Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Pandora DX 6x Honda CRV 2006 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14803)

Михаил а 12.06.2019 22:56

Зажигание 1 -не пропадающие.
Зажигание 2 - включается с первым но пропадаетпри работе стартера .
АСС включается раньше чем зажигания . И пропадает при работе стартера .

Имхо.

Spec-yug 13.06.2019 00:49

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201758)
СВИНТУС Разорвал провод на котором не пропадает напряжение к замку подключил тонкий желтый, на второй конец разорванного подключил коричневый предварительно переставил галочку с АСС на зажигание 2, я так понимаю что панда должна замыкать свое реле когда поворачиваешь ключ во 2 положение и тем самым на тонком желтом появляется +12, но она ничего не включает и соответственно не горит приборная панель и не работает насос.

Смотрю в книгу - вижу фигу!!! Коричневый толстый - это не АСС, а основное зажигание! Не надо никаких галочек переставлять. Оставьте его как "Зажигание".

dmobil 13.06.2019 01:10

Цитата:

Сообщение от СВИНТУС (Сообщение 201709)
dmobil,
если нашли контроллер дверей, то в него можно к самим реле отпирания-запирания подпаяться и вам не будут нужны никакие доп реле для локалки.
по замку зажигания - тестер не дает наглядности, лучше использовать для этого контролку.
итак, по идее на замке зажигания у вас должен быть один провод стартера. с ним все понятно - подключаем к нему толстый желтый от рмд. дальше аксессуары - первое положение ключа, не подключаем, они для запуска автомобиля и работы печки не нужны и ни на что кроме магнитолы не влияют.
еще у нас на замке зажигания должно кроме постоянного плюса быть постоянное зажигание и "вспомогательное" вспомогательное на время работы стартера пропадает - к нему подключаем оранжевый провод от рмд.
постоянное зажигание появляется во втором положении ключа и при работе стартера не пропадает, скорее всего черно-желтый провод. завели машину, его разрезали - машина должна заглохнуть. к замку тонкий желтый - нюх зажигания, в косу - толстый коричневый от рмд.
уффф

В книгу я смотрел, но человек мне советует сделать вот так я попробовал ничего не вышло вот и спрашиваю.

Михаил а 13.06.2019 01:16

Так он правильно подсказал .

Только почему как ЗАЖИГАнИе 2 назначили ?


И толстый красный от рмд на постоянный(+) подключить .


Так что отмазка про книгу не прокатывает .

dmobil 13.06.2019 01:20

Я разорвал провод зажигание он питает приборку бензонасос и.т.д. на провод который идет к замку я подключил тонкий желтый (вход зажигания), который пошел в косу я подключил коричневый. Значит сигналка должна подавать на этот провод питание сама, но не подает соответственно ключ во второе положение и тишина.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201762)
Так он правильно подсказал .

Только почему как ЗАЖИГАнИе 2 назначили ?



Так что отмазка про книгу не прокатывает .

Человек писал что в момент стартера одно зажигание должно пропадать, вот я и сделал как он сказал, убрать с АСС и поставить на зажигание 2. Красный толстый и кр тонкий соответственно подключены.

Михаил а 13.06.2019 01:23

Ок . А постоянное зажигание в вашем понимании это как и что к ниму (проводу ) подключено ?


На замке ...... (+).

(АСС ). (Пропадающие при старте)
(Зажигание 1 )
(Зажигание 2)( пропадающие при старте)
(Стартер )

Напишите какие провода подключены к этим контактам и их назначение в студии .

dmobil 13.06.2019 01:36

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201765)
Ок . А постоянное зажигание в вашем понимании это как и что к ниму (проводу ) подключено ?

Сегодня вымерял все лампочкой. На замке всего 5 проводов.
1.Белый АКБ,
2.Бел/красн АСС
3.черн/бел. Стартер
4.Черн/красн (на нем пропадает) при стартере сюда подкл CH6 (зажиг2)
5.черн/жел (не пропадает) к замку жел. тонк. в косу Коричневый.
Основное зажигание получается 5.Вот оно и не появляется с пандоры.

Михаил а 13.06.2019 01:43

А если ключем включать зажигание - все работает ?

dmobil 13.06.2019 01:51

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201767)
А если ключем включать зажигание - все работает ?

