Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Автозапуск PASSAT B6 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14323)

Max_klm 28.11.2018 02:54

Автозапуск PASSAT B6
 
Здравствуйте, коллеги.
Нужна ваша помощь - поиски мои результата не дали.
Имеем:
Х1800ВТ
Passat B6 2010 г.в.
Подключился к двум CAN шинам в блоке J533
CAN 2 - 16 и 6 контакты разъёма.
О правильности подключения сужу по тому, что приложение видит состояние машины, постановку и снятие с охраны и т.д.
Про обходчик могу судить лишь по косвенным признакам - при обучении всё прошло по инструкции : мигал VALET , программа отправила данные на сервер и написала ОК.
Теперь , что НЕ так.
НЕ могу добиться автозапуска.
По CAN моя машина не может завестись(хотя меня убеждали в обратном)
Использую блок реле
Главное не могу найти карту подключения к моей машине. На В6 есть схема БЕЗ подключения к замку , а схема на В7(вроде как близкий родственник) имеет не понятную мне схему подключения.

По крохам инфы из инета я выяснил, что алгоритм такой-
Сначала на 16 контакт замка должен придти +12 и (ключ в замке). Одновременно с этим должен включиться обходчик и разблокировать руль. Об этом говорит появление +12 на 8 ноге разъёма (тут уже нестыковка- по схеме считается, что это питание замка. но это схема B7, поэтому не знаю)
Далее включаем зажигание на 4 ногу и стартер на 5.
Вот цитата с одного из форумов:
"у меня информация такая: вставляем ключ (сигнал на проводе "ключ в замке"), после этого осуществляется опрос иммо, как только он распознался, на синем/красном проводе появляется +12В, и ТОЛЬКО после этого подаем зажигание. Если зажигание подать раньше, то загорится этот самый желтый руль. Я делал на транзисторе, чтобы зажигание никак не включилось раньше чем появится сигнал на синем/красном проводе. ошибок не было."

На разных сайтах ифа разница- не могу найти истинную схему подключения замка.
Что происходит при таком подключении:
НИЧЕГО. и это понятно - на 8 ноге ничего нет и замок не активируется.
Беру +12 со стороны и тогда- зажигание включается, горит пиктограмма неисправной рулевой колонки(красный руль) замок руля НЕ разблокируется, стартер не срабатывает -запуска нет.
Я разделяю питание, чтоб соблюдать алгоритм - беру для 16 ноги +12 со стороны, а для остального жду появления питания на 8 ноге и ...
Загорается надпись на дисплее - иммобилайзер активирован ( я так понимаю, он ждёт ключ и должна произойти подмена по CAN, начинают щёлкать релюшки, но ничего не происходит и это объяснимо - на 8 ноге НЕ появляется +12.
В настройках обход по CAN включён, нога включающая реле "ключ в замке" подсвечена, как обходчик.

Я в тупике.
Очень жду вашей помощи!
Нужна правильная схема подключения замка и правильная настройка системы.
Я предполагаю, что проблема есть ещё и там.

Добавлено через 1 час 2 минуты

vazandrey 04.12.2018 13:40

Получилось победить авто?

Max_klm 07.12.2018 09:52

Автозапуск реализовал. Схема от В7 не подходит. Точнее, то что выложено на сайте.
Осталось победить красный руль. Очень неприятно это видеть и руль не разблокируется.
Плюс, очень не стабильная работа телефон -сига по блюз.
В тех поддержку дозвониться так и не смог.

nornic 11.12.2018 18:20

Добрый вечер! напиши как реализовали автозапуск.

troll 27.12.2018 23:20

Max_klm,
Доброго времени суток!
Автор темы, отзовитесь пожалуйста, подскажите каким образом реализован автозапуск?
Вторую неделю пытаюсь найти карту монтажа на B6, но нигде ничего нет, есть только подключение основного блока, без релейного модуля.
А вот красный руль на сколько я понял не получится победить, не будет руль разблокироваться.

Старик 28.12.2018 12:14

Всё побеждается. Только надо или подумать хорошо, или поискать получше...
Суть в том, что на рестайлинговом В6 НЕЛЬЗЯ одновременно подавать +12 вольт на цепь "ключ в слоте" и "зажигание" на более старых было еще можно - подробности ТУТ https://www.google.com/url?sa=i&sour...070601 194325
). Более того - В ИДЕАЛЕ - подать надо только на "ключ в слоте", далее машина РАЗБЛОКИРУЕТ РУЛЬ и только потом можно подавать +12 на цепь зажигание. Для этого или использовать таймерные задержки или, как вариант, если сигналка не может делать задержки, то делать так, как здесь
https://www.google.com/url?sa=i&sour...070 601194325

человек сделал НА ТРАНЗИСТОРЕ.

