Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Pandora DX 6x Honda CRV 2006 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14803)

dmobil 13.06.2019 03:01

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201769)
Подключили студию . И проверяем назначение зажигание "в разрыв"

Да стоит в разрыв. Подскажите может и не надо в разрыв включать, ведь всетаки питание машины идет через реле панды, при старте 7ампер, когда заведена почти 10, насколько у нее надежны реле, уж больно размер маленький, но докопаться до истины хочется почему ж не работает. Вдруг это реле например при обгоне на трассе откажет?

Добавлено через 5 минут

Вот

Добавлено через 1 минуту

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...dfe11bafa4.png

СВИНТУС 13.06.2019 15:31

dmobil, 2.1.1 в разрыв? ch9 - зажигание? пандора бт на телефоне есть? телефон прописан в систему?

dmobil 13.06.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от СВИНТУС (Сообщение 201774)
dmobil, 2.1.1 в разрыв? ch9 - зажигание? пандора бт на телефоне есть? телефон прописан в систему?

Да в разрыв, CH9 зажигание, тел до этого был прописан просто чтобы управлять, потом пришло обновление на тел. и пандора отвалилась, тоесть постоянно пишет попытка соединения и все, прописываешь заново работает пока телефон не заснет и опять поиск. Вчера вернул прошивку которая стояла до этого телефон и пандора привязались и не пропадает. Если телефон прописан значит он при мне должен быть и запущено приложение? Сейчас пойду поопробую.

Добавлено через 1 час 4 минуты

Вообщем если вкл. использование телефона в качестве метки то зажигание вкл +12 появляется. Но если я не хочу в данный момент использовать телефон как метку, а хочу просто им управлять пандорой автозапуск и.т.д.. Что никак не получиться? Тоесть если я дал свою машину комуто то и телефон отдать надо.

Spec-yug 13.06.2019 23:16

Отключи режим иммобилайзер в настройках или через кнопку валет на 15-м уровне и будет счастье!!!))))

dmobil 14.06.2019 01:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 201784)
Отключи режим иммобилайзер в настройках или через кнопку валет на 15-м уровне и будет счастье!!!))))

Этот иммобилайзер работает только когда подключение к замку зажигания в разрыв, так получается?Отключить пункт 7.4.1. ?

Добавлено через 24 минуты

Отключил иммоб зажигание появилось завел машину и чере30 сек на телефоне написало двигатель заблокирован антихайджек и зажигание пропало. Теперь что еще хайджек этот отключать?

СВИНТУС 14.06.2019 02:26

иммобилайзер работает всегда, если он включен, с любой блокировкой.
что бы телефон не отваливался - зайдите в настройки телефона, управление батареи или энергопотребления найти приложение пандора бт. отключить контроль энергопотребления. скорее всего тогда приложение перейдет в фоновый режим и его не отключить даже "выкинув из линейки программ".
что бы дать машину кому-нибудь с включенным иммобилайзером и антихайджеком - купите и пропишите метку иммобилайзера или тридцатый брелок.

dmobil 14.06.2019 03:55

Цитата:

Сообщение от СВИНТУС (Сообщение 201788)
иммобилайзер работает всегда, если он включен, с любой блокировкой.
что бы телефон не отваливался - зайдите в настройки телефона, управление батареи или энергопотребления найти приложение пандора бт. отключить контроль энергопотребления. скорее всего тогда приложение перейдет в фоновый режим и его не отключить даже "выкинув из линейки программ".
что бы дать машину кому-нибудь с включенным иммобилайзером и антихайджеком - купите и пропишите метку иммобилайзера или тридцатый брелок.

По поводу телефона он стал отваливаться после того как я на него загрузил очередное обновление от производителя (обновление было связано с безопасностью), и после этого пандора теряла его даже когда экран потухал, а приложение я не закрывал. Чтобы телефон снова заработал приходилось снова его прописывать в Пандору, но опять до погасания экрана. А откатился на телефоне на ту прошивку которая была до этого, и на ней можно хоть приложение из памяти выгрузить хоть BT отключить потом при надобности все подключалось без проблем. С телефоном разобрались. Теперь с пандой если я хочу просто телефоном управлять и не использовать его как метку, то мне всеравно нужно отключить в настройках иммобилайзеров и антихайджек. Просто запретить использование телефона как метки не помогает. А ведь телефон может сесть, сломаться или ещё что произойдёт.получается пропали функции иммобилайзера и антихайджека. Значит придётся покупать метку. Атак викинут тебя из машины, а у тебя как назло все выключено и иммобилайзер и антихайджек.

Добавлено через 12 минут

Да кто нибудь подскажите про надежность реле пандоры рмд не выгорают ли реле и т.д. Это если ставить замок зажигания в разрыв. Ведь некоторые приборы, бензонасос будут питаться через это реле как оно по надежности и вообще стоит ли использовать зажигание в разрыв какие плюсы кроме блокировки зажигания. А если параллельно то при включённом иммобилайзере и антихайджеке она что будет делать? Просто орать сиреной или активировать другие блокировки какие я поставлю на реле рмд есть синий провод блокировка.

Старик 14.06.2019 05:32

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201789)

Да кто нибудь подскажите про надежность реле пандоры рмд не выгорают ли реле и т.д. Это если ставить замок зажигания в разрыв. Ведь некоторые приборы, бензонасос будут питаться через это реле как оно по надежности и вообще стоит ли использовать зажигание в разрыв какие плюсы кроме блокировки зажигания.

