Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1524)

Гость 03.03.2008 20:58

Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г
 
Здравствуйте! Нужно установить сигналку на Шкоду Фабию а там ЦЗ управляются одним проводом (один раз сигнал"-" открылись, другой раз "-" закрылись) по какой схеме подключать сигнализацию к ЦЗ? Спасибо.

vovik8 03.03.2008 22:35

Провод то один а вот сигнал на нем разный.
К массе подключаются разные сопротивления.
Номиналы не помню, возможно на работе сохранились.
типа 180ом и 510 ом, я разбирал кнопку и мерял.

Гость 04.03.2008 20:06

Как установить сигналку на Шкоду Фабию 2007г
 
Уточняю: сигналка APS 25PRO В моем понимании - ставим 2 диода на выходах из блока сигнализации (чтобы импульсный ток не "возвращался в блок") и подсоединяем по стандартной схеме замков с отрицательным триггером только на один провод. Подскажите, пожалуйста, куда впаевать сопротивления и какое по мощности на какой провод - "открывание" - 180Ом , "закрывание" -510Ом? И объясните , пожалуйста, что дают сопротивления, честно говоря не очень понимаю, никогда не использовал их при установке сигнализации

ATi 04.03.2008 23:15

Диоды там не нужны.
Если мне не изменяет память, то закрытие там идет просто "массой", а открытие через сопротивление. Номинал не помню, но у немцев это обычно 180 и 510 ом, как сказал vovik8.
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13948)
И объясните , пожалуйста, что дают сопротивления,

Ну вот так ЦЗ работает на VW, для него командой является не напряжение как таковое, а соответствующие сопротивления в цепи.

Я ни разу не ставил АПС 25ПРО, но у АПС 5000-й и 7000-й серий есть нюанс. По входу концевика капота/багажника эти сигналки ни чего не "видят" через диод. Если это так и у вашей, то капот и багажник придется жестко связывать, или вешать багажник к дверям.

Гость 11.04.2008 16:41

Такого не может быть!! Ищи второй провод ,Если не ошибаюсь то желт-черн!!!!!!!!!!! Если не получится пробуй схему подключения замков с переменной полярностью!! Есть в схеме по подключения! Не забудь там силовые каналы и выходы всмысле в Сигналке

AVR32 13.04.2008 14:04

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 16154)
Такого не может быть!! Ищи второй провод ,Если не ошибаюсь то желт-черн!!!!!!!!!!! Если не получится пробуй схему подключения замков с переменной полярностью!! Есть в схеме по подключения! Не забудь там силовые каналы и выходы всмысле в Сигналке

Ответ не верный, именно с однопроводной интерфейс, управление за счёт разного падения напряжения при разных командах...

АЛЬБЕРТ 19.04.2008 22:48

Управление по одному проводу! Сопротивление 700ом - 1ком.

vovik8 20.04.2008 11:42

Подитожим.
Как правильно сказали управлени ЦЗ с кнопки на консоли зависит от напряжения, потому и включаются разные резисторы (разное падение напряжения).
Управление с одним сопротивлением есть , но на ранних моделях или в несколько другой комплектации.
Подключение двухпроводное существует, но надо лезть в дверь. Я не вскрывал дверь, поскольку мне была поставлена точная задача с минимумом разборки и при минимальной оплате.
Входные триггеры, дверей, капота и багажника развязывал диодами, но через 25 минут происходило срабатывание при засыпании электроники. Для меня было быстрым решением подтянуть к плюсу резистором 3кОм.

При нормальной оплате и достаточном времени я бы лучше исследовал авто и возможно подключил все по другому.
Удачи.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)