Форум Авто Сигнализаций  

Вернуться   Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2009, 18:28   #1
avv
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Аварийное питание

Ребята, решил вывести аварийное питание на случай посадки АКБ и невозможности открыть капот. Какие провода, предохранители, диоды использовать в данном случае, в какой последовательности (буду признателен за возможную схему). Всем спасибо!
avv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 18:58   #2
ATi
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Выводим в салон один провод от плюса аккумулятора.
И все. В случае проблемы минус от внешнего источника подключаем к кузову своего авто в любом удобном месте (например часть дверного замка на стойке), а плюс на этот самый провод.
Предохранителей обычно ставлю два. Один 15-20А в салоне- для ограничения тока как таковое. Второй 30А- прямо возле аккумулятора, на случай замыкания этого нашего провода на массу по маршруту прокладки.

Заводить машину от такого провода НЕЛЬЗЯ

Подаем питание, включаем зажигание- электромеханические замки открываются. Открываем капот и развлекаемся далее по своему сценарию.

Если свой аккумулятор разряжен в "ноль",тогда очень желательно после подключения внешнего источника дать минут 5-10 подзарядиться родному, а уже только потом пытаться включать зажигание.
ATi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:28   #3
ат-сервис
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Смотря какое авто, можно через прикуриватель, можн через плафон багажника, типа чтоб аварийку не вести... иногда даже прокатывает такая ситуация: приезжаешь с обычным аакум. от шуруповёрта, втыкаешься в прикуриватель, включаешь зажигание, для замка капота хватает.
ат-сервис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:31.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)