На прошлой неделе мне довелось ставить А93 на В6 2008 года. Всё встало ровно и заводится без красного и даже без желтого руля.
Обход сделал каналом 8 сигнализации по схеме врезка с подключением самодельной катушки, намотанной на ключе и врезанной в один из проводов штатной рамки (конт 1 и 9 слота, режем любой из проводов). НЗ контактом реле -параллельно этой врезке. В итоге - при штатном пуске цепь восстановлена НЗ-контактом реле, при пуске сигнализацией контакт размыкается и последовательно со штатной катушкой включается самодельная на ключе, спрятанном в машине.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от troll (Сообщение 195980)
Вторую неделю пытаюсь найти карту монтажа на B6, но нигде ничего нет, есть только подключение основного блока, без релейного модуля.

А чего там подключать? Плюс, минус и витую пару CAN? А, еще сирену...

Карты, извините - нет. И так картежников развелось. Мастеров скоро не останется...

troll 28.12.2018 16:59

Старик,

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 196008)


А чего там подключать? Плюс, минус и витую пару CAN? А, еще сирену...

Карты, извините - нет. И так картежников развелось. Мастеров скоро не останется...

Плюс минус и витую с этим как раз всё ясно, просто кто-то не внимательно читает..
Я спросил человека, как ОН организовал подключение.

А мастеров, "сенсеев", уж больно много, и что-то хотят они не мало, за подключение основного блока, где нужно фишки в гнезда воткнуть, и подключить 4 провода + сирену, выкатывают счета больше, чем сама сигнализация стоит.
Но руки то на самом деле у этих мастеров из ж..., в результате за ними сидишь и все переделываешь самостоятельно...

Старик 28.12.2018 21:43

Хм...
Изучайте ссылки, которые я Вам дал. Там достаточно информации (с учетом моих комментариев), чтобы сделать всё правильно. Если я и мои предложения Вам неприятны или не интересны - скажите. Больше здесь оставлять сообщения не стану.

Цитата:

Сообщение от troll (Сообщение 196031)
Старик,
Плюс минус и витую с этим как раз всё ясно, просто кто-то не внимательно читает..

Не будем препираться. Я прекрасно всё понял из того, что было написано. Вы прекрасно поняли - о чем я, когда про витую пару написал... Вам нужна помощь. Я дал ссылки про подключение К СЛОТУ. Там всё есть. Читайте вникайте, делайте.
Цитата:

Сообщение от troll (Сообщение 196031)
Я спросил человека, как ОН организовал подключение.

Боюсь, ЧЕЛОВЕК здесь больше не появится (он или решил свою проблему и форум ему больше не интересен - ДВА СООБЩЕНИЯ всего. Или забил болт на красный руль, что тоже не редкость у САМОустановщиков - оно же "на плавность хода" не влияет, ездить можно, ну и фиХ с ним...). Ну или пока снова не купит машинку, в которую вкорячить сигнализацию с запуском не так просто, как кажется "на берегу" (на диване у компа)...
Цитата:

Сообщение от troll (Сообщение 196031)
А мастеров, "сенсеев", уж больно много, и что-то хотят они не мало, за подключение основного блока, где нужно фишки в гнезда воткнуть, и подключить 4 провода + сирену, выкатывают счета больше, чем сама сигнализация стоит.
Но руки то на самом деле у этих мастеров из ж..., в результате за ними сидишь и все переделываешь самостоятельно...

Ну тогда удачи, раз у Вас такое отношение именно к СЕНСЕЯМ после встречи ни с кем иным, как с ПРОВОДОКРУТАМИ...
Жаль, что не нашли именно МАСТЕРА с большой буквы М, после которого ничего переделывать не надо...
И ДА - за знания и опыт ("сын ошибок трудных" А.С. Пушкин) мастера и берут НЕМАЛЫЕ деньги (по мнению некоторых). Но после них всё работает годами и без проблем с машиной и её системами.
А Вас теперь угораздило присоединиться к армии ПРОВОДОКРУТОВ - САМОустановщиков... Предлагаю тогда СЕМЬ РАЗ измерять и думать, прежде, чем подключать и включать... "Немец" конца 2000х - не дешевая в ремонте машина. Это не жигуль 1970х годов...

Михаил а 28.12.2018 21:53

Тут была маленькая не точность с обоих или обеих сторон .

.. Обход по кану .

... Обход по ключу ..


оно таки две разницы .

Vlad6250 04.11.2020 17:09

Max_klm, Можете выложить схему на passat B7 ни как не могу найти.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)