Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   автозапуск на Toureg (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3465)

sw82 03.03.2009 20:10

автозапуск на Toureg
 
Подскажите возможно ли поставить автозапуск на Toureg. Слышал что возможнотолько с помощью двух CANов. Если кто ставил подскажите нормально он туда ставиться?

ATi 03.03.2009 21:58

для запуска кан нужет один.
Специальный блок запуска от АвтоГанзы

"второй" КАН используется для подключения сигналки в обычном режиме

sw82 03.03.2009 22:12

Они в одном CANе собрали все функции включая автозапуск? Ты ставил?

ATi 03.03.2009 22:19

нет, вы не поняли.
КАН для подключения сигналки- обычный

Для запуска используется специальный адаптер. Специально для имитации замка зажигания, и только для этого. У замка зажигания своя шина, отличная от "общего" КАНа.

sw82 03.03.2009 22:37

понятно. спасибо.

1Docent 07.03.2009 13:36

нафиг он там не нужен 5 реле и мозги

ATi 07.03.2009 16:13

1Docent, ты будешь здесь расписывать как эти 5 реле подключить?

Если нет- готовый модуль запуска поможет.
А замок на Туареге не все даже снять решаются.

vovik8 07.03.2009 21:43

1DocentНик известный и уважаемый в одной из общероссийских конф.
Если под этим ником скрывается именно тот человек, то это доброе присутствие для этой конфы.
Ну а как подключить пять реле я бы посмотрел и оценил, что для меня дешевле.
Мне например сваять эту схему (при условии что она рабочая) не сложно. Ну а тот кто в этом не понимает всеравно не сделает, а тот кто переоценивает свои силы, тоже мой клиент на ремонт электрики/электроники.
Например обычный обходчик на двух рамках и реле стоимостью 400-600 руб мне просто в лом паять, когда под рукой несколько производителей, еще не разу не жаловался на разные рамки и совместимость обходчиков с авто, доработать легче.
Удачи.

1Docent 09.03.2009 15:31

это правда я
 
1. замок на туареге (кайене) это как известно энкодер из 6 микриков, его полная эмуляция достигается с помощью 12 реле. но это в тупую
2. если делать грамотно, то достаточно понять, что стартер можно запустить из под капота............
3. далее надеюсь ясно

сувж александр

Valery R. 13.03.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 29019)
1DocentНик известный и уважаемый в одной из общероссийских конф.
Если под этим ником скрывается именно тот человек, то это доброе присутствие для этой конфы.
Ну а как подключить пять реле я бы посмотрел и оценил, что для меня дешевле.
Мне например сваять эту схему (при условии что она рабочая) не сложно. Ну а тот кто в этом не понимает всеравно не сделает, а тот кто переоценивает свои силы, тоже мой клиент на ремонт электрики/электроники.
Например обычный обходчик на двух рамках и реле стоимостью 400-600 руб мне просто в лом паять, когда под рукой несколько производителей, еще не разу не жаловался на разные рамки и совместимость обходчиков с авто, доработать легче.
Удачи.

Уважаемый 1Docent просто в очередной раз хочет сказать, что достаточно его Экселлента, мозгов, кучи реле и работы, вместо Пандоры и кан-модуля.
Если кому интересно, поройтесь в поиске по форуму, тема уже обсуждалась.
А про установку автозапуска на Туарег, как это делается в автосервисе нашей компании, звоните.

