Иммо на Mitsubishi L200 (дизель)
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 se7en репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Иммо на Mitsubishi L200 (дизель)

Весь инет перерыл, нигде нету
Подскажите пожалуйста, какие цепи можно разрывать для блокировки (в том числе на ходу) на Mitsubishi L200 (дизель).
ЭБУ в салоне, так что остается только моторный отсек.

Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если впрыск электронный (а на современных - именно такой), то питание форсунок - самое простое. К сожалению не могу сказать - есть-ли на этом авто КОНТРОЛЬ наличия тока форсунок (или другой вариант их работы) в системе диагностики ЭБУ (и как следствие - появление ошибок). Можнл придумать что-нибудь и поэкзотичнее, чем БАЯН с форсунками. Угонщики тоже не дураки. Но это уже, как говорится, не швейная фабрика, а ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. Включайте мозг и фантазию. Это на старых дизелях с механическим ТНВД было не разгуляться - кроме электроклапана на топливе другой "электроники" на нем не было. А тут как на бензинке - куча датчиков и исполнительных электрифицированных механизмов. При блокировке "на ходу" по многим цепям (особенно датчики) появление ошибок НЕИЗБЕЖНО. Но если вопрос стоит ребром: ИЛИ УГОН, ИЛИ стирание ошибок - что менее болезненно? Вопрос риторический.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 se7en репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ошибки не пугают, я понимаю что угонщик, видя ошибку, точно может определить куда копать, но во-первых ОБД разъем не стандартный и перенесен, во-вторых капот закрыт замками (и в процессе орет две сирены, внутри машины и снаружи).

пока что вариантов два:
1. отключить форсунки
2. отключить ДПКВ

есть ли более грамотные варианты для дизелей?
как грамотно отключить ДПКВ и форсунки именно на L200 чтобы ничего не пожечь?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 se7en репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сам спросил, сам отвечаю.
Курение интернета показало, что отключение ДПКВ не влияет на запуск двигателя

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...?f=179&t=79154

Также выяснилось что современные форсунки отключать не стоит (ну или мне показалось что все сцут это делать глядя на цену на экзисте).

Вобщем я теперь еще меньше знаю чем вначале
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

датчики нужно оба вешать на массу через сопротивление.
чека не будет-проверено.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

se7en, если там система Common Rail, то можно попробовать рубить датчик давления в рампе..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

заведется в аварийном режиме.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а клапан кто-нибудь пробовал ставить на топливную магистраль низкого давления..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ставил ловато от газового оборудования-далеко уехать можно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
ставил ловато от газового оборудования-далеко уехать можно.
но это же лучше, чем ничего...?)))
к тому же думаю, если машина постоит несколько часов, то далеко уехать в таком случае не получится...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра