Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Опель Астра Н (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1980)

Casper 28.06.2008 21:22

Опель Астра Н
 
Нужна схема подключения. Сегодня встал в ступор. Вроде и замки нашел в жгутах и все, но потом обнаружились еще таинственные цепи, которые что-то передают при команде на ЦЗ.

Вопрос, где этот модуль ЦЗ?
Куда и как подключать сигу.

kip 28.06.2008 22:47

Вот такое нарыл в инете , мож поможет
 
Заводские цвета и расположение проводов автомобиля Opel Astra H 2007 г.в.
Внимание!!! Неосторожные или неграмотнные действия могут привести к выводу из строя электронных схем автомобиля, а так же устанавливаемого оборудования.
Цепь (элемент) Цвет провода Полярность Место расположения проводов(элементов)
+12 v кр положительная В левом пороге
Зажигание чер. Тонк
ACC (аксесуары)
Масса кор отрицательная За левой бочинкой
Стартер положительная
Общий провод концевиков сер отрицательная В левом пороге
Концевик вод. двери
Концевик пасаж. двери
Концевик зад. лев. двери
Концевик зад. пр. двери
Концевик капота кор\зел отрицательная В левом пороге. Подпереть + через 1кОм
Открывашка багаж. кор\бел положительная На заднем электронном модуле зел. Р-м.
Концевик багажника сер\зел На лампе подсветки багажника или задний центр - зел. Р-м
Габаритные огни сер\зел отрицательная На включателе габаритов
Поворотники

Ц.З. запирание кор\бел положительная С нопки ц.з.(центр. Консоль) идёт на щиток приборов. Брать на щитке.
Ц.З. отпирание
Бензонасос (помпа) кр\син положительная В левом пороге
Тахометр
Датчик давления масла
Датчик генератора
Ручник
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на кор\чер провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиол\зел, син\зел, жел\зел,бело\зел. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод-запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.
Закрывание пр.пер. стеклоподъемника - ж\зел в левом пороге в толстой косе "+"

Casper 28.06.2008 23:51

Конечно не суперайс, но на безрыбье ... Вообщем спасибо огроменнейшее. Кто еще может поделиться, очень хорошо. Можно в личку (если что-то такое).
До завтра важна любая инфа, завтра буду вкорячивать...

kip 29.06.2008 19:04

Кидаю подряд всё что нашёл
 
ЦЗ - разбираешь ц. консоль (климат, магнитола, если есть( не закодируется )), снмаешь блок с кнопками аварийки и ц. з. Управление - минус через 100? Ом , подключаешься внутри, прямо на плате перед резистором. Каждый импульс меняет состояние замков на противоположное, поэтому в ситемах типа Крокодила на закрытие используй доп. канал. А то при откл. тревоги открываться будет.
Повороты, ЭБН, + в левом пороге ( короб с жгутом.
Зажигание - на блоке управления светом ( на замке-подрулевом переключателе делать нечего - цифра, несколько тонких проводов.
Двери, " багажник " - на плафон по минусу ( режим sleep не обнаружен, ждал 30 мин., но на всякий случай - развязка на 2 диодах ).
Капот - свой концевик.

Casper 30.06.2008 03:04

Повороты в пороге - какие цвета?
Остальное нашел. На замке нифига не цифра. Все там достается аналогом...

kip 30.06.2008 19:53

Смотрю на угона нет уже ответили по поворотникам, прийдётся поработать подольше чем при подключении к габаритам.
А вот по конкретным точкам подключениям буду благодарен если поделитесь, пусчай на всякий случай, чтоб по приходу такого авто не мучатся и быть во все оружии :)
А что для запуска даже руль разбирать не пришлось? Мож зависит от комплектации?

Casper 01.07.2008 01:57

kip, только не габариты.
У меня такой аншлаг начался, думал, что меня заставят купить эту астру за такие дела... Короче, по указанному мануалу есть ошибки.
Детали в личку зашлю.

