alexandr777 |
16.11.2022 09:49 |
Цитата:
Сообщение от s6697y
(Сообщение 234079)
Кан хай и кан лоу там для ориентира я так понял. В случае с портом иммокей к кану же не подключаем его? Или я ошибаюсь?
|
ну вот, а говорите все верно подключено, я ж не спроста в первых вопросах про кан 2 спрашивал, такие вещи не игнорируются, даже если по стандартной логике кажется чтоне влияет на обход, на этих авто запроса от ецма не будет без инициализируещей команды в моторку
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от s6697y
(Сообщение 234079)
Кан хай и кан лоу там для ориентира я так понял. В случае с портом иммокей к кану же не подключаем его? Или я ошибаюсь?
|
ну вот, а говорите все верно подключено, я ж не спроста в первых вопросах про кан 2 спрашивал, такие вещи не игнорируются, даже если по стандартной логике кажется что не влияет на обход, на этих авто запроса от ецма не будет без инициализируещей команды в моторку
Добавлено через 11 минут
на 50-ой шина одна, и в коде на это авто для нее специально был сделан программный алгоритм для обхода, жертвуя статусами из кана 1, на 90 полноценно все при и подключении обоих шин, а выходов, да прям в притых тогда получается. сине черный и красный черный применить на цз
|