Только в первом магнитола работает и стартер, приборка не вкл и насос.При автозапуске приборка вкл, значит на коричневый идет +

Михаил а 13.06.2019 02:26

Подключили студию . И проверяем назначение зажигание "в разрыв"

dmobil 13.06.2019 03:01

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201769)
Подключили студию . И проверяем назначение зажигание "в разрыв"

Да стоит в разрыв. Подскажите может и не надо в разрыв включать, ведь всетаки питание машины идет через реле панды, при старте 7ампер, когда заведена почти 10, насколько у нее надежны реле, уж больно размер маленький, но докопаться до истины хочется почему ж не работает. Вдруг это реле например при обгоне на трассе откажет?

Добавлено через 5 минут

Вот

Добавлено через 1 минуту

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...dfe11bafa4.png

СВИНТУС 13.06.2019 15:31

dmobil, 2.1.1 в разрыв? ch9 - зажигание? пандора бт на телефоне есть? телефон прописан в систему?

dmobil 13.06.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от СВИНТУС (Сообщение 201774)
dmobil, 2.1.1 в разрыв? ch9 - зажигание? пандора бт на телефоне есть? телефон прописан в систему?

Да в разрыв, CH9 зажигание, тел до этого был прописан просто чтобы управлять, потом пришло обновление на тел. и пандора отвалилась, тоесть постоянно пишет попытка соединения и все, прописываешь заново работает пока телефон не заснет и опять поиск. Вчера вернул прошивку которая стояла до этого телефон и пандора привязались и не пропадает. Если телефон прописан значит он при мне должен быть и запущено приложение? Сейчас пойду поопробую.

Добавлено через 1 час 4 минуты

Вообщем если вкл. использование телефона в качестве метки то зажигание вкл +12 появляется. Но если я не хочу в данный момент использовать телефон как метку, а хочу просто им управлять пандорой автозапуск и.т.д.. Что никак не получиться? Тоесть если я дал свою машину комуто то и телефон отдать надо.

Spec-yug 13.06.2019 23:16

Отключи режим иммобилайзер в настройках или через кнопку валет на 15-м уровне и будет счастье!!!))))

dmobil 14.06.2019 01:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 201784)
Отключи режим иммобилайзер в настройках или через кнопку валет на 15-м уровне и будет счастье!!!))))

Этот иммобилайзер работает только когда подключение к замку зажигания в разрыв, так получается?Отключить пункт 7.4.1. ?

Добавлено через 24 минуты

Отключил иммоб зажигание появилось завел машину и чере30 сек на телефоне написало двигатель заблокирован антихайджек и зажигание пропало. Теперь что еще хайджек этот отключать?

СВИНТУС 14.06.2019 02:26

иммобилайзер работает всегда, если он включен, с любой блокировкой.
что бы телефон не отваливался - зайдите в настройки телефона, управление батареи или энергопотребления найти приложение пандора бт. отключить контроль энергопотребления. скорее всего тогда приложение перейдет в фоновый режим и его не отключить даже "выкинув из линейки программ".
что бы дать машину кому-нибудь с включенным иммобилайзером и антихайджеком - купите и пропишите метку иммобилайзера или тридцатый брелок.

dmobil 14.06.2019 03:55

Цитата:

Сообщение от СВИНТУС (Сообщение 201788)
иммобилайзер работает всегда, если он включен, с любой блокировкой.
что бы телефон не отваливался - зайдите в настройки телефона, управление батареи или энергопотребления найти приложение пандора бт. отключить контроль энергопотребления. скорее всего тогда приложение перейдет в фоновый режим и его не отключить даже "выкинув из линейки программ".
что бы дать машину кому-нибудь с включенным иммобилайзером и антихайджеком - купите и пропишите метку иммобилайзера или тридцатый брелок.

По поводу телефона он стал отваливаться после того как я на него загрузил очередное обновление от производителя (обновление было связано с безопасностью), и после этого пандора теряла его даже когда экран потухал, а приложение я не закрывал. Чтобы телефон снова заработал приходилось снова его прописывать в Пандору, но опять до погасания экрана. А откатился на телефоне на ту прошивку которая была до этого, и на ней можно хоть приложение из памяти выгрузить хоть BT отключить потом при надобности все подключалось без проблем. С телефоном разобрались. Теперь с пандой если я хочу просто телефоном управлять и не использовать его как метку, то мне всеравно нужно отключить в настройках иммобилайзеров и антихайджек. Просто запретить использование телефона как метки не помогает. А ведь телефон может сесть, сломаться или ещё что произойдёт.получается пропали функции иммобилайзера и антихайджека. Значит придётся покупать метку. Атак викинут тебя из машины, а у тебя как назло все выключено и иммобилайзер и антихайджек.

