Консультирование on-line
Вниманию начинающих(и не только) установщиков и автолюбителей, которые устанавливают охранные системы и мультимедиа самостоятельно. К вашим услугам:
- 12ти летний опыт установки охранных систем (электронных и механических), дополнительного оборудования, мультимедиа(акустика,усилители, шумоизоляция, изготовление подиумов , САБов и т.д.) - База цветовой кодировки проводки и места расположения цепей , важных для подключения охранных систем автомобиля (порядка сотни новых авто и кое-что из выпуска на рубеже 90-2000) - Методы поиска цепей при установке или неисправности электрооборудования Общение происходит только по ICQ и за вознаграждение(в личку). |
Цитата:
|
Я даю информацию, а как ей распорядиться - дело каждого.
С дуру можно и х** сломать. |
Привет,коллега! Сегодня устанавливал центральный замок (DLA-KIT4) на ВАЗ-2106. Всё бы шорошо, если бы не одно "но". Клиент пожелал установить сигналку "Pantera SLK-150SC", а потом состыковать их. Тут то и началась всякая "х".Еле настроил, с горем пополам(сигналка снята со списаной иномарки(не помню: или ауди-80, или фольксваген).С выхода центрального замка идут два провода: красный и черный. В инструкции о них ни слова. Я так понял,что на них по отдельности нужно подавать отрицательный сигнал( по простому "массу").Вроде пошло. В интернете я так и не нашел подробную схему подключения центрального замка к сигнализации( чтобы двери замыкались с пультика).
|
В личку пиши.
|
консультация
подскажи точки подключения на opel astra 2008 г
|
Can-модуль нужен, с ним подключишься без проблем: плюс, минус, да витая пара CAN-шины.
|
Здравствуйте. Возникла проблема с установкой сигнализации Leopard LS90/10EC. Сама сига работает нормально. проблема с подключением автозапуска. В инструкции нет нормлаьного и подробного описания. Всего одна схема и все. непонятно необходимость многих выводов. (т.к я не профессиональный установщик, любитель) в комплете имеется реле нормально замкнутое, в описание про него ни слова. Подключил почти все провода по схеме. При включении пуска с брелка, стартер крутит но не заводиться. И в режиме МКПП не остается заведенное авто при выключении ключа. Для теста пока переключился в сиге на АКПП. Или именно дело в настройке?
Непонятно назначение выводов: Выход состояния (-300mA); Программируемый выход (+) /он находиться в колодке для автозапуска/, он также программируется под "АСС (через 1 минуту)", "Зажигание" и "Стартер". если запрограммить его по "Зажигание", то тогда зачем реле??? Заранее спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)