Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Подключение сигнализации Пандора 3110 к авто VORTEX TINGO (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14456)

Николя 09.01.2019 11:35

Подключение сигнализации Пандора 3110 к авто VORTEX TINGO
 
Подключил сигнализацию пандора 3110, к китайскому авто вортекс тинго (чери тигго 2012 г.). Подключил по аналогу, выходов и входов в притык. Все работает, кроме автозапуска.
Есть вопросы:
1. сигнализация не видит сигналы тахометра, хотя мультиметром я их наблюдаю.
2. как можно задействовать ручник в программе нетраль (для собственной подстраховки)?
3. можно ли как нибудь задействовать канал LIN (блокировка двигателя, ручник,)?

Voxtor 09.01.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от Николя (Сообщение 196513)
Подключил сигнализацию пандора 3110, к китайскому авто вортекс тинго (чери тигго 2012 г.). Подключил по аналогу, выходов и входов в притык. Все работает, кроме автозапуска.
Есть вопросы:
1. сигнализация не видит сигналы тахометра, хотя мультиметром я их наблюдаю.
2. как можно задействовать ручник в программе нетраль (для собственной подстраховки)?
3. можно ли как нибудь задействовать канал LIN (блокировка двигателя, ручник,)?

1.В программе AlarmStudio п.2.1.3 Контроль по тахометру - должно стоять "Аналоговый". И необходимо обучить холостым оборотам.
2. п.2.1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали - разрешено.
3. Нет

Николя 10.01.2019 09:10

Спасибо за ответ.
Контроль тахометра, я сразу разрешил по аналогоу. Пиктограмма работающего двигателя не отображается на брелке. Обучение тоже не происходит.
По поводу ручника: в сигнализации 3110, по схеме подключения, есть только педаль тормоза с появляющимся положительным потенциалом. А ручник - это отрицательный потенциал, сигнализация на него не реагирует. Возможно этот канал надо перенастроить?

Voxtor 10.01.2019 12:53

Цитата:

Сообщение от Николя (Сообщение 196566)
Спасибо за ответ.
Контроль тахометра, я сразу разрешил по аналогоу. Пиктограмма работающего двигателя не отображается на брелке. Обучение тоже не происходит.
По поводу ручника: в сигнализации 3110, по схеме подключения, есть только педаль тормоза с появляющимся положительным потенциалом. А ручник - это отрицательный потенциал, сигнализация на него не реагирует. Возможно этот канал надо перенастроить?

Можно попробовать сделать следующее: педаль тормоза запретить, на этот провод назначить нейтраль, подключить к ручнику и поставить тип входа NC. Если не прокатит, освобождать минусовой вход.
Тахометр точно подключен к нужному проводу в автомобиле?

Spec-yug 10.01.2019 13:55

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 196571)
Можно попробовать сделать следующее: педаль тормоза запретить, на этот провод назначить нейтраль, подключить к ручнику и поставить тип входа NC.

И сделать подтяжку +12В через 1 кОм, например. Чтобы наверняка при опущенном ручнике система видела + потенциал, а при поднятом он пропадал.

micado 10.01.2019 19:16

килоом это плюс 12мА к постоянному потреблению сигналки, которая сама всего около 25мА потребляет, 10К вполне пойдет

deavil 10.01.2019 19:49

micado, может имеет смысл от зажигания подтяжку взять, все равно нейтраль на охране не контролируется?

micado 10.01.2019 20:56

deavil, а может там так и задумано, но в любом случае подтяжки через 10К за глаза, учитывая входное сопротивление входа сигналки

Николя 10.01.2019 22:23

Привет.
Сигнал тахометра от приборки видать был слабый, хотя мультиметром определялся. Я переподключил провод тахометра к катушке зажигания. Пиктограмма двигателя на брелке появилась. Холостым оборотам сигналку обучил.
Теперь проблема с ручником. Завтра попробую запитать через сопротивление канал нетрали (он же ручник). Но автозапуск уже работает. (педаль тормоза переназначил как нетраль, и поставил NC). Правда, мне кажется, это не совсем правильно.
Хотел еще датчик топлива как то организовать. Но всё уперается в отсутствие доп каналов сигнализации.

Николя 10.01.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 196587)
micado, может имеет смысл от зажигания подтяжку взять, все равно нейтраль на охране не контролируется?

А во время постановки машины на охрану с автозапуском, нетраль не слетит вместе с остановкой двигателя?

deavil 11.01.2019 05:25

Николя, а это надо попробовать. Но лучше было на ручник именно минусовой канал подключить, а плюсовой на топливо. У вас куда сейчас входы подключены, напишите

Николя 12.01.2019 12:09

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 196604)
Николя, а это надо попробовать. Но лучше было на ручник именно минусовой канал подключить, а плюсовой на топливо. У вас куда сейчас входы подключены, напишите

Привет.
Подключение почти стандартное.
INP 1 - двери
INP 2 - зажигание
INP 3 - капот
INP 4 - аварийка
INP 5 - педаль тормоза NC
Если бы можно было увеличить как то количество входов и выходов.....
было бы здорово.

micado 12.01.2019 14:04

выходов можно наплодить посредством DI-04, они включаются по бт с небольшой задержкой относительно проводных

deavil 12.01.2019 16:27

Николя, педаль тормоза можно убрать с INP5 и назначить на INP3 вместе с капотом. INP4 сделать ручником, а INP5 сделать топливом. Аварийку повесить на канал который с РМД откусить.

В таком варианте не надо будет резистор на ручник вешать и топливо будет работать.

Николя 12.01.2019 23:18

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 196680)
Николя, педаль тормоза можно убрать с INP5 и назначить на INP3 вместе с капотом. INP4 сделать ручником, а INP5 сделать топливом. Аварийку повесить на канал который с РМД откусить.

В таком варианте не надо будет резистор на ручник вешать и топливо будет работать.

Вполне хороший вариант. Но РМД весь занят. У меня, ко всему в придачу зажигание 2.
Хотел бы от АСС отказаться, но у меня там печка висит. А зимой печка нужна при прогреве салона. :-(
Уже подумываю о дополнительном реле ВТ. Только не знаю какое.

Spec-yug 13.01.2019 07:59

Цитата:

Сообщение от Николя (Сообщение 196699)
Вполне хороший вариант. Но РМД весь занят. У меня, ко всему в придачу зажигание 2.
Хотел бы от АСС отказаться, но у меня там печка висит. А зимой печка нужна при прогреве салона. :-(
Уже подумываю о дополнительном реле ВТ. Только не знаю какое.

На один выход Зажигание 2 РМД, можно подключить 2 реле и использовать второе для АСС, а канал АСС освободить.

deavil 13.01.2019 10:07

И соответственно если например два канала на стартер, тоже можно объединить один канал на два реле.

Николя 13.01.2019 21:13

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 196705)
На один выход Зажигание 2 РМД, можно подключить 2 реле и использовать второе для АСС, а канал АСС освободить.

Хороший вариант с релюшками. Только в таком случае, лучше зажигание 1 и зажигание 2 повесить на один канал через две контактные пары реле. Я АСС хочу включить с задержкой при автозапуске, что бы дать двигателю нагреть охлаждайку (по моему такое возможно в настройках канала).

Спасибо за идею.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 196710)
И соответственно если например два канала на стартер, тоже можно объединить один канал на два реле.

0_0 %) Слава богу у меня такого нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)