Автосигнализация Steel mate 858
Всем привет. Недавно устанвил сигналку Steel mate 858, всё работает но только не автозапуск, машина запускается на несколько сикунд и глохнет, и с каждой попыткой запуска сигналка всё дольше крутит стартером даже если двигатель уже запустился, в инструкции указанно что феолетовый провод необходимо замотать вокруг центрального провода высоковольтной катушки, но у меня его нет на каждую свечу свой отходит свой отдельный провод так как катушка разделена на 4 выхода(на каждую свечу свой), а если заматываеш на один(любой) провод из этих 4, нечё неполучается, двигатель после запуска всёравно глохнет. Если ктото сталкивался помогите пожалуста, зарание благодарен.
|
Провод подтверждения запуска двигателя
Дословно из инструкции
Провод к катушке зажигания. Этот провод не под напряжением, когда двигатель не работает и имеет (+) при работающем двигателе. Пожалуйста, выберете только один способ соединения из 3-х предложеных ниже. 1. Подсоедините к проводу (+) для подзарядки аккумуляторной батареи. ТАКОЙ СПОСОБ РЕКОМЕНДОВАН ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИЛЕЛЕМ. 2. ........................................ 3. .......................................... Проще говоря, с генератора выход возьми, появится (+) после запуска на проводе котором... Удачи. |
Если бы авто ьыл указан, то советы были бы подробнее :)
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)