Casper 03.07.2008 02:01

Ну вот. Все закончилось. Результат - стоит пандорка. В процессе установки допущено 1 ошибка и 2 ляпа.
Ошибка - перепутал провода. В итоге машинка мигала правой повороткой и левой габариткой. Какой-то [CENSORED] прокинул провода в фару одинаковыми цветами. БЛИН.
Ляпы:
- Подключил цифровой канал сигналки на управление замками. Получилось прикольно. Машина тупо щелкала замками, причем количество постоянно менялось. Похоже в кодовом реле тоже какой-то диалог или кодирование какое-то с динамическим кодом.
- Подключил сначала индикацию сигналки на габариты, оказалось там полуцифровой сигнал и машина начинала сходить с ума, включать произвольно фары и не включать их по требованию...

Вот такие приколы. А еще в один момент (я не помню че сделал), но машина взяла и крутанула стартер будуче на скорости. Чудом успел дернуть ручник, а то бы сейчас лечил бы передок.

Oleg1980 01.04.2009 17:35

Casper, Здравствуйте! На днях предстоит установка автозапуска на Опель Астра Н, буду благодарен за точки подключения, на форуме почитал о каких то трудностях, поэтому Ваша инфа будет не лишняя. С уважением Олег.

S800 02.04.2009 17:42

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 18436)
Детали в личку зашлю.

если не затруднит, отправьте в личку и мне. На днях такая же будет в работе.

Спасибо.

ат-сервис 02.04.2009 18:40

AutoCAN-F-Gmv.5 и никаких проблем, только придётся для реализации автозапуска подпаиваться прямо к замку зажигания, как руль снимешь увидишь дорожки...:)

boss111 02.04.2009 19:09

А ПО КАНУ НЕ ПРОЩЕ WWW.BOSS111.RU

sasha74 02.04.2009 22:40

Опель Астра Н
 
http://astraclub.ru/forum/viewtopic....099&highlight=

Васильков Сергей 25.04.2009 01:00

не ломайте бибику!!!!! дам готовые дилерские схемы подключения без ляпов и косяков!!!!!! +79216385640

Добавлено через 3 минуты

ЦЗ - разбираешь ц. консоль (климат, магнитола, если есть( не закодируется )), снмаешь блок с кнопками аварийки и ц. з. Управление - минус через 100? Ом , подключаешься внутри, прямо на плате перед резистором. Каждый импульс меняет состояние замков на противоположное, поэтому в ситемах типа Крокодила на закрытие используй доп. канал. А то при откл. тревоги открываться будет.
Повороты, ЭБН, + в левом пороге ( короб с жгутом.
Зажигание - на блоке управления светом ( на замке-подрулевом переключателе делать нечего - цифра, несколько тонких проводов.
Двери, " багажник " - на плафон по минусу ( режим sleep не обнаружен, ждал 30 мин., но на всякий случай - развязка на 2 диодах ).
Капот - свой концевик.
ЧТО ЗА бред????????? я для чего на форуме??????? читай разделы!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты

полное варварство........ все проще и надежнее. учитывая гарантию на CIM-модуль- купите за свой счет........ звони, помогу.....

Добавлено через 6 минут

не ломай!!!!! звони 89216385640, дам дилерский совет!!!!!!

RezedentZ 30.10.2009 19:23

а как можно сделать дожим стекол без CAN модуля

rafatut 30.03.2011 13:54

добрый день, на форуме недавно, ищу подсказки
Опель астра н, пандора 3170, подключено по кану,
вопросы: 1. брелок не видит тормоз, ручник. Подключать по аналогу??
2. можно ли осуществить опускание стекол для проветривания? (на закрытие работает)
Спасибо

ol_ti 03.04.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от rafatut (Сообщение 62577)
вопросы: 1. брелок не видит тормоз, ручник. Подключать по аналогу?

как проверяли, что не видит?

Цитата:

Сообщение от rafatut (Сообщение 62577)
2. можно ли осуществить опускание стекол для проветривания? (на закрытие работает)

по Can для 3170 данная функция недоступна.

rafatut 04.04.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62725)
как проверяли, что не видит?

по Can для 3170 данная функция недоступна.

1. Так понимаю, что должен загораться символ на брелке. Или существуют только определенные ситуации, когда загорается символ ручника? Как правильно проверить?
2. Пробовал Autocan F-GM, там есть закрытие-открытие. Получается, в кан-шине все-таки сигнал есть. Будет ли доработано ПО на 3170? или подключать управление стеклопод. по аналогу,у астры это возможно?
Спасибо

ATi 04.04.2011 23:51

Цитата:

Сообщение от rafatut (Сообщение 62759)
1. Так понимаю, что должен загораться символ на брелке. Или существуют только определенные ситуации, когда загорается символ ручника? Как правильно проверить?

