на ВАЗ 21099
Помогите подобрать сигнализацию, пока присматрел Tomahawk TW-7000 какие у нее плюсы и минусы для данного автомобиля, как с установкой дела (так как ставить наверно буду сам)
|
Я бы порекомендовал лучше Байкал 505 или Пандора 1500i ,или если позволяет бюджет Пандора 2000 или Сталкер 600 Лайт.
Необходимо исходить из вашего бюджета и требований. С самостоятельной установкой на данном авто проблем нет. |
Из бюджетных сигналок мне нравиться StarLine B6. В приципе тот же томагавк, но мне нравиться больше.
|
Грамотно защитить автомобиль того или иного класса это не одно и тоже что постаивть сигнализацию.
Можно поставить и ПДЛ200, можно и БлэкБаг84супер, Вскрыть девятку без шума не сложно, если все в салоне, то и там же все и выдерут, а что надо замкнут. Если хотите просто поставить сигналку берите, то что нравится и по душе. Как если все потавить правильно и аккуратно, то будет работать долго и без проблем. Если хочется защитить то одной сигналки мало, как минимум блокировки под капотом, а капот закрыть на доп замок. |
Ув vovik8 что вы посоветуете за замок под капот и сигу чтобы грамотно защитить автомобиль!
|
Каков средне статистический срок службы подкапотного доп.замка?
Является ли КАСКО альтернативиой грамотной защите автомобиля? |
... Скорее разумным и целесообразным дополнением!
|
Замок Defen Time или Fortress Lock.
Блокировки зажигания или форсунки. Сигналка практически любая (только не откровенно китайская). Мне нравится APS-35pro, Крокодилы как правило все нормальные и безглючные. Замок можно открывать доп каналом или от дополнительной блокировки. Срок службы замка определяется эксплуатацией автомобиля и отношением владельца. Профилактику сделать не сложно при наличии рук и головы, ведь все авто проходят ТО, почему бы и с охранным комплексом не тоже самое. КАСКО вещь хорошая, но не защищает от угона, а как правильно сказали - дополнение. Это все хорошо когда авто стоит под окном и страховка есть, а вот когда вышел утром а машинки нет. Тот тут вместо того чтоб поехать на работу или по делам начнется гимор с разборками гаи, стараховщики, возмещение с учетом амортизации авто, покупка нового и прочее и поверте это не один потраченный день и нервы. При нормальной защите авто останется на месте, пусть его несколько раскурочат, но восстановление займет меньше времени, хотя бы потешит самолюбие -"А-А-а, не угнали, значит на правильном пути." |
единственно хочется уточнить/добавить к сказанному vovik8, управление замком капота от указанных им сигнализаций не эффективно в плане антиугона. Достаточно просто открывается "вручную" на разьеме сигнализации.
Уж если ставить замок на капот, а он очень желателен , то управление должно быть "цифровым". Это либо соответствующие сигнализации- Пандора, Сталкер, но дорого, либо дополнительный иммо. Контактный иммо (с таблеткой) можно найти относительно не дорого, даже уже с собственным управлением замком. При грамотной установке является достаточным для такой машины. |
Не могу остаться в стороне от комментария.
ATi конечно прав и у меня нет претензий к указанным брендам и способу управления. Я рекомендую из тех соображений, что если сигнализация не выпадает в руки угонщику, нормально закреплена, провода связаны в жгут и сразу не выдают своего присутствия, ТО Не МОГУ представить себе угонщика ковыряющегося в поисках блока, сдергивающего разъем, и подающего сигнал на нужный проводок, что бы потом открыть капот. Угон авто всетаки несколько рискованное дело и в плане нервов тоже и для угонщика. Так что для отечественного авто цифровые реле это как мобильник в каменном веке. Про цену я вообще умалчиваю (слово "дорого" какое то мягкое). Важнее сделать правильное оповещение для любого авто. Потому как если автомобиль будет молчать когда его будут курочить то и цифровые релюхи не устоят при атаке. Удачи. |
vovik8, зачем искать блок?
Если уж пошли по методикам, то как много мест где проводятся провода из салона под капот? 1, 2 совсем редко 3. Сверлить для этого специальное отверстие в труднодоступном месте- еще тот экстрим, на который не каждый автовладелец пойдет, а сторонний установщик за недостаточное вознаграждение тем более. Ставить дорогие сигналки с цифровым обвесом для управления замком в самом деле может быть дорого. Для этого я и упомянул отдельные иммо. "Таблеточные" иммо с собственными выходами на управление замком капота могут стоить менее 2т.р. в рознице (например УПИТСы). А такая сумма не сильно обременительна и для ВАЗа, тем более что поимеем за одно и доп. иммобилайзер. |
По деньгам розчитую на 100-150 убитых енотов! что на них можно поставить только чтобы с толком! ?????
|
Цитата:
1. Штатных проводов полно. 2. Если не искать альтернативных вариантов, типа просверлить отверстие. То цифровую блокировку в виде штатного реле можно повесить вместо штатного реле зажигания на карбе, ну или вместо головного или бензы. 3. Оплата должна быть достойной труда. Тут возразить нечего. Если ниже желание потратить 100-150$ на охрану, то соответсвенный результат и получится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)