь - машина заглохла, нажал тормоз и кнопку - завелась, всё отлично. (Ошибку не выплёвывает, а если зажигание 2 не разорвать, то выплюнет ошибку) Добавлено через 30 минут Также планирую 5.3.3 Управление указателями поворотов (CAN) - запретить, а 3.2 Настойка выходов 3.2 CH3- сделать "указатели поворотников", а этот провод разъём X4 №6 зеленый подключит к Parking lights (габариты). А не к аварийке, как советует производитель. Потому что, когда на ручке двери нажимашь кнопку и закрываешь авто - поворотники мигают 3 раза, а сигналка этот процесс будет портить, а через CAN тоже мне не нравится, потому что ночью я ближний свет не выключаю (он сам через 10 секунд погаснет, а потом опять его включать не нужно будет), так вот по CAN при закрытии ближний свет мигает один раз, а при открытии два раза - не комфортно. Надеюсь, при подключении к габаритам проводом будет идеальный вариант. Добавлено через 9 минут Вот думаю, а зачем производитель пишет такие инструкции по установке, которые не только не помогают, но и пускают по ложному пути? Или они считают, что купив Pandora DX-90B, можно просто разобрать штатный брелок, вынуть батарейку и прилепить схему возле кнопки на двухсторонний скотч за пластиковой панелью, и так эксплуатировать авто? Ну и нафига тогда покупать эту сигналку? С таким решением есть сигналки и подешевле. И зачем они стрелкой показывают, где зажигание? Оно в их схеме подключений вообще не участвует. Добавлено через 20 минут И ещё: в 3.2 настройка выходов - есть два обходчика "обходчик иммобилайзера" и "кодовый канал (обходчик)". Я по ошибке назначил реле R2 как второй тип, как ни странно всё работало, но при срабатывании реле ужасно жужжало, а не цикало как обычно. Я думал - неисправность реле, назначил на другое - другое также жужжало, тогда понял и поменял реле на "обходчик иммобилайзера". Добавлено через 4 минуты Абсолютно все настройки (Pandora Clone в том числе) я делал на смартфоне, а не в AlarmStudio. Задолбался бы я вынимать блок сигналки и носить его туда сюда (даже с ноутбуком неудобно). AlarmStudio можно в демо режиме посмотреть, пункты меню дома поизучать. |
Инструкция написана -когда эта машина не обходилась ...
|
Игорь_123 , по ключику на приборке в дз как бы не должно так быть (оно конеченно не страшно, но лишняя диагностическая ошибка неприятна даже на время одного цикла запуска), я бы попробовал всетаки еще вариант с подачей игн2 как на срв, у них идентичные кейлесюниты, у меня небыло аккорда кнопочного такого с задачей бесколючевого запуска на пандоре, но на црв ключик точно не горел. протоколы в шине по обходу могут оличаться между разными концепциями, и то что нарисовано правильно при одном, может оказаться не совсем корректным на другом, потому я и написал про два варианта подключения зажигания 2.
а в студии если честно бардак, упрорядочить бы инфу надо |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Да и в общем не мало вопросов по настройке!( Тахометр в приложении отображается корректно? у меня значения 3-4-5-6-7-8 показывает, но если поставить код модели 2622 от того же ЦРВ 5 то показывает верные значения! По автозапуску, у вас тоже при а/запуске с брелока сначала снимается со штатной охраны, секунд 5 -10 автомобиль стоит открытый(мимо проходящий человек может дернуть ручку и открыть дверь прихватив что то ценное из салона) далее сигналка закрывает цз и запускает двигатель! В приложении полно настроек о закрытии люка, складывания зеркал, доводчик стекл(комфорт) и т.п. удалось реализовать что то из этого? |
Подниму старую темку, т.к. в принципе продолжение.
Ставил на Аккорд 9 2013 кейлесс, старт-стоп. Дист.пуск попробовал как раз по схеме CR-V от idatalink - нормально работает. Но ключик все равно горит. Но это неважно, т.к. все равно в этой машине надо глушить перед снятием (по метке) - горячей посадки тут не будет. Стекла и люк работают по ключевине - два импульса, первый 0,8 сек, пауза не более 0,5сек, далее длинный импульс до закрытия. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)