загорается только при сработке этих зон в режиме охраны и при попытке выйти в режим ПЗ если тормох нажат/ручник опущен

rafatut 24.05.2011 08:38

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62725)
как проверяли, что не видит?


по Can для 3170 данная функция недоступна.

Добрый день
еще вопрос - про опускание стекол в астре - есть тема - http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...EE%EF%E5%EB%FC.
Заявлено, что функция тестируется. Есть результаты? Спасибо

Eugeniy_016 27.05.2011 10:30

На Опель Астра седан 2011 г.в. поставили сигнализацию Пандора 3300.
У установщиков не получается связать штатную сигнализацию и Пандору. При постановке на охрану Пандорой замок закрывается, но не блокируется вторым импульсом и не работает режим "комфорт", так же при постановке на охрану с подготовкой для автозапуска штатная сигналка тоже не включается.
Вроде по КАНу все должно работать без доп. подключений?
Подскажите, в чем может быть причина?
Может не могут правильно настроить или все таки дело в неправильном подключении??
И еще такой момент, по КАН шине концевик капота не читается? Нужно ставить дополнительный концевик или можно подключится к штатному через диодную развязку?

ATi 29.05.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от Eugeniy_016 (Сообщение 64969)
и не работает режим "комфорт"

нет такого сигнала в КАНе. Необходимо подключать отдельно, всего один провод.
Цитата:

Сообщение от Eugeniy_016 (Сообщение 64969)
так же при постановке на охрану с подготовкой для автозапуска штатная сигналка тоже не включается.

штатная система встает на охрану только при выполнении следующих условий:
1. зажигание выключено (при подготовке АЗ, условие нарушено)
2. Открылась и закрылась водительская дверь. (не позволяет поставить штатку в охрану после глушения двигателя в режиме подготовки АЗ, поскольку дверь уже ни кто не открывает)
Цитата:

Сообщение от Eugeniy_016 (Сообщение 64969)
КАН шине концевик капота не читается? Нужно ставить дополнительный концевик или можно подключится к штатному через диодную развязку?

можно

Eugeniy_016 30.05.2011 15:04

Спасибо, общими усилиями разобрались, что автозапуск и штатка в Опеле не совместимы. :-\
В будущем придется подбирать не сигнализацию к машине, а машину к сигнализации, чтоб работал весь функционал.

CDriver 04.06.2011 09:22

нет такой машины где штатка и автозапуск совместимы.... на всех авто отключается при вкл зажигании..... а на некоторых вкл зажигания вызывает тревогу штатки, вот и все.

Eugeniy_016 22.09.2011 10:26

Добрый всем день!

В предверии холодов решил разобраться с автозапуском.
Вчера поставил машину на стоянку с выставленной на климате температурой 21 градус в автоматическом режиме, сделал резервирование, закрыл машину, поставил на сигналку и пошел домой.
Утром, подходя к стоянке завел ее с брелка. Подошел, снял с охраны, сел в машину и обратил внимание, что климат перешел в режим Lo + включен кондиционер, то есть идет охлаждение салона!0_0
Похоже CAN шина засыпает и настройки климата сбрасываются, так что ли?
Сейчас, приехав на работу, так же поставил машину на сигналку, но климат выставил в ручную, в обед схожу попробую завести, посмотрю как на этот раз будет с отоплением/охлаждением салона.
Как вообще должно быть? Установлена Пандора 3300, на Астру Н 2011 г.

Pandora-Install 22.09.2011 16:51

Цитата:

Сообщение от Eugeniy_016 (Сообщение 70578)
Добрый всем день!

В предверии холодов решил разобраться с автозапуском.
Вчера поставил машину на стоянку с выставленной на климате температурой 21 градус в автоматическом режиме, сделал резервирование, закрыл машину, поставил на сигналку и пошел домой.
Утром, подходя к стоянке завел ее с брелка. Подошел, снял с охраны, сел в машину и обратил внимание, что климат перешел в режим Lo + включен кондиционер, то есть идет охлаждение салона!0_0
Похоже CAN шина засыпает и настройки климата сбрасываются, так что ли?
Сейчас, приехав на работу, так же поставил машину на сигналку, но климат выставил в ручную, в обед схожу попробую завести, посмотрю как на этот раз будет с отоплением/охлаждением салона.
Как вообще должно быть? Установлена Пандора 3300, на Астру Н 2011 г.

А не привязан ли климат к конкретному ключу?
На Ваш устанавливается одна температура,а на тот что в обходчике та что стояла при его установке.
Попробуйте активировать запуск сидя в автомобиле и когда заработает кондиционер выставите нужную температуру.

Eugeniy_016 22.09.2011 19:04

Grisha,
еще и так бывает..... интересно.попробую сегодня.
ксати, в обед ходил проверять после ручного выставления температуры климат не сбросил настройки.
В идеале то мне нужно приехать на стоянку, задать температуру, которую я хочу получить придя утром в машину и поставив на сигналку уйти домой.

Pandora-Install 23.09.2011 08:07

Цитата:

Сообщение от Eugeniy_016 (Сообщение 70616)
Grisha,
еще и так бывает..... интересно.попробую сегодня.
ксати, в обед ходил проверять после ручного выставления температуры климат не сбросил настройки.
В идеале то мне нужно приехать на стоянку, задать температуру, которую я хочу получить придя утром в машину и поставив на сигналку уйти домой.

А ещё в Вашем автомобиле когда сядет батарейка в ключе который в обходчике бортовой компьютер будет ругаться и требовать замены батарейки.Про климат мне поведал клиент который пользовался разными ключами.

Eugeniy_016 23.09.2011 15:51

Вчера выставил при работе на автозапуске температуру на климате в режиме Auto 22 градуса.
Сегодня утром, придя на стоянку, именно она и была выставлена. Получается, так и есть, климат к ключу привязан..... во блин дают немцы, никогда б не подумал.
Кстати, при работе на АЗ у меня на дисплее уже сейчас появляется предупреждение о низком заряде в батарейке ключа, отсюда 2 вопроса:
1. чип положили из т.н. "сервисного ключа". Он так же имеет батарейку для питания? Машине 4 месяца, не думаю, что она могла так быстро сесть, минимум 2 года должна работать, могли ли положить чип без батарей?
2. возможно ли убрать в Астре предупреждение о севшей батарее на инфо-дисплее? Слышал, что предупреждение о гололеде можно отключить, надеюсь и это можно.
Если честно, не особо понимаю, как сейчас лучше оставлять машину на ночь, чтобы прийти в теплую машину.
Либо выставлять в ручном режиме нужную температуру (до резервирования или после?), либо выставлять в автоматическом, но уже после резервирования и изъятия ключа из замка зажигания.

Pandora-Install 24.09.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от Eugeniy_016 (Сообщение 70680)
Вчера выставил при работе на автозапуске температуру на климате в режиме Auto 22 градуса.
Сегодня утром, придя на стоянку, именно она и была выставлена. Получается, так и есть, климат к ключу привязан..... во блин дают немцы, никогда б не подумал.
Кстати, при работе на АЗ у меня на дисплее уже сейчас появляется предупреждение о низком заряде в батарейке ключа, отсюда 2 вопроса:
1. чип положили из т.н. "сервисного ключа". Он так же имеет батарейку для питания? Машине 4 месяца, не думаю, что она могла так быстро сесть, минимум 2 года должна работать, могли ли положить чип без батарей?
2. возможно ли убрать в Астре предупреждение о севшей батарее на инфо-дисплее? Слышал, что предупреждение о гололеде можно отключить, надеюсь и это можно.
Если честно, не особо понимаю, как сейчас лучше оставлять машину на ночь, чтобы прийти в теплую машину.
Либо выставлять в ручном режиме нужную температуру (до резервирования или после?), либо выставлять в автоматическом, но уже после резервирования и изъятия ключа из замка зажигания.

Попробуйте засунуть обычный ключ с батарейкой в обходчик.Можно по шаманить и выпаять контакт батарейки и замыкать его при подаче питания на обходчик.По поводу отключения функции предупреждения о низком уровне питания батарейки к сожалению информации нет.

zhan1963 22.10.2011 14:27

Всем доброго дня. Недавно стал обладателем опель астра седан 2011г. Друзья подарили сигнализацию Томагавк х5. Подскажите как правильно её подключить. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)