Контроль запуска двигателя на Мазде 3 (Пандора 1870i)
Всем доброго времени суток! Планирую устанавливать самостоятельно Пандору 1870i на Мазду 3.
Практически со всеми точками подключения разобрался кроме контроля двигателя при автозапуске. 1. По тахометру. Находил обсуждение 2-х вариантов: сигнал с форсунки, сигнал с датчика положения коленвала. В плане монтажа проще подлючиться к ДПКВ. Насколько такое подключение будет правильным и не даст какие либо паразитные наводки на блок управления двигателем? Если подлючаться от форсунок, то нужно ли устанавливать конденсатор в разрыв между управлением форсункой и тахометрическим входом сигнализации? Может есть другой вариант получения тахометрического сигнала? 2. По датчику масла. Эл схема такова - в цепи стоят последовательно ограничивающий резистор , затем светодиод и дальше к датчику давления масла. При заглушенном двигателе датчик давления масла замыкает цепь на землю - вкл светодиод. При запущенном земля исчезает - светодиод гаснет. У сиги можно выставить любую полярность опроса - либо положительную, либо отрицательную. Отрицательную полярность сигнала при запущенном двигателе можно получить через доп реле. Но это дополнительнительные детали в схеме. Думаю выставить положительную полярность опроса и получать +12 В через доп диод с цепи между светодиодом и датчиком давления масла в момент запуска двигателя. Волнует какие токи пойдут в этой цепи и не сожгут ли светодиод или не будет ли он подсвечиваться? |
можно взять с катушки зажигания и нечего мешать не будет
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Всем привет!!! Кто нить подскажет что означает подключения типа ACC, IGN2... и как это расшифровать? За ранее спасибки!!! Добавлено через 17 минут цепи включения зажигания #1 цепи включения зажигания #2 цепи включения АСС Как в этом разобраться??? :-[ %) %) %) %) %) %) %) :-[ |
АСС - аксессуары,
IGN - зажигание 1 и 2 соотв. В разных машинах там могут быть разные потребители, но зажигание 1 всегда нужно для запуска - там форсунки, катушки и так далее. Конкретно у меня в Хонде на АСС только магнитола и прикуриватель, я даже подключаться не стал, бессмысленные вещи при удаленном запуске. А на зажигании 2 - печка, кондей, мотор АБС.. еще чтото. Вообщем как раз нужные вещи. ЗЫ стоит ли заниматься самостоятельной установкой с такими вопросами? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)