ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 120 И ПАНДЕК Х-1900
Доброго всем времени суток подскажите пожалуйста как подружить прадо 120 турбо дизель 2003 г.в и пандек Х-1900, Сигналку приобрёл по случаю за очень демократическую цену,ни какой документации с ней небыло:-[
|
Тут вся документация https://alarmtrade.ru/service/
|
Благодарю но Документацию на свою сигналку там не нашел
|
Цитата:
В разделе "Снятые с производства" |
Мне вот интересно, как вы её будете на охране снимать/ставить? Кнопкой на метке? Брелка у системы нет, slave не сделаете, кана у 120 прадо нет.
|
да самому интересно,:-)
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
VORON, есть у меня пару мыслей на этот счёт, если интересно могу накидать вам что и как. [:-}
|
Цитата:
Добавлено через 39 минут Также может кто нить подскажет что что означают две букв А в конце названия сигналки Х-1900АА |
АА в конце - это хорошо. Вам повезло с системой)))
|
VORON,
in1 - двери + багажник in2 - зажигание in3 - вход сенсора в двери (аналоговый slave открыть + аналоговый slave закрыть) in4 - капот + педаль тормоза (тормоз назначить во входах, но физически подключать только на капот!) in5 - нейтраль (физически подключить на педаль тормоза) ------------------------------------------------------------------------------------ ch2 - открыть ch3 - закрыть ch5 - повороты ch6 - бипер ch7 - IGN1 ch8 - IGN2 ch9 - KEY SWITCH на замке зажигания ch10 - STARTER На дверь водителя сенсор типа EC-1 Старлайновский и всё, цель достигнута. |
Скачайте инструкцию от 1900бт . Она напоминает её.... Одддаааленно. Обновится не сможете .. а так система как система .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если каналом на запирание ЦЗ пожертвовать , можно еще один вход под слэйв выделить. Подразумевается, что запирать будет штатный пульт. Назначить два входа постановки и снятия по слэйву. И еще выход зажигания разветвить на несколько цепей, можно канал освободившийся использовать для блокировки радиоканала например. Если усложнить схему подключения можно и одним каналом запирать и отпирать центральный замок.
|
kola7126, да можно на штатный слэйв и один вход использовать. Диоды никто не отменял :-d
|
Обходчик надо будет покупать?
Добавлено через 15 минут Либо для реализации дистанционного запуска можно будет обойтись без него? |
VORON, не надо никакой обходчик, Панда сама великолепно обходит эти авто. Выбираете Тойота ключ 40 бит и на замке два провода по карте монтажа подключаете.
|
Цитата:
|
вроде всё подключил,единственное не смог найти карту монтажа на свой авто есть только 2005 у мну 2003 г.в Только вот одно но, не получается реализовать дистанционный запуск.всё включается релюхи клацают, а стартер крутить не хочет в чём может быть проблема :-|
|
VORON, нейтраль куда подключили и как назначили во входах? :-\
|
Фотку разъема усилителя иммобилайзера . 7 пиновый разъем на рулевой колонке . В районе катушки иммобилайзера .
|
Цитата:
|
И вам здоровья желаем . Если 3его пина в этом разъёме нет . То ваши 4 и 5 пин . Обход ( как выше писали . Toyota40bit .).
Скачайте рекомендации по подключению имокей порта для обхода . |
VORON, я делал европеец дизель, всё там нормально.
Вы судя по схеме убрали контроль АКПП зачем-то из цепи стартера и машина теперь будет заводиться не только на парковке, а еще и на скорости. Цепи обхода смотрите тут (система иммо одинаковая): http://loader.alarmtrade.ru/uploads/... 17_10_12.pdf |
Цитата:
Добавлено через 1 час 7 минут Проверил всё прекрасно работает,на скорости не запускается Ни ключом, ни сигой пишет нет нейтрали,програмно назначил нейтраль,физически подключил к проводу парковки на жгуте приборной панели Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
ну вот, считайте что 1 пин красный, 7 коричневый. Вам надо на 4 подключить черный провод иммопорта, на 5 подключить зеленый провод иммопорта.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Благодарю уважаемый,Плюсов тебе в карму:-)
|
скачайте монтажку на 1900бт - она похожа .
|
Цитата:
|
спаял, собрал, обучил,всё работает:-\ ,единственное что не подключил это два провода идущих с реле запуска, обходчик, и блокировку
|
VORON,
а что так сильно хочется все из сигналки выжать? тогда подскажу кое-что. если хочется что бы побольше работали свечи накала зимой - можно увеличить время между включением зажигания и пуском стартера, а один из этих каналов перепрограммировать на гибкую логику что бы он включался несколько раз секунд по пять с паузой тоже секунд по пять и подключить на управление реле накала свечей. это должно быть такое довольно большое, отдельно "стоящее" реле, если меня склероз не совсем замучил - скорее всего справа под капотом, на нем должно быть написано что-то вроде GLOW, и управляется подачей плюсового импульса разной продолжительности - от двух до десяти секунд.. еще если не ошибаюсь - у вас на тнвд может быть вакуумный клапан с "крючком". - если на него подать вакуум, крючок втянется и обороты поднимутся. вакуум подает маломощный эээ "клапан", скорее всего на него приходит управляющий + откуда-то. так вот - если второй канал на модуле рмд запрограммировать для подачи питания на эту вакуумную систему если на улице холоднее скажем ноля градусов пока двигатель не прогреется до какой-то температуры... то можно будет автоматически повышать обороты. в принципе я все это проделывал по просьбам клиентов, но редко. ЗЫ или если хочется - можно включать подогрев седушек. или давать импульс на клаксон - пугать пионеров, трущихся около машны или кошек с капота.. но кошек пугать опасно - она с перепугу может так когтями стартануть, что процарапает капот до металла. да. бывало... еще можно подавать импульс секунд тридцать на фары - световая дорожка, помогает найти машину зимой и подойти к ней по свету. ну и еще можно много чего придумать из допов. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
VORON,
про первую идею - это я описывал механизм, когда люди заводят машину "с третьего раза", и хотят что бы сигналка так же машину заводила. то есть они включили зажигание, подождали пока свечи накала отключатся, выключат - включат зажигание, опять подождут пока свечи отработают и только с третьего раза заводят. наличие кнопки "идле ап" - это хорошо. можете сделать что бы сигналка сама поднимала обороты двигателя когда холодно и отключала подъем оборотов на прогретом двигателе. |
Доброго всем времени суток,решил реализовать блокировку штатного радиоканала на своем авто после тестирования установленной сигнализации,подскажите пожалуйста как это сделать?
|
а нахрена оно надо то, на 120ке?
с doorcontroll reccivera до бодика идет провод RDA, сине красный вроде. смотрите схему в разделе Wiralles door lock control. его шунтировать доп каналом сиги по пропаданию метки в охране |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)