Михаил а |
04.06.2019 22:06 |
Цитата:
Сообщение от dmobil
(Сообщение 201546)
А будет так работать INP1 под иммобилайзер, а INP7 на тормоз и нейтраль. Осталось вход багажника который на INP1 кудато перенести.
Добавлено через 5 часов 24 минуты
Или входу всеравно как ты его назначил в программе NO,NC даже если перепутал случайно, (просто не будет работать),вход должен выдерживать как +12 так и массу, а вот если выход замкнуть на массу или подать туда +12 скорее всего он сгорит.
|
Или да . Ему все РАВНО. Он смотрит на состояние по спаду( если (-) (NO) или по фронту ( -) (NC) .
Иногда это доставляет удовольствие ( особенно с входом зажигания ) .
Выходу НЕ все равно - всё работает на белом дыму - дым вышел - устройство не работает. .
Краткий перечень сокращений :
(-) минусовой вход
NO - нормал опен - в этом контексте , подаём минус получаем реакцию
NC - нормал клозет - в этом контексте , висит на проводе (-) см.выше . Убираем минус получаем реакцию .
Спад - тоже что и фронт но наоборот от высокого к низкому .
Фронт - тоже что спад но наоборот от низкого к высокому .
ЗЫ. Да не спалил, он скорее всего.
|