Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   подключение сиги к Опель Корса Д (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1668)

AVR32 16.05.2008 12:14

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 17352)
AVR32, Civis спокойней ребята, без оскорблений, лучше подскажите как на новой ASTR`е трёхдверке к ЦЗ подключится БЕЗ кана????

Без кана некошерно , но можно..
По силовым цепям.
Закрытие - Чёрный - Зелёный , Управление + через реле
Открытие - В разрыв Белого провода, Управление +
А поворотки ужо нашли?:D

Александр-гость 16.05.2008 14:07

если можно то по корсе Д .
Подключить поворотники можно просто подав на каждый борт +?
Просто по схеме каждый борт разведен еще на перед зад и бок (разъем Х12 левый борт конт 9 19 29 правый 11 10 1). Так понимаю, что они запараллелены внутри блока (пока не прозванивал). Нормальное это подключение или нет (ведь "+" будет и в блок подаваться)?

Добавлено через 51 минуту

ответ получил: подключаем "+" на любую из трех лампочек (перед бок зад) каждого борта.

Fediaev 17.02.2010 10:46

Civis;Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания.

Ставлю СтарЛайн С9 ! этот вариант не уместен ! во время запуска команда блокировки двигателя пропадает при неудачном запуске и после дистанционной остановки система становится в охрану параллельно включая блокировку двигателя минусовым импульсом что приводит к открыванию дверей ! Машина не завилась дистанционно и стоит открытая хоть и на охране не очень корректно !

КУЛОН 20.04.2010 21:23

Цитата:

Сообщение от Civis (Сообщение 16802)
Все просто. Можно управлять центральным замком через кнопку в салоне. Там за магнитолой есть сине-белый провод. Есть только один минус - раз "-" кинешь, открылась машина, другой раз кинешь, закрылась машина. Может произойти сбой в фазе и при постановке машины в охрану она будет открываться, а при открывании наоборот открываться. Можно это все обойти следующим образом: при постановке в охрану на некоторых сигналках появляется минус на блокировке - его кидаешь на сине-белый провод и туда же кидаешь общий провод открывания машины, НЗ открывания удаляешь, а НР открывания на минус. Но при этом надо запрограммировать в сигналке двойной импульс открывания. А если сигналка этого не поддерживает, тол есть еще один безотказный способ, но про него расскажу если ты откликнешься. А вообще на корсу есть кан модули поддерживающие закрытие и открытие ЦЗ (Falcon 1 - 2008г, Falcon 2 (Возможно Falcon 3))

Подскажи какой еще есть способ,а то со StarLine не получается, заранее спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)