Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   KIA RIO X-LINE обход иммо (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15032)

kicik 03.11.2019 10:28

KIA RIO X-LINE обход иммо
 
Добрый день,
подскажите как подключить обход штатного иммо на rio x-line.
Сигнализация pandora 4910. В карте монтажа есть сноска, что подключите провод лин зелено-оранжевый к проводу ECS com. Или белый.
Но внизу карты показано, что ECS COM надо разорвать и в разрыв подключить зеленый и белый провода immo key.
Пробовал и так и так обход не хочет програмироваться.
Подскажите как реализовать обход штатного иммо?

Spec-yug 03.11.2019 19:39

Обход через имокей порт, в студии выбрать Хёндэ/Киа новая версия иммобилайзера

kicik 04.11.2019 06:24

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 205884)
Обход через имокей порт, в студии выбрать Хёндэ/Киа новая версия иммобилайзера

Да так и сделал. только не пойму какой именно провод прицепить?
Зеленый к блоку? В разрыв или параллельно?

Spec-yug 04.11.2019 08:36

В карте установки http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.4...898.1505501139 всё указано, причём там именно имокей, про Лин слова нет.

kicik 04.11.2019 10:17

Спасибо. Вечером попробую.

Подсказка к б/к автозапуску
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Подробности в карте монтажа.

TexPitStopauto 04.11.2019 10:24

Цитата:

Сообщение от kicik (Сообщение 205909)
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Эта подсказка для систем старшего поколения, у которых не было порта IMMO/KEY.

kicik 04.11.2019 10:29

Вот теперь понял.
Еще вопрос при разрыве провода ECS com машина перестает видеть смарт ключ.
Это нормально? И при попытке настроить иммо на пандоре. Валет просто мигает зеленым и все.

TexPitStopauto 04.11.2019 10:53

Цитата:

Сообщение от kicik (Сообщение 205911)
Еще вопрос при разрыве провода ECS com машина перестает видеть смарт ключ.
Это нормально?

Если вы имеете ввиду, что нет реакции на нажатие кнопки Старт/Стоп, то это нормально.


Цитата:

Сообщение от kicik (Сообщение 205911)
И при попытке настроить иммо на пандоре. Валет просто мигает зеленым и все.

Если всё подключено правильно, при включении зажигания сирена должна пикнуть, обозначив удачное обучение. На светодиод, честно говоря, не обращал внимание.

kicik 04.11.2019 20:07

Подключил согласно карте монтажа. Запретил контроль зажигания по CAN. переставил на 9 вход сигнализация видит зажигание. Разорвал ECS COM ближе к фишке прицепил зеленый провод иммо. с другой стороны белый. В настройках поставил Хёндэ/Киа новая версия иммобилайзера.

Захожу в режим програмирования иммо. В руководстве написано, что валет должен мигать зеленным, но у меня он постоянно горит. включаю зажигание система пикает 4 раза диод загорается красным и ничего не происходит.

пробовал поменять местами белый и зеленый провода. Результат тот-же.

Что еще может быть? может что в настройках пропустил.

Добавлено через 12 минут

И еще как только я разрываю ECS com и подключаю к нему зеленый и белый провода.
машина перестает заводится с кнопки.

Yugin 04.11.2019 20:27

Цитата:

Сообщение от kicik (Сообщение 205919)
И еще как только я разрываю ECS com и подключаю к нему зеленый и белый провода.
машина перестает заводится с кнопки.


Уточню .Мы говорим про зеленый и белый , которые в отдельном 4-х контактном разьеме ?

kicik 04.11.2019 20:43

Да

Михаил а 04.11.2019 20:54

Отключить от питания .. подключить питание ...
Студия не подключена . Пин .. 17 уровень .загорелось зелёным . включить зажигание ..если заморгала зелёным .выкл зажигание . Нажать валет . Вкл выкл зажигание

Yugin 04.11.2019 21:22

У пользователя не блок ли мертвый , белый и зеленый провод должны быть соединены схемно .
После подключения проводов машина не заводится .

