как подключить Cenmax Vigilant V-7
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию как подключить Cenmax Vigilant V-7

Буду устанавливать Cenmax Vigilant V-7 на ВАЗ- 2108, карбюраторный, без центрального замка и электростеклоподъёмников.
Есть схема подключения этой сигнализации из инструкции, ссылка:http://www.autoset.ru/forum/files/75...03.jpg_140.jpg,
а также вариант подключения центрального замка ( см. во вложения).
Подтвердите или исправьте мои рассуждения:
1. Если нет Центрального замка, то черно/красный провод "НР" контакты" от 6-ти клеммной колодки нужно подключать на провод от аккумулятора на входе замка зажигания.
Туда же подключать (через прилагаемый в комплекте предохранитель) и красный "+" основного (я так понимаю) питания;

2. жёлтый провод "Вход зажигания +12В" подключать на "+" клемму замка зажигания, где появляется ток после включения зажигания.

3. Голубой/черный "НЗ" контактов реле отпирания" вместе с зеленым/черным "НЗ" контактов реле запирания" вместе подключаем на массу.

4. Зелёный "ОБЩ" реле отпирания" и голубой "ОБЩ" реле запирания " присоединяем к соответствующим выводам 2-х приводов замков двери, включённых параллельно. Думаю применить схему, указанную во вложении (см. ниже).

5.Зелёный/чёрный "выход на фонари 1" и зелёныё/жёлтый выход на фонари 2" подключаем к правой или левой цепи указателей поворотов (разницы нет?), или же на какие другие фонари - габариты и т.д.?

6. Голубой/черный "выход концевик двери "-" подключаем к концевикам двери на общую точку, (или к проводке лампы освещения салона?).
Голубой/красный "выход концевик двери "+" оставляем неподключённым.

7. Есть три провода: голубой - на "программируемый выход 2 (-300 мА)", черно/красный - на "Выход состояния (-300 мА)" и Жёлто/черный - на "выход отпирания багажника (-300мА)".
Куда их и в каком случае подключать, или вообще никуда не подключать? Если не подключить, не будет ли сигналка "глючить"? Или они нужны только в случае подключения дополнительных датчиков и приборов?

8.Предусмотрена в сигнализации функция "Подключение к педали тормоза". Нужно ли его обязательно подключать, чтобы не было "глюков", или можно не подключать? Что говорит опыт эксплуатации?
Если да, то на схеме показано подключение оранжево-фиолетового провода "вход тормозных фонарей "+". Его подключить к любому месту "+" проводки к тормозным сигналам или на "лягушку" на педали тормоза?

9. Серый провод подключаем к "+" выводу сирены.

10. Обязательно-ли и что из вышеперечисленного подключать через диоды? Видел в Инете разные там схемы с диодными развязками. Если да, то чиркните схемки для предотвращения ненужных вопросов и пояснений.

11. Где лучше и как установить датчик удара (здесь он 2-х уровневый цифровой ) и модуль приема-передачи?

12. Нужно ли что подключать через дополнительные реле?

13. Электроприводы дверей какой модели лучше брать? 2-х проводные, 5-ти проводные, другие? 5-ти проводные не знаю как включать.

14. Неясно предназначение трех контактов : "ОБЩ", "НЗ" и "НО" реле блокировки. Указано, что их использовать только при программном включении: это как?
Можно ли у меня поставить блокировку двигателя или в этом нет смысла? Если да - то киньте схемку включения.

Ставить буду в первый раз, на автомашину сына, она у него первая, сам восстанавливает, полностью покрашена и стоит "голая". Сигналку ему подарили на 18-летие. Наглядное пособие - установленная в 1997 году простенькая сигнализация на собственном авто -ВАЗ-21093.
Вложения
Тип файла: doc Схема электропривода замков.doc (39.5 Кб, 3064 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра