Иммо в X-Trail
Здравствуйте! Уважаемые знатоки, подскажите, какую цепь разорвать иммобилайзером под капотом Ниссан Х-Трэйл? Пытался порвать питание форсунок внутри блока IPDM. При отрицательных температурах после ночной стоянки впадает в ступор штатный иммо. Возможно надо рвать непосредственно у форсунок? Хотелось бы все-таки внутри IPDM - удобно и скрытно.
ЗЫ Иммо с акселерометром (Пандект). |
а вы иммо внутри блока IPDM ставите???
Пандект может радорпередатчиком действовать на схему, наводки и т.п. |
Ставил внутри (Пандект ИС 110), т.к. скрытно и удобно подключаться. Но проблема похоже была не в наводках, а в том, что после иммо провод, который рвал, кроме форсунок идет еще и на ЕСМ. Но странно, что проблема только при отрицательных температурах. Единственная мысль: Пандект от мороза притормаживает, а штатный иммо уже делает опрос и обнаружив проблемы отрубает запуск. Самое интересное, что стартер крутит, двигатель не заводится, однако горит "евросвет" и работает электроусилитель руля, что может быть только при заведенном моторе. Конечно хочется разобраться, но пока буду просто рвать другие цепи.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)