KIA RIO X-LINE обход иммо
Добрый день,
подскажите как подключить обход штатного иммо на rio x-line. Сигнализация pandora 4910. В карте монтажа есть сноска, что подключите провод лин зелено-оранжевый к проводу ECS com. Или белый. Но внизу карты показано, что ECS COM надо разорвать и в разрыв подключить зеленый и белый провода immo key. Пробовал и так и так обход не хочет програмироваться. Подскажите как реализовать обход штатного иммо? |
Обход через имокей порт, в студии выбрать Хёндэ/Киа новая версия иммобилайзера
|
Цитата:
Зеленый к блоку? В разрыв или параллельно? |
В карте установки http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139 всё указано, причём там именно имокей, про Лин слова нет.
|
Спасибо. Вечером попробую.
Подсказка к б/к автозапуску Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя. Подробности в карте монтажа. |
Цитата:
|
Вот теперь понял.
Еще вопрос при разрыве провода ECS com машина перестает видеть смарт ключ. Это нормально? И при попытке настроить иммо на пандоре. Валет просто мигает зеленым и все. |
Цитата:
Цитата:
|
Подключил согласно карте монтажа. Запретил контроль зажигания по CAN. переставил на 9 вход сигнализация видит зажигание. Разорвал ECS COM ближе к фишке прицепил зеленый провод иммо. с другой стороны белый. В настройках поставил Хёндэ/Киа новая версия иммобилайзера.
Захожу в режим програмирования иммо. В руководстве написано, что валет должен мигать зеленным, но у меня он постоянно горит. включаю зажигание система пикает 4 раза диод загорается красным и ничего не происходит. пробовал поменять местами белый и зеленый провода. Результат тот-же. Что еще может быть? может что в настройках пропустил. Добавлено через 12 минут И еще как только я разрываю ECS com и подключаю к нему зеленый и белый провода. машина перестает заводится с кнопки. |
Цитата:
Уточню .Мы говорим про зеленый и белый , которые в отдельном 4-х контактном разьеме ? |
Да
|
Отключить от питания .. подключить питание ...
Студия не подключена . Пин .. 17 уровень .загорелось зелёным . включить зажигание ..если заморгала зелёным .выкл зажигание . Нажать валет . Вкл выкл зажигание |
У пользователя не блок ли мертвый , белый и зеленый провод должны быть соединены схемно .
После подключения проводов машина не заводится . |
После выставления обхода - перезагруз по питанию
|
Цитата:
|
спасибо получилось, не обратил внимания когда протягивал провода видать дернул их и они вытащились из блока. :-d . Вставил разъем и как по волшебству с первого раза все заработало.
|
Цитата:
У меня Kia Optima TF FL ( III, рестайлинг, 2015 г.в., Push-Start). Схема установки такая же как тут, как я понимаю. Обучил обходчик , используя порт "IMMO-KEY", подключился в разрыв (хотя по мануалу и программе настройки надо одним проводом встать параллельно шине LIN). Инструкция не точная. Так вот. Cтолкнулся с проблемой, не могу четко понять куда провода с реле подключать в итоге то? Сейчас подключены на провода "Зажигание 1", "Зажигание 2", "Стартер", согласно инструкции с сайта поддержки. Но > по инструкции вроде надо кинуть провод "CH8-Зажигание" на кнопку "Push-Start", а "CH7-АСС" на "Педаль тормоза". Это так? Не работает автозавод, не могу понять почему. |
Если вообще не срабатывает ни зажигание ни стартер. Смотрите настройку каналов у меня на рио неправильно в схеме было перенастроил все норм.
Еще при таком подключении нужно выключить авто с кнопкой пуш. Тогда сигналка будет подавать на зажигание постоянно 12в. Если кнопка активирована она подает импульс. А по иммо сделайте как в схеме. По педали тормоза она ее умеет считывать по CAN шине. А желтый зажигание нужно подключать к Зажигание 1 и в настройках can убрать считывать по кан зажигание. |
На кнопку и тормоз не надо подключать. В настройках автомобиль с кнопкой старт/стоп не надо разрешать.
|
Цитата:
У что даст запрет считывания зажигания из CAN-шины? У меня сейчас включено. Также у меня провод сигнализации "Зажигание" (коричневый) подключен к проводу автомобиля "Зажигание 1" (синий/оранжевый) , согласно рекомендациям по установке с сайта поддержки. Честно говоря, не понимаю в чем разница между "Зажигание 1" и "Зажигание 2"... Только вникаюсь в тему автомобильной электроники. |
Цитата:
*** Стало интересно в чем преимущества подключения сигнализации с разной логикой работы ("Push-Start" vs "Ключ")? Slave-режим работает как-то иначе? *** А еще я не разобрался как работает перехват зажигания. Сейчас, после автозавода, при посадке в салон после нажатия педали тормоза машина глохнет. Нажимаю "Push-Start", затем педаль тормоза такая же история. *** Hands-Free работает, но требует настройки чувствительности, пока отключил. А вот функция "Комфорт" так и не запустилась, хотя я думал что она реализована по CAN. Люк и окна не доводятся, даже не двигаются. *** Был случай "конфликта" штатной сигнализации и Pandect. Поставил под охрану с телефона, снял со штатного брелка. Открыл дверь водителя и завыла сирена, замигали огни. Возможно что-то я не так понял. Понаблюдаю еще. НЕ было достаточно свободного времени еще. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)