Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Pandora DX 6x Honda CRV 2006 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14803)

romulyen1111 03.06.2019 08:31

Вход INP5 подключите к датчику педали тормоза и назначьте его как вход нейтрали NC . А вход INP4 подключите к датчику масла и назначьте его как лампа заряда NO.

СВИНТУС 04.06.2019 13:00

romulyen1111, еще можно немного поизвращаться - inp5 пустить на датчик топлива, а inp7 - на датчик тормоза нейтралью no назначить ;)

dmobil 04.06.2019 21:15

А будет так работать INP1 под иммобилайзер, а INP7 на тормоз и нейтраль. Осталось вход багажника который на INP1 кудато перенести.

Добавлено через 5 часов 24 минуты

Здравствуйте. Спасибо кто ответил но нигде не могу найти в пандоре описание входов NC, NO. Обычно так реле маркируют нормально закрытый и нормально открытый.Вот схемку нарисовал получается когда NC вход посажен на корпус через лампу стоп сигнала, когда NO получается на входе всегда висит +12 через лампу масла. Как тогда человек который тут писал умудрился спалить входа? Обьясните пожалуйста логику входов когда можно на вход подавать плюс а когда минус или еще какие комбинации есть чтоб ничего не сжечь.

Добавлено через 1 час 49 минут

Или входу всеравно как ты его назначил в программе NO,NC даже если перепутал случайно, (просто не будет работать),вход должен выдерживать как +12 так и массу, а вот если выход замкнуть на массу или подать туда +12 скорее всего он сгорит.

Михаил а 04.06.2019 22:06

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201546)
А будет так работать INP1 под иммобилайзер, а INP7 на тормоз и нейтраль. Осталось вход багажника который на INP1 кудато перенести.

Добавлено через 5 часов 24 минуты

Или входу всеравно как ты его назначил в программе NO,NC даже если перепутал случайно, (просто не будет работать),вход должен выдерживать как +12 так и массу, а вот если выход замкнуть на массу или подать туда +12 скорее всего он сгорит.

Или да . Ему все РАВНО. Он смотрит на состояние по спаду( если (-) (NO) или по фронту ( -) (NC) .

Иногда это доставляет удовольствие ( особенно с входом зажигания ) .

Выходу НЕ все равно - всё работает на белом дыму - дым вышел - устройство не работает. .

Краткий перечень сокращений :

(-) минусовой вход

NO - нормал опен - в этом контексте , подаём минус получаем реакцию
NC - нормал клозет - в этом контексте , висит на проводе (-) см.выше . Убираем минус получаем реакцию .

Спад - тоже что и фронт но наоборот от высокого к низкому .
Фронт - тоже что спад но наоборот от низкого к высокому .

ЗЫ. Да не спалил, он скорее всего.

dmobil 04.06.2019 23:41

Не будет ли считаться ошибкой при такой схеме с датчиком масла. При выключенном зажигании, и когда мотор ещё не заведён, даже и когда он уже заведен то примерно 2 секунды лампа масла ещё горит и вход NP4 в это время ещё или уже подключён к минусу, не будет ли сигналка считать это за аварию и глушить сразу двигатель, или просто не даст ему запуститься.

Spec-yug 05.06.2019 08:46

Не заглушит, просто стартер будет работать пока лампа не погаснет

dmobil 06.06.2019 16:03

Здравствуйте. На повороты выходит один провод я так понимаю в новых машинах кнопка поворотов не фиксируемая, у меня кнопка фиксируемая замыкает 2 пары контактов как быть с поворотами в данном случае городить отдельное реле ещё?

Михаил а 06.06.2019 17:00

Да

Spec-yug 06.06.2019 17:17

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201621)
Здравствуйте. На повороты выходит один провод я так понимаю в новых машинах кнопка поворотов не фиксируемая, у меня кнопка фиксируемая замыкает 2 пары контактов как быть с поворотами в данном случае городить отдельное реле ещё?

Что с чем она замыкает? На одном проводе + и на другом появляется + при нажатии кнопки? Или минус и появляется минус?

dmobil 06.06.2019 17:53

Да насколько помню там плюс


Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)