Помогите с установкой Pandora DXL-3100 на Honda Civic 5D 2008г
Подскажите пожалуйста как подключиться к CAN на Honda Civik 5D 2008 г. ?
С сигналки выходит 2 провода на CAN, CAN-H и CAN-L а в инструкции написано что у Honda Civic однопроводная CAN шина ... так каким же проводом её подключать? и ещё вопросик какие цепи и где заблокировать что бы не загорелась ошибка...? |
Цитата:
|
Спасибо!
|
И как получилось, протокол видит?
|
Привет всем!У меня такой как и у автора темы авто,даже год совпадает,и сигнализацию приобрёл такую же.Монтаж делал сам,спасибо форумчанам,особых проблем это не вызвало.Только растянулось по времени на два дня:) .Но вот дальше тормоза.Проблема вот в чём.Вхожу в четвёртое меню программирования,сирена подает сигнал четыре раза ,индикатор состояния моргает красным и зелёным.Далее пытаюсь выбрать марку и модель авто,в моём случае это 2 6 1 3 .При наборе 2 дважды моргает индикатор и звуковой сигнал,при наборе 6 тоже.Но после этого индикатор состояния загорается зелёным цветом и если продолжить ввод,после 1 будет семь сигналов,после 3 десять и индикатор загорается красным.Я в ступоре,понимаю что что то делаю не так,но не въезжаю что именно:-| .Может неправильно подключен can?Подключил оранжевый провод с белой полосой к розовому в зелёной колодке у замка зажигания.Он там один такой худенький,без вариантов.Помогите парни, направьте на путь истинный!
|
вы по ходу не в том меню...
прочитайте внимательно инструкцию. сначала надо ввести сервисный код - 1-1-1-1 после этого светодиод моргает красно-зеленым. потом три раза на кнопку вызова владельца - это будет 4-ое меню потом нажимаем кнопку валет (Вы ее судя по всему не нажали и ушли в другие функции!) вводим код модели авто когда откроем и закроем дверь светодиод должен заморгать зеленым и в конце вкл/выкл зажигание |
Цитата:
|
именно
а вы нажимаете 2 раза и уходите в пункт 4.2 |
Значит все оставляем по CAN, штатную включаем, концевик на замке капота отключаем, провод идущий в салон сажаем на кузов, провод идущий на концевик по аналогу тянем к пандоре, тогда штатка всатвать в охарну не будет, будет просто закрывать ЦЗ, хотя вот тут вопрос с аварийкой, будет моргать или нет! проверить легко - активируйте управление штаткой, октройте капот и попробуйте поставить пандору в охрану, если поворотники будут работать, то соответсвенно описанная мною схема выше подойдет;-)
|
+
По моим данным -негативное управление ЦЗ-зеленый и серый провода ,или по аналогии с седаном -светло-зеленый и белый с отрывом от двери водителя.
В некоторых версиях автомобилей -управление только по силовым цепям водительской двери -синий и желтый . |
Цитата:
а багажником управляет только на седане вроде как.. |
Попробовал сегодня как работает штатная сигналка с открытым капотом.Да,на охрану не встаёт,поворотами не моргает, но замки дверей при этом открывает и закрывает.
Механизм цз так и не понял.При открытии и закрытии появляется положительный потенциал на проводах,у которых на фото черная изолента. Так куда же всё таки мне подключить управляющую пару от сигнализации и какие концы отрезать или закоротить что бы не работал цз от штатки?:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
только аналогом вязать.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)