1Docent 14.03.2009 21:59

мдя
 
1. коллеги, пост известного вам "сенсея" обусловлен, на мой взгляд, тем, что он просто коммерсант, а не установщик, и к сожалению видит во всем исключительно коммерческую подоплеку, иначе он просто бы:
1.1. понял, что первый пост в котором я изложил вариант автозапуска на кайен был выложен в сеть раньше, чем автоганзовский кан на прилавки,
1.2. не стал бы автором абсолютно фрейдисткого поста про отсутствие у установщика необходимости в мозгах и удобных средствах их приложения,
1.3. не стал бы с упорством истосковавшегося по реваншу воспитанника из гитлерюгенда в очередной раз лезть в бутылку там, где ему даже не давали повода, во первых, и где его всегда готовы слить во вторых,
1.4. подумал бы, что даже с точки зрения коммерсанта (переговорщика), столь легкое попадание на коючек гораздо более подготовленного и грамотного специалиста который является установщиком!!!! а не коммерческим директором!!!, свидетельствует или об определенном уровне подготовки, или об определенном состоянии псхики, причем и одно и другое грустно
1.5 поэтому коллеги, мы все прекрасно понимаем, что у каждого в голове свои тараканы, а в штанах свои шварцы, так, что простим мне то, что я постараюсь не развивать более очередную попытку развода на флейм, а останусь просто отвечать на кокретные вопросы по конкретным техническим аспектам защиты автомобилей от угона оставив косарю косарик :)
сувж саша

Valery R. 15.03.2009 05:03

1Docent, конечно, я не установщик, даже более того, и не скрываю своей технической слабости.
Но, Вы-то, главный торговец Экселлентами, вы-то живете на форумах исключительно для пропаганды этой своей продукции.
Не прикидывайтесь технарем, много лет занимаетесь только торгашеско-маркетингово-рекламно-форумной деятельностью.
Про Туареги больная тема, причем не для меня, для Вас, Ваша лужа.
Или забыли, как нелепо Вы возражали про возможность организации автозапуска на Туарегах с помощью Пандор, при этом уверяя, как здорово для этого подходит Экселлент?

1Docent 15.03.2009 12:26

:)
 
давайте по делу:
1. вы сможете сделать автозапуск на пандоре без кана и без колхоза - т.е. без пайки дополнительных логических схем (пользуясь исключительно настройками системы)? вы сможете управлять дверьми на х3 без колхоза пользуясь исключительно настройками системы? вы можете управлять трехпозиционными люками субару с помощью настроек 1 канала? вы сможете построить систему на карточной сх7 с турботаймером работающим в слэйв режиме? а? а я могу, более того ваши коллеги из автостиля прекрастно это знают, и я могу говорить с ними на одном языке, в отличие от вас, и это есть факт месье дюк,
2. так кто же в луже? думаю это тоже факт месье дюк,
3. мои посты и темы про экс, справедливости ради появились ДО ТОГО МОМЕНТА когда я стал трудиться в е-т,и это есть также легко проверяемый по дате регистрации ника на авто-ру факт, месью дюк
4. Валерий, ну не надо лезть в бутылку, может хватит а?
хотя за главного торговца экселлента - спасибо. лизнули.хотя в очередной раз мимо. ибо торговцы есть там, где не надо мозгов, а именно на базаре. а что у нас популярно на базарах и развалах? вы эт не надо, ладно. .... грустно

Valery R. 15.03.2009 23:41

1Docent, я не буду спорить с Вами в упорно навязываемых Вами понятиях.
Вы пытаетесь сбить меня на обсуждение особенностей некоторых автомашин, вместо того, чтобы объективно написать, что именно в односторонних допотопных Экселлентах превосходит современные двухсторонние Пандоры.
Да и вообще несерьезно сравнивать эти изделия.
Я все никак не пойму, Вам что, не терпится публичного закапывания Экселлентов?
К сожалению, пока даже если Вы ответите "да", этого не произойдет.
По маркетинговым соображениям - чем дольше Вы со своими Экселлентами будете жить и умудряться сбывать эти изделия, тем нам комплексно выгоднее.
Существование Экселлентов и Ваше нам нисколько не мешает.
Грустите в одиночку.

1Docent 16.03.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29292)
1Docent, я не буду спорить с Вами в упорно навязываемых Вами понятиях.


Спорить? где же тут спор. одни вопросы, да и только..

Вы пытаетесь сбить меня на обсуждение особенностей некоторых автомашин, вместо того, чтобы объективно написать, что именно в односторонних допотопных Экселлентах превосходит современные двухсторонние Пандоры.


да, что Вы право слово, читать не умеете,а? или в Вас говорит гипертрофированный комплекс неполноценности? ну лучшая у Вас двухсторонка, ну все на ней можно сделать легко и изящно, ну далеко Экселлентам, с их убогой возможностью назначения на 1 канал до 10 программ работающих по разным условиям и алгоритмам (особенно если для их применения нужен такой редкий элемент как МОЗГ), до гибкого функциона Ваших систем, ну кудам нам с Вами мерятся, мы так, в сторонке постоим, ладно, может милостыню какой нить из сетевых салонов подкинет.........э...


Да и вообще несерьезно сравнивать эти изделия.

абсолютно верно, что и было у меня отмечено в одном из постов, нужна сигналка - пандора, нужен опк - экселлент. разве не так?


Я все никак не пойму, Вам что, не терпится публичного закапывания Экселлентов?

я, что то упустил, или мне стоит тут информацией поделиться,а? или не только тут? я как как-то смолчал с ребятами которые к Вам в гости, с полгода назад заходили, может зря? приносили они что то, на что то очень похожее, к слову сказать из заготовок стащенных еще до окончания технологического процесса производства....., а признаков там было....... может хватит своим шварцем махать, глядишь одно дело "по идее" делаем, а при Вашем желании можно и посмотреть поглубже ,а ? Публичный Вы наш копатель.... Уж если кто и будет. что то копать ... так это не явно Вы.


К сожалению, пока даже если Вы ответите "да", этого не произойдет.


равным, по отношению к Вашему уважаемому бренду образом......


По маркетинговым соображениям - чем дольше Вы со своими Экселлентами будете жить и умудряться сбывать эти изделия, тем нам комплексно выгоднее.


ну куда нам до Вас, коллеги, я даже не могу понять как нам это удается. может потому, что счеты не ломаются


Существование Экселлентов и Ваше нам нисколько не мешает.
Грустите в одиночку.

Ура!!! слава Богу, а то когда в ответ на пост про туарег опять какашки из голов лезут, ну право слово неудобно как то..

Igrik 14.09.2009 23:45

А всё таки существуют на сегоднишний день CAN адптер на замок зажигания для Туарега,и где его можго купить?

Valery R. 15.09.2009 00:28

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 36802)
А всё таки существуют на сегоднишний день CAN адптер на замок зажигания для Туарега,и где его можго купить?

В Тек-Электроникс и вроде в Автоганзе.
Через небольшое время отдельный модуль не потребуется, если поставите сигнализацию Pandora DXL 3300.
Сегодня на моем Туареге демонтировали Пандору 2500 с тековским Кан-модулем, и установили Пандору 3300.
Уже несколько функций работаю лучше, а установка заняла 1 час.
Автозапуск с Пандорой 3300 еще не доделали, но это дело небольшого времени.

S800 15.09.2009 09:20

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 36802)
А всё таки существуют на сегоднишний день CAN адптер на замок зажигания для Туарега,и где его можго купить?

есть такой у нас

пока 3300 не совсем готова к автозапуску, пользуемся им

alarm_engineer 15.09.2009 09:50

Pandora DXL 3300 работает с автозапуском! что значит неготова???
вопрос лишь в том, что для Tuareg нужен имитатор, который работает в моторный CAN, а 3300 работает только с CAN-комфорт. а с "комфорта" в моторный не прорваться... :-) т.е. нужен еще один CAN-интерфейс практически отдельный, ысокоскоростной. закладка под него сделана (шлейфик второго CAN из разъема торчит) но платформа 3300 - одноканальная.
эта проблема есть только с Tuareg и Porshe Cayene, остальным обычного "обходчика" хватает:-)

автомобилей, которые оборудованы 3300 и работает автозапуск уже ездит несколько - нет проблемы. в 3300 запуск полностю идентичен 3000-й модели, с маленькими изменениями... его и писать было ненадо. а по гибкости настроек автозапуска, эти системы - абсолютные лидеры. нет проблем ни на один автомобиль поставить, и на тот же Tuareg можно через пол-кило релюшек даже без имитатаора можно поставить, говорят...

просто мечты ведут дальше... хочется прямо из шины все делать и без реле... :-)
работаем... может уже в 3700 будет работать много ближе к мечтам ленивым...