Реле надежные, но их возможности НЕ БЕСПРЕДЕЛЬНЫ - читаем мануал, изучаем ТТХ - какой максимальный ток эти реле выдерживают. Затем включаем понимание того, что МАКСИМАЛЬНЫЙ - это НЕ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ, а выдерживаемый изредка и недолго. Поэтому это значение надо поделить пополам - получите значение тока, который контакты реле выдерживают долго и часто (реле проживет не один год, а не развалится после недели коммутаций запредельных для него токов...). Затем надо сравнить с тем током, что ожидается в машине и принять решение - МОЖНО или НЕЛЬЗЯ использовать это реле. Или надо ставить ВНЕШНЕЕ с контактами "покрепче". Сразу скажу - на замке Хонды токи могут быть в районе 25-30 Ампер долговременно и подскакивать до 40А изредка в моменты включения разных моторчиков типа дворников и печки. А если дворники примерзнут, то ток может быть и больше...

От себя - при установке Пандор на старые ХОНДЫ я лично всегда ставил ВНЕШНЕЕ реле с контактной группой на 40А...

dmobil 15.06.2019 05:50

Читаем мануал от пандоры? Я ж не знаю какие реле у них в этой коробочке стоят, чтоб на них мануал скачать посмотреть

Добавлено через 2 часа 40 минут

А во т про это читали ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html

Добавлено через 3 часа 7 минут

Сомневаюсь что такие дорожки 40 ампер выдержут

Добавлено через 2 минуты



Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 22 минуты

Подскажите пожалуйста 3 реле у нас заняты на запуск, могу ли я назначить выходы остальных 2 реле тоже например на зажигание и ими блокировать дополнительные цепи, или это как то по другому нужно делать?

Старик 17.06.2019 05:39

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201812)
Читаем мануал от пандоры?

АГА
Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201812)
А во т про это читали ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html

Нет, не читал, но прекрасно знаю, что ДВОРНИКИ в Хондарях тех годов питаются через зажигание (занимаюсь еще и подтиранием соплей за горе-автоэлектриками и мастУрами-самоделкиными - чиню машины после того, как в них наломают дров (нажгут проводку) те, кто думают, что разбираются в автоэлектрике...) и даже при нормальной их работе могут кушать до 15А. А при примерзании щеток (неправильной сборке механизма при замене щеток в моторчике, других "приколюхаха") их движок начинает жрать ток ЗАТОРМОЖЕННОГО ЯКОРЯ - фактически ток КЗ с ограничением тока сопротивлением обмотки якоря - более 20А точно - и тогда сгорает ШТАТНЫЙ предохранитель (обычно 20А, но может быть и 25А - на разных моделях машин бывают варианты), но если в цепи питания есть предохранитель послабее (намекаю на провода сигнализации, врезанные "в разрыв" на замке) и ЕСТЬ ЕЩЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, питаемые через этот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пред (намекаю, что с провода IGN замка зажигания кормится не только ДВОРНИК) и там токи тоже не 1 А и в сумме с током КЗ мотора дворников - сгорит ОН... Если предохранителя нет или умник воткнул вместо "слабого" преда что-нить "покрепче" - идет дым из проводки (насчет пожаров и сгорания машин - не скажу - ко мне притаскивают только машины, которые уцелели после таких издевательств...) Потому я Вам и написал ПРО ТО, что если СОБРАЛИСЬ резать зажигание возле замка, то ставьте РЕЛЕ с контактами на 40 А. И я при этом имел в виду ТАКОЕ реле, как описано ЗДЕСЬ https://www.google.com/url?sa=i&sour...60822469047374

Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201812)
Сомневаюсь что такие дорожки 40 ампер выдержут

А где-то написано, что должны выдерживать 40А? Вы прочитали то, что я Вам написал ПРО БЛОКИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ Хондарей прямо на замке зажигания?
Цитата:

Сообщение от dmobil (Сообщение 201812)
Подскажите пожалуйста 3 реле у нас заняты на запуск, могу ли я назначить выходы остальных 2 реле тоже например на зажигание и ими блокировать дополнительные цепи, или это как то по другому нужно делать?

1) Изъясняйтесь точнее. Зажигания бывают разные. Например провод, подающий питание на контроллер двигателя -это тоже ЗАЖИГАНИЕ, но там ток не превышает 5-7А, провод питания ФОРСУНОК - это тоже IGN, но там СРЕДНЕЕ значение тока - в пределах 0,5А и меньше, а пиковое - в моменты включения форсунок (на несколько миллисекунд) - 3-4А. А вот на замке зажигания ВАШЕГО автомобиля по прежнему может быть от нескольких ампер до нескольких ДЕСЯТКОВ ампер - в зависимости от того - что включено из потребителей, насколько они исправны и в каком режиме работают...

2) В своем автомобиле Вы можете делать как хотите и что хотите (в пределах программных возможностей сигнализации) - запретить мы Вам ничего не можем. Если какие-то релейные каналы можно назначит как каналы БЛОКИРОВКИ, то ради бога. Но помните про толщину дорожек, диаметры проводов и номиналы предохранителей (менять которые на более "крепкие" настоятельно не советую).
3) Как делаем мы - уже написано выше.

Да, непростое это дело - грамотно установить сигнализацию В ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ... Бывают проблемки и посложнее, чем те, с которыми столкнулись Вы. Удачи в любом случае.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)