Rav4 2014 блокировка под капотом(вопрос)
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 anny репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость Rav4 2014 блокировка под капотом(вопрос)

Здравствуйте. Подскажите, какой из проводов идет на форсунки? рав 4 (2014год)(фото прилагаю) Желтый? на проводах в блоке предов и где там взять зажигание для иммобилайзера старлайн i95? Или посоветуете что то другое разорвать? особо скрыто и заморочено не требуется , так как стоит замок капота
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anny Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите, какой из проводов идет на форсунки? рав 4 (2014год)(фото прилагаю)
1) Цвет можно узнать по схеме, но его надо обязательно проверить вызвонкой в автомобиле (могут быть модификации).
2) боюсь - маломерка-реле, стоящая в иммобилайзере НЕ ВЫДЕРЖИТ тока форсунок и в самый неподхоящий момент обездвижит автомобиль по причине своего отказа. И не у преступников, а у владельца это обездвиживание случится. А самое неприятное, что может возникнуть ситуация-процесс с ПЛАВАЮЩИМ дефектом - то заводится и ездит, а то ни в какую не хочет...

Цитата:
Сообщение от anny Посмотреть сообщение
Здравствуйте. на проводах в блоке предов и где там взять зажигание для иммобилайзера старлайн i95?
Ну если схемы от авто нету, то на одном из предохранителей с маркировкой IGN

Цитата:
Сообщение от anny Посмотреть сообщение
Или посоветуете что то другое разорвать? особо скрыто и заморочено не требуется , так как стоит замок капота
В блоке есть пластиковая вставка вытянутая с несколькими предохранителями на ней - это блок реле, в том числе реле питания форсунок и зажигания. Если отжать упоры и вытянуть этот блок реле из основоног монтажного блока, то в его разъемах можно нацти и массу и зажигание и что порвать, а рвать лучше цепь катушки штатного реле питани форсунок. Там ток будет не больше 200мА (реально 70-100) и контактная группа реле внутри иммобилайзера порвадуется такой нагрузке. И место есть куда сам иммо спрятать - прямо под этим вставным блочком.

Добавлено через 2 минуты

Прошу прощения - фото не посмотрел. Вставка с реле - это на более свежем авто. У Вас два реле EFI MAIN - надо проверить - при каком вытащенном из этих двух авто не заводится (и при этом нет напряжения на форсунках) - его катушку и рвать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра