![]() |
|
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
![]() |
![]() Ребята, решил вывести аварийное питание на случай посадки АКБ и невозможности открыть капот. Какие провода, предохранители, диоды использовать в данном случае, в какой последовательности (буду признателен за возможную схему). Всем спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
![]() |
![]() Выводим в салон один провод от плюса аккумулятора.
И все. В случае проблемы минус от внешнего источника подключаем к кузову своего авто в любом удобном месте (например часть дверного замка на стойке), а плюс на этот самый провод. Предохранителей обычно ставлю два. Один 15-20А в салоне- для ограничения тока как таковое. Второй 30А- прямо возле аккумулятора, на случай замыкания этого нашего провода на массу по маршруту прокладки. Заводить машину от такого провода НЕЛЬЗЯ Подаем питание, включаем зажигание- электромеханические замки открываются. Открываем капот и развлекаемся далее по своему сценарию. Если свой аккумулятор разряжен в "ноль",тогда очень желательно после подключения внешнего источника дать минут 5-10 подзарядиться родному, а уже только потом пытаться включать зажигание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
![]() |
![]() Смотря какое авто, можно через прикуриватель, можн через плафон багажника, типа чтоб аварийку не вести... иногда даже прокатывает такая ситуация: приезжаешь с обычным аакум. от шуруповёрта, втыкаешься в прикуриватель, включаешь зажигание, для замка капота хватает.
|
![]() |
![]() |