Добавлено через 12 минут

Да кто нибудь подскажите про надежность реле пандоры рмд не выгорают ли реле и т.д. Это если ставить замок зажигания в разрыв. Ведь некоторые приборы, бензонасос будут питаться через это реле как оно по надежности и вообще стоит ли использовать зажигание в разрыв какие плюсы кроме блокировки зажигания. А если параллельно то при включённом иммобилайзере и антихайджеке она что будет делать? Просто орать сиреной или активировать другие блокировки какие я поставлю на реле рмд есть синий провод блокировка.

Старик 14.06.2019 05:32

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201789)

Да кто нибудь подскажите про надежность реле пандоры рмд не выгорают ли реле и т.д. Это если ставить замок зажигания в разрыв. Ведь некоторые приборы, бензонасос будут питаться через это реле как оно по надежности и вообще стоит ли использовать зажигание в разрыв какие плюсы кроме блокировки зажигания.

Реле надежные, но их возможности НЕ БЕСПРЕДЕЛЬНЫ - читаем мануал, изучаем ТТХ - какой максимальный ток эти реле выдерживают. Затем включаем понимание того, что МАКСИМАЛЬНЫЙ - это НЕ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ, а выдерживаемый изредка и недолго. Поэтому это значение надо поделить пополам - получите значение тока, который контакты реле выдерживают долго и часто (реле проживет не один год, а не развалится после недели коммутаций запредельных для него токов...). Затем надо сравнить с тем током, что ожидается в машине и принять решение - МОЖНО или НЕЛЬЗЯ использовать это реле. Или надо ставить ВНЕШНЕЕ с контактами "покрепче". Сразу скажу - на замке Хонды токи могут быть в районе 25-30 Ампер долговременно и подскакивать до 40А изредка в моменты включения разных моторчиков типа дворников и печки. А если дворники примерзнут, то ток может быть и больше...

От себя - при установке Пандор на старые ХОНДЫ я лично всегда ставил ВНЕШНЕЕ реле с контактной группой на 40А...

dmobil 15.06.2019 05:50

Читаем мануал от пандоры? Я ж не знаю какие реле у них в этой коробочке стоят, чтоб на них мануал скачать посмотреть

Добавлено через 2 часа 40 минут

А во т про это читали ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html

Добавлено через 3 часа 7 минут

Сомневаюсь что такие дорожки 40 ампер выдержут

Добавлено через 2 минуты



Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 22 минуты

Подскажите пожалуйста 3 реле у нас заняты на запуск, могу ли я назначить выходы остальных 2 реле тоже например на зажигание и ими блокировать дополнительные цепи, или это как то по другому нужно делать?

Старик 17.06.2019 05:39

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201812)
Читаем мануал от пандоры?

АГА
Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201812)
А во т про это читали ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html

Нет, не читал, но прекрасно знаю, что ДВОРНИКИ в Хондарях тех годов питаются через зажигание (занимаюсь еще и подтиранием соплей за горе-автоэлектриками и мастУрами-самоделкиными - чиню машины после того, как в них наломают дров (нажгут проводку) те, кто думают, что разбираются в автоэлектрике...) и даже при нормальной их работе могут кушать до 15А. А при примерзании щеток (неправильной сборке механизма при замене щеток в моторчике, других "приколюхаха") их движок начинает жрать ток ЗАТОРМОЖЕННОГО ЯКОРЯ - фактически ток КЗ с ограничением тока сопротивлением обмотки якоря - более 20А точно - и тогда сгорает ШТАТНЫЙ предохранитель (обычно 20А, но может быть и 25А - на разных моделях машин бывают варианты), но если в цепи питания есть предохранитель послабее (намекаю на провода сигнализации, врезанные "в разрыв" на замке) и ЕСТЬ ЕЩЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, питаемые через этот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пред (намекаю, что с провода IGN замка зажигания кормится не только ДВОРНИК) и там токи тоже не 1 А и в сумме с током КЗ мотора дворников - сгорит ОН... Если предохранителя нет или умник воткнул вместо "слабого" преда что-нить "покрепче" - идет дым из проводки (насчет пожаров и сгорания машин - не скажу - ко мне притаскивают только машины, которые уцелели после таких издевательств...) Потому я Вам и написал ПРО ТО, что если СОБРАЛИСЬ резать зажигание возле замка, то ставьте РЕЛЕ с контактами на 40 А. И я при этом имел в виду ТАКОЕ реле, как описано ЗДЕСЬ https://www.google.com/url?sa=i&sour...60822469047374

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201812)
Сомневаюсь что такие дорожки 40 ампер выдержут

А где-то написано, что должны выдерживать 40А? Вы прочитали то, что я Вам написал ПРО БЛОКИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ Хондарей прямо на замке зажигания?
Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201812)
Подскажите пожалуйста 3 реле у нас заняты на запуск, могу ли я назначить выходы остальных 2 реле тоже например на зажигание и ими блокировать дополнительные цепи, или это как то по другому нужно делать?

1) Изъясняйтесь точнее. Зажигания бывают разные. Например провод, подающий питание на контроллер двигателя -это тоже ЗАЖИГАНИЕ, но там ток не превышает 5-7А, провод питания ФОРСУНОК - это тоже IGN, но там СРЕДНЕЕ значение тока - в пределах 0,5А и меньше, а пиковое - в моменты включения форсунок (на несколько миллисекунд) - 3-4А. А вот на замке зажигания ВАШЕГО автомобиля по прежнему может быть от нескольких ампер до нескольких ДЕСЯТКОВ ампер - в зависимости от того - что включено из потребителей, насколько они исправны и в каком режиме работают...

2) В своем автомобиле Вы можете делать как хотите и что хотите (в пределах программных возможностей сигнализации) - запретить мы Вам ничего не можем. Если какие-то релейные каналы можно назначит как каналы БЛОКИРОВКИ, то ради бога. Но помните про толщину дорожек, диаметры проводов и номиналы предохранителей (менять которые на более "крепкие" настоятельно не советую).
3) Как делаем мы - уже написано выше.

Да, непростое это дело - грамотно установить сигнализацию В ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ... Бывают проблемки и посложнее, чем те, с которыми столкнулись Вы. Удачи в любом случае.

dmobil 17.06.2019 10:45

Да я не очень понятно написал. У нас остался канал CH8 (обходчик), могу ли я в аларм студио назначить этот канал тоже как зажигание или блокировка и блокировать им какие то цепи. Взял у электрика токовые клещи до 100А сделаю замеры сюда выложу вдруг сгодятся кому.

Старик 17.06.2019 11:07

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201862)
Да я не очень понятно написал. У нас остался канал CH8 (обходчик), могу ли я в аларм студио назначить этот канал тоже как зажигание или блокировка и блокировать им какие то цепи.

А этот канал релейный? А что по этому поводу выдает "Алармстудио"? Если позволяет так назначить, то почему нет? Правда с учетом токов, которые может выдержать реле этого канала... А если он не релейный, то установка внешнего реле неизбежна.

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201862)
Взял у электрика токовые клещи до 100А сделаю замеры сюда выложу вдруг сгодятся кому.

А эти клещи способны "унюхать" постоянный ток? Это во-первых. А во-вторых - чтобы увидеть максимальный рабочий ток - надо включать ВСЕ потребители, питаемые с той цепи, в которой пытаетесь измерять...
А в-третьих - вызвать появление АНОМАЛЬНОГО тока (вызванного например всё теми же дворниками) - отдельная тема. И нужно-ли это делать (заклинивать например механизм дворников) - это уже в-четвертых...

СВИНТУС 17.06.2019 12:44

dmobil, да можно. назначаете его как зажигание и подключаете вместе с коричневым. например зелено/красный на плюс, а зеленый вместе с коричневым.
но если есть сомнения - лучше коричневым включать дополнительное 40а реле, а это реле пускай подает ток в машину.
но вообще релюхи от рмд вполне себе силовые, по 15-20а легко держат, думаю вам двух реле в параллель хватит.

dmobil 18.06.2019 01:31

По проводу зажигания идёт ток максимальный 13А на втором зажигании 1-2, питание +bat 15A, включал все что мог, дворники, печка, подогрев сидений, заднее стекло. Всех больше берут дворники. Навсякий случай поставил внешнее реле на 40 по цепи зажигания1.всем большое спасибо за вашу помощь. В настройках не нашёл корректировку внешнего датчика температуры, можно корректировать только тот что на плате стоит.

dmobil 06.11.2019 15:19

Здравствуйте возможно ли запрограммировать сигнализацию так, чтобы при снятии с охраны включался канал АСС. Используется брелок либо BT метка. Это нужно чтобы так сказать пока сажусь прогрузилась магнитола с ANDROID. При постановке на охрану соответственно что бы канал АСС выключался.

Spec-yug 06.11.2019 16:02

Конечно возможно, в таймерных каналах два действия: Включить канал при снятии с охраны, выключить при постановке.

dmobil 07.11.2019 02:25

Только я вот не вспомню заводил ли я вообще канал АСС на силовые реле, если нет, то придётся все опять разматывать.

dmobil 27.01.2020 11:04

Здравствуйте. Пришла зима возникли не большие проблеммы с автозапуском. На улице -23 с утра машина заводиться только с 3 раза. Происходит это так, запускаю с брелка брелок рапортует что завелась (крутнет стартером), но на самом деле не завелась, потом брелок пишет двигатель остановлен. Снова делает попытку запуска, опять тоже самое, и только с 3 раза все заводиться. Я так понимаю что когда будет далеко за 30 ей не хватит 3 попыток. Что не так у меня сделано малое время прокрутки или еще что. В осеннее или летнее время все заводилось с 1 раза.

dmobil 17.12.2023 07:17

Добрый день сигналка поставлена давно все работает хорошо. Недавно лазил по сайту пандоры и увидел что изменилось подключение к моей машине связанное с указателем топлива в баке (сейчас он не подключен).Вот что там написано топливо чтение,подключение к CAN2:Разьем обд2 , 6 пин-CAN2-H, 14 пин CAN2-L.Получается что шина какая то есть в машине? Но у меня на CAN2 подключены выход на центральный замок дверей. И если я подключу как написано по новой инструкции то куда тогда подключать центральный замок, а свободных выходов аналоговых больше не осталось свободных.Может кто то прояснит ситуацию.

alexandr777 17.12.2023 18:58

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 238859)
а свободных выходов аналоговых больше не осталось свободных

сине/черный, красный/черный заняты?
выхода на релейный модуль - зеленый, оранжевый (асс не нужно при ДЗ) тоже ?

dmobil 18.12.2023 05:51

Здравствуйте.Красный/черный занят на стекло багажника, но с сигналки не пользовался ни разу.Сине/черный не помню отключал ли бипер.Можно как то проверить отключен он или нет?Получается мне нужно высвободить 2 любых выхода с минусовым управлением.Возможно да зеленый оранжевый не подключен, но я не помню хотя ставил сам.Подскажите кто знает имеет ли смысл ставить Nav-X точнее сказать как этот модуль в работе себя ведет, просто он не очень дешевый по цене, ставить хочу так как брелка с работы на запуск не хватает.Спасибо кто оказал помощь летом по теплу переделаю, посмотрю как будет топливо показывать.

elMax42 18.12.2023 17:52

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 238867)
Здравствуйте.Красный/черный занят на стекло багажника, но с сигналки не пользовался ни разу.Сине/черный не помню отключал ли бипер.Можно как то проверить отключен он или нет?Получается мне нужно высвободить 2 любых выхода с минусовым управлением.Возможно да зеленый оранжевый не подключен, но я не помню хотя ставил сам.Подскажите кто знает имеет ли смысл ставить Nav-X точнее сказать как этот модуль в работе себя ведет, просто он не очень дешевый по цене, ставить хочу так как брелка с работы на запуск не хватает.Спасибо кто оказал помощь летом по теплу переделаю, посмотрю как будет топливо показывать.

Если есть стекло багажника как понимаю это второе поколение ЦРВ, а КАН2 выхода уже заняты? Вообще можно в настройках выходов посмотреть какой выход чем занят. По идеи можно объединить на один выход первое и второе зажигание, тоже один выход осовободится. NAV-X вроде не плохо работает, но на сколько понимаю там не все настройки доступны через GSM.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)