Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   ключ интел кей при комфорочных пасфагндер R51, икстрейл т31, мурано 50, кшкай и т.п. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15635)

alexandr777 03.10.2020 07:19

ключ интел кей при комфорочных пасфагндер R51, икстрейл т31, мурано 50, кшкай и т.п.
 
может кто сталкивался с такой ситуацией, авто европа левый руль : ключик не овальный, а такой прямоугольный черный (снимается крышка и жало под ней на болттике по оси дростаётся, аварийный чип встален около основания возле болтика.
а на плате по периметру в канавке есть намотка - типа рамочная антена ом на 150),
так вот, при читке деталей ключа после залитием кофе, неосторожно снелась от корпуса рамка (чем то отсрым) и была повреждена обмотка - конкретно разрыв, вроде только одна жила порвалась, и вот в чем вопрос, насколько понял эта рамка выполняет роль усилительной части считывания кейлесового чипа, однако при проверке с данной неисправностью ( антенной в разрыве) почему то не обнаружилась реальная потеря по дальности считывания кейлесовой части чипа, может кто че в курсе как оно вообще так работает, и не может ли близость кончиков на разрыве всетаки обеспечивать работу в усилении сигнала ? запаятся вроде не прроблема, отвязать один виток для удобства спайки, но вот сам принцип интересен, почему этот разрыв по сути ни как себя не проявил в считывании активными антенами кейлесс чипа

alexandr777 09.10.2020 19:46

так и не понял сути какую роль играет рамка, перезвонил куче народу интрернет порыл , одни говорят это для аварийного считывания (но нету такого приемника по низкой в пасвандере гденибудь например в подлакотнике,) другие, что это усилитель сигнала, отматал виток под микроскопом, достал кончик второго, порезал под скрутку с запасом, зачитил концы, мазнул бга флюсом, прикоснулсся жалом с маленьнькой каплей легкоплавкого припооя, капнул лака на конец, приориентировал в ровность, мотанул тонкой полоской монтажной клейки бумагой по периметру обмотки, померил на разрыв обмотку - 142 ома, собрал ключик, вроде все нормально считывается, также как и в разрыве, в чем же прикол что разницы по дальности не было (когда рамка была в обрыве) так и не понял (а так хочется понять для чего чтото делаешь)

Старик 10.10.2020 07:02

Саша, дорый день. Судя по молчанию коллег - ну никто так глубоко не рыл. Скрее всего с поврежденной этой рамкой не сталкивались и относились к её наличию именно как к антенне приемо-передатчика метки и не заморачивались...
У меня тоже такого не было в практике, так что я тоже ПАС... Понимаю тебя - сам не люблю не закрытых вопросов, но... ничем помочь не могу. Не любят производители автоэлектроники свои секретики выдавать - что-куда-зачем. ХЗ - для чего эта рамка, раз "что с ней, что без неё"...:-(

Vorotila 21.10.2020 11:03

Возможно эта "антенна" - беспроводное питание ключа, на случай если батарейка в ключе сядет.

У хёндаев, если батарейка в кейлесс ключе села, то надо нажать кнопку старт-стоп прямо самим ключем.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)