Что блокировать VW Jetta 2008
какую цепь можно заблокировать,просто нет схемы электропроводки,хотелосьбы форсунки и бензонасос
|
код движка дадите - будет больше инфы
|
1.6 BSE
|
ДПКВ 98-ая (коричневый) и 106-ая (белый) нога ECU , датчик индуктивный, провода в экране, блокировка - замыканием проводов, ДПРВ - 105 (серый) - сигнал, 89 (серо-красный) - питание, 83 (коричнево-синий, на ДПРВ цвет - зеленый) - масса, блокировка - замыканием сигнала на эту массу, одновременно с ДПКВ, наилучший вариант - сдвоенное реле с двумя НЗ группами, одна на ДПКВ, вторая на ДПРВ.
Форсунки - питание - сине-лиловые провода, прерывания - 88 нога (красно-черный), 87 нога (красно-зеленый), 85 нога (красно-лиловый), 86 нога (красно-серый), блокировку по форсункам делать только с шунтированием резистором разрыва (скорее всего прокатит 100 Ом 2Вт, но не факт), соотв. прерывания рвать отдельными группами по каждому цилиндру, вариант - 2 сдвоенных реле с НР контактами, более подробно зачем и почему было на авто.ру. Информация дана только для облегчения поисков, ответственность за исполнение - на исполнителе. |
спасибо
|
что-то как то сложно всё у вас, каждый цилиндр отдельно, вы че там с ума посходили, чем больше элементов, тем больше вероятность выхода системы из строя.
Блокировать то же что и на Пассате около левой фары есть коннектор , там красно-зелёный провод, не заморачивайтесь... m/ |
Угу, блокируйте этот провод, и будут все довольны - установщик получил бабла за работу, угонщик спокойно обошел блокировку ткнув плюс в провод после этого разъема, вот только пользователю в итоге получается надо копить бабло на новую машину. Вот блин после такого подхода и ходит по пользователям байка "захотят - угонят", наличие замка капота не извиняет фиговую стойкость блокировки. Самим то не стыдно?
|
Цитата:
|
Вот интересно, почему у нас не торгуются? Точнее не так - почему у нас предоставляются скидки клиентам по сумме заказа или по повторности приезда, но независимо от этого блокировки выполняются по возможности по максимуму? А также я никогда не понимал политики отдельных установщиков, которые заявляли "эксклюзивную" установку за отдельные деньги. Почему-то я согласен с Булгаковым, что осетрина может быть только одной свежести. Хотя.... знаю что у многих сейчас провал с клиентурой, но далеко не у всех :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, там был вопрос по насосу - так вот, питание на него подается с двух реле параллельно, они же питают и форсунки, соотв. если соберетесь кусать насос - цвет провода сине-красный, в салоне он уже после развилки с форсунками, тут ошибки в памяти не будет |
эх коллегам, о чем вы
какие комплексы такая и установка
|
Особо "крутым " установщикам поясняю. Я работаю только с новыми авто. Работал я 2 года тому в студии автомобильного дизайна, и предложил делать блокировку форсунок по управляющим проводам. Автомобиль Toyota Camry V40 R5( V6 3.5л). Чтобы не вешать гирлянду из 6 автомобильных реле, я решил использовать маленькие.
Через три месяца авто возвращается с рекламацией.Выясняется, что клиент обратил внимание что со временем тяга на двигателе пропала, поехал к официалам, они разобрали все отфоткали, выставили счет, сняли с гарантии авто.... короче полный гемор... оказалось что не выдержали условий под капотом 2 релюшки (китай иссесина). Резюме: охранная система это всегда компромисс, блокировка должна быть установлена надёжно. В руководстве по установке сигналицации VIPER (давным давно это было) прочитал одну умную фразу: охранные и противоугонные функции сигнализации не должны входить в конфликт с удобством пользования и надёжностью функционирования узлов автомобиля. |
не особо "крутым" установщикам поясняю
1. я искренне рад, что Вы работаете только с новыми авто
2. если Вас серьезно интересуют такие "детские" блокировки как форсунки, не зачем вешать туда миллион мелких релюшек вносящих ненадежность, все делается с помощью 1 реле, 1 резистора и небольшой работы головы и форсунки не работают и в управляющих цепях -"НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА" :), да еще и чека нет 3. а про катушки, про катушки это вообще даже не обсуждаемое - это не блокировка это диверсия, причем прежде всего по отношению к владельцу авто |
Фраза про "сняли с гарантии авто" показывает что как всегда человеку забыли вручить вилку :-( Насчет Вайпера - дык то страна где народ пока не было написано явно что нельзя - мог запросто сушить кошку в микроволновке а потом выставлять счет производителю :-). Почему когда у нашего клиента на В6 отказало ШТАТНОЕ реле стартера (замечу - дальше стояло наше реле блокировки (одно из - это для любителей подколок :-) ) - машина после пары звонков была замечательно отремонтирована по гарантии хотя сначала тоже топотали ножками "снимем с гарантии", "бабла гони"..... Вопрос то в работе манагера, который работал с клиентом, объяснить что как делать в случае проблем. Хотя.... если где-то нет такой должности из экономии - ну дык сами виноваты :-)
|
Да все правы по своему, каждый установщик решает сам как ставить, что рвать и какую ответственность он на себя готов взять... Так что ,уважаемые коллеги, если вы ставите, авто работает нормально и неугоняемо респект ВАМ...
|
а Вам зачот за нетипичную адекватность
в смысле не для Вас, а для Ваших
|
Цитата:
|
|
Подниму тему, для дизеля того же года, знает кто цвета проводов дпкв и дпрв на эбу ?
или в салоне что порвать без ошибки в движении. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)