Pandect 3150 и старый Bighorn
Добрый день.
На древниий Isuzu Bighorn 1995 года выпуска была поставлена Pandect 3150 и всё вроде хорошо бы кроме турботаймера. При выключении зажигания система автомобиля перезагружается, как будто бы резко зажигание сначала выключили, потом включили, при этом двигатель не успевает глохнуть, только теряет обороты и снова их подхватывает (происходит это за доли секуды), после этого турботаймер отрабатывает положенное время и глушит двигатель. Задав вопрос через формочку на https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/ мне ответили что работа турботаймера начинается при переключении селектора АКПП в положения паркинга, и к моменту выключения зажигания сигнализация уже должна перехватить на себя управление зажиганием и не допустить перезапуска системы а в месте с ней и провала оборотов двигателя. В СЦ мне сказали что у меня на машине отсутствует CAN шина (так оно и есть) соответственно сигнализация не может знать о положении селектора АКПП и по этому реализовать функцию турботаймера без кратковременной потери зажигания они не могут. Собственно вопроса 2: 1. Может кто встречался с такой проблемой и в курсе как организовать схему подключения чтобы провала не было. 2. Есть ли где-нибудь описание точного алгоритма работы сигнализации в режиме турботаймера (какие сигналы CAN шины необходимы сигнализации от АКПП: положения P,D,R,2,L, отправляет ли сигналка сама запросы по CAN к АКПП и т.п.) так как есть идея реализовать эмулятор CAN шины на каком-нибудь микроконтроллере и подключить его между АКПП и сигналкой. А может такой эмулятор уже есть? |
2. Для входа в ТТ... Нога не на тормозе .. коробка в нейтрали .. ручник не возведен ... Тупим сек 30- 60 .. нажимаем на тормоз .. переводим в P
Убираем ногу с тормоза ... Выключаем зажигание ... Сигналка перехватывает, без провала , зажигание . |
Интересный квест, проверить смогу только вечером, но сразу вопрос - а что делать если остановился на хоть чуть чуть наклонной поверхности (во Владике их хватает)? за 30-60 секунд без педали тормоза, ручника и на нейтрали далековато можно укатиться.
|
Вы проверить .. или в рабочем режиме ?
Добавлено через 7 минут Приехал .. держишь тормоз .. перевел из D в P .. отпустил тормоз ... Выключил зажигание .. сига подхватила . |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Не должно так быть .. в приложении датчик. Отключились ... Уже перехват на сигу перешёл . Смотрите подключение .
|
Цитата:
|
Кто и где говорит ? Автогарант ?
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 1 минуту Цитата:
|
Как понимаю авто автомат, тогда не вижу проблем... кроме не совсем удачно подобраной системы...
Скорее всего не хватило входов, поэтому подключили зажигание в разрыв, на статус паркинга на постоянную включён. У вас в приложении как отображаются иконки тормоза и акпп? Те. С парковки убрали он пропал, тормоз отпустили он тоже пропал? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)