S800 15.09.2009 13:11

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 36814)
Pandora DXL 3300 работает с автозапуском!

я в курсе :) ,
речь шла именно про Турик, где есть ньюанс

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 36814)
вопрос лишь в том, что для Tuareg нужен имитатор, который работает в моторный CAN

именно о нем я говорил

Igrik 15.09.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 36806)
В Тек-Электроникс и вроде в Автоганзе.
Через небольшое время отдельный модуль не потребуется, если поставите сигнализацию Pandora DXL 3300.
Сегодня на моем Туареге демонтировали Пандору 2500 с тековским Кан-модулем, и установили Пандору 3300.
Уже несколько функций работаю лучше, а установка заняла 1 час.
Автозапуск с Пандорой 3300 еще не доделали, но это дело небольшого времени.

Я так и планирую,дождатся 3300 а потом приобрести CAN замка зажигания и всё.У Тэка нет СAN замка зажигания только Комфорт.

Valery R. 16.09.2009 11:56

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 36853)
Я так и планирую,дождатся 3300 а потом приобрести CAN замка зажигания и всё.У Тэка нет СAN замка зажигания только Комфорт.

Сейчас у меня на Туре стоит одна Пандора 3300, без дополнительных кан-модулей. Всё работает полностью, однозначно лучше старой сигнализации с отдельным кан-модулем.
Автозапуск можно реализовать и сейчас, но смысл упражнения именно обеспечить одной сигнализацией всё.
Думаю, в понедельник буду в Калуге, доделают мне и автозапуск с помощью только Пандоры 3300.
Соответственно, сможем тиражировать установки.

Igrik 20.09.2009 16:53

Я так и планирую,дождатся 3300 а потом приобрести CAN замка зажигания и всё.У Тэка нет СAN замка зажигания только Комфорт.

Igrik 30.09.2009 17:28

Ну вопрос так и остался открыт,где можно приобрести САN модуль замка зажигания? я из Челябинска.

S800 30.09.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 37421)
Ну вопрос так и остался открыт,где можно приобрести САN модуль замка зажигания?

е мае.....
я же написал

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 36812)
есть такой у нас

звоните, решим ваш вопрос

CDriver 30.09.2009 20:59

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 36869)
Сейчас у меня на Туре стоит одна Пандора 3300, без дополнительных кан-модулей. Всё работает полностью, однозначно лучше старой сигнализации с отдельным кан-модулем.
Автозапуск можно реализовать и сейчас, но смысл упражнения именно обеспечить одной сигнализацией всё.
Думаю, в понедельник буду в Калуге, доделают мне и автозапуск с помощью только Пандоры 3300.
Соответственно, сможем тиражировать установки.

3300 имеет два КАН интерфейса раз сможет с двумя раздельными шинами жить???

Valery R. 30.09.2009 22:35

Нет, достаточно одного Кана.
Дополнительно нужен релейный модуль и замороченная логика его работы.

CDriver 01.10.2009 06:37

пнятн.... обычная симуляция замка.

Valery R. 01.10.2009 15:09

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37446)
пнятн.... обычная симуляция замка.

Да, именно так, несколько релюшек и вот думаем - либо отдельный простенький микроконтроллер с ними, либо возложить логику на основной блок сигнализации. У меня на Туареге вроде уже работает, но вот опять сняли, для тиража потребуется сделать отдельный блок с реле как минимум.

CDriver 01.10.2009 19:51

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 37480)
Да, именно так, несколько релюшек и вот думаем - либо отдельный простенький микроконтроллер с ними, либо возложить логику на основной блок сигнализации. У меня на Туареге вроде уже работает, но вот опять сняли, для тиража потребуется сделать отдельный блок с реле как минимум.

на сколько я знаю логикой выходов ПДЛ без колхоза не получиться.
Я бы делал на отдельно МК и с транзюками на выходе... не че сложного :)

Кста а не могли бы дать инфу по контактору Таурега.... я на таких мошинах запуска не делал и мне очень интересно взглянуть хотя бы на логику работы этого замка....

Valery R. 02.10.2009 23:57

CDriver, не на форуме.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)