Михаил а 04.11.2019 21:25

После выставления обхода - перезагруз по питанию

kicik 04.11.2019 22:18

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 205929)
После выставления обхода - перезагруз по питанию

спасибо завтра попробую.

kicik 05.11.2019 09:13

спасибо получилось, не обратил внимания когда протягивал провода видать дернул их и они вытащились из блока. :-d . Вставил разъем и как по волшебству с первого раза все заработало.

romu4- 07.11.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от kicik (Сообщение 205957)
спасибо получилось, не обратил внимания когда протягивал провода видать дернул их и они вытащились из блока. :-d . Вставил разъем и как по волшебству с первого раза все заработало.

Привет. А подскажите мне, кто понимает больше.
У меня Kia Optima TF FL ( III, рестайлинг, 2015 г.в., Push-Start).
Схема установки такая же как тут, как я понимаю.
Обучил обходчик , используя порт "IMMO-KEY", подключился в разрыв (хотя по мануалу и программе настройки надо одним проводом встать параллельно шине LIN). Инструкция не точная.
Так вот. Cтолкнулся с проблемой, не могу четко понять куда провода с реле подключать в итоге то?
Сейчас подключены на провода "Зажигание 1", "Зажигание 2", "Стартер", согласно инструкции с сайта поддержки. Но > по инструкции вроде надо кинуть провод "CH8-Зажигание" на кнопку "Push-Start", а "CH7-АСС" на "Педаль тормоза".
Это так? Не работает автозавод, не могу понять почему.

kicik 07.11.2019 08:01

Если вообще не срабатывает ни зажигание ни стартер. Смотрите настройку каналов у меня на рио неправильно в схеме было перенастроил все норм.
Еще при таком подключении нужно выключить авто с кнопкой пуш.
Тогда сигналка будет подавать на зажигание постоянно 12в. Если кнопка активирована она подает импульс. А по иммо сделайте как в схеме.
По педали тормоза она ее умеет считывать по CAN шине. А желтый зажигание нужно подключать к Зажигание 1 и в настройках can убрать считывать по кан зажигание.

Spec-yug 07.11.2019 08:20

На кнопку и тормоз не надо подключать. В настройках автомобиль с кнопкой старт/стоп не надо разрешать.

romu4- 08.11.2019 12:36

Цитата:

Сообщение от kicik (Сообщение 206026)
Если вообще не срабатывает ни зажигание ни стартер. Смотрите настройку каналов у меня на рио неправильно в схеме было перенастроил все норм.
Еще при таком подключении нужно выключить авто с кнопкой пуш.
Тогда сигналка будет подавать на зажигание постоянно 12в. Если кнопка активирована она подает импульс. А по иммо сделайте как в схеме.
По педали тормоза она ее умеет считывать по CAN шине. А желтый зажигание нужно подключать к Зажигание 1 и в настройках can убрать считывать по кан зажигание.

Спасибо за помощь! Все получилось. Оказалось, что просто нужно было запретить "PUSH-Start" в настройках сигнализации, т.е. я не правильно понимал логику работы сигнализации.
У что даст запрет считывания зажигания из CAN-шины? У меня сейчас включено.
Также у меня провод сигнализации "Зажигание" (коричневый) подключен к проводу автомобиля "Зажигание 1" (синий/оранжевый) , согласно рекомендациям по установке с сайта поддержки.
Честно говоря, не понимаю в чем разница между "Зажигание 1" и "Зажигание 2"... Только вникаюсь в тему автомобильной электроники.

romu4- 08.11.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 206029)
На кнопку и тормоз не надо подключать. В настройках автомобиль с кнопкой старт/стоп не надо разрешать.

Спасибо за ответ! Все работает, но не совсем еще как планировалось. Разбираюсь дальше.
***
Стало интересно в чем преимущества подключения сигнализации с разной логикой работы ("Push-Start" vs "Ключ")?
Slave-режим работает как-то иначе?
***
А еще я не разобрался как работает перехват зажигания. Сейчас, после автозавода, при посадке в салон после нажатия педали тормоза машина глохнет. Нажимаю "Push-Start", затем педаль тормоза такая же история.
***
Hands-Free работает, но требует настройки чувствительности, пока отключил.
А вот функция "Комфорт" так и не запустилась, хотя я думал что она реализована по CAN.
Люк и окна не доводятся, даже не двигаются.
***
Был случай "конфликта" штатной сигнализации и Pandect. Поставил под охрану с телефона, снял со штатного брелка. Открыл дверь водителя и завыла сирена, замигали огни. Возможно что-то я не так понял. Понаблюдаю еще. НЕ было достаточно свободного времени еще.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)