BMW e46 концевики дверей
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию BMW e46 концевики дверей

Вычитал что там зачем-то датчики Холла стоят и по-простому к ним не подключиться. Странное решение производителя...
Как в итоге делать, чтобы нормально все было?
В инете кто свои концевики ставит, кто к плафону цепляется. Нелучшие варианты

Вроде как бывают девайсы-переходники, но звонил в альтонику по reef bus - они сказали, что гарантии не дают, что он по к-лайн нормально определять все будет.
Может есть посовременней уже что-нить?

Как обычно делают грамотные люди?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Там не датчики Холла.... там индукционные датчики.
На рынке существовали переходники одно время.... как называется не помню но на одну дверь блочек стоил 2000 руб.

Нормально это только через КАН адаптер, или сигнализацию со встроенным КАН адаптером.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну я вот по одному из этих переходников звонил (Reef Bus), производитель не уверен, что все будет работать... Деньги причем довольно приличные просят.

А полноценного КАН там не реализовано (по кр.мере на дорестайле точно), и насколько я начитался кан-адаптеры если их поставить часто глючат, т.к. по линии проходят "несертифицированные" сигналы.

Я не знаю, может быть, последние Пандоры поддерживают по КАН 325 2001г (немец)?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С концевиками вопрос решил вроде - купил Reef Bus BR-T, через него сделаю.

Еще небольшой вопрос созрел - замок зажигания силовой? В 3000й встроенные реле всего на 9А, не хотелось бы их перегрузить.
Тестер в наличии есть, но по току предел 10А
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 Димитриевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я пока подключился к плафону.

Как вариант - подключться к приборке, к лампочкам через диоды Или так же на блоке ZKE через диоды. Но получается 4 подключения или 5. т.к. дверей много.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229 Jackque репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Alchi, ну как, получилось подружиться с концевиками?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 54
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну BUS-BR работал насколько я помню всегда и без вопросов, причем как раз лучше брать чисто читающую версию - гиморней подключение к свету, но нет шансов нарваться на глюки по управлению дверями-люком (а вот как раз они то и бывали)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Раз уж наткнулся:
Блок был в дефиците, нашел с большим трудом... Причем был только BR-T
поэтому использовал его чтобы моргать поворотниками (ооочень редко бывало что вместо моргания поворотники просто включались и горели секунды 2-3), отпирать багажник отдельно от ЦЗ (глюкало переодически, открывало багажник только если открыть всю машину), включать ближний для "световой дорожки" до дому (изредка включал дальний)

Ввиду этих глючков, управление ЦЗ включил по аналогу для надежности. Там несложно, в блоке за бардачком два провода, по минусу, все чудесно работает.

Читал концевики безглючно. Еще выдавал инфу о том что забыл выключить фары/габариты, но такого входа в Пандоре не было, а подвязав это к объемнику получилось как-то неудобно, в общем, отрезал я этот контроль.

В общем, штука не без недостатков, но основную свою работу выполняла.

Присоединюсь к Garic - проще только читающую взять, я просто не нашел.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325.
Есть Х-1700 на BMW X1.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра