Centurion X-line и автозапуск
Доброго времени суток!
Обращаюсь к знакотам и просто к сообществу с небольшой проблемой автозапуска. Не так давно приборел автомобиль chev. lacetti, владелец сообщил что имеется автозапуск - сигнализация Centrurion (на лицевой стороне брелка написано x-line). В связи с наступлением зимы решил попробовать использовать автозапуск, но никак не получается осуществить этот процесс. Вот что я делаю: 1. по приезду на парковку, ставлю на ручной тормоз 2. на брелке нажимаю правую боковую кнопку (верхняя) с изображением динамика (именно на эту кнопку все жмут для подготовки автозапуска) 3. на брелке должна появится пиктограмма выхлопной трубы, но ничего не происходит 4. вынимаю ключ из зажигания и машина как обычно глохнет Хотел бы попросить помочь в настройке, да и вообще в проверке наличия автозапуска в моей ситуации. В интернете нашел инструкцию, но с помощью нее у меня тоже не получается настроить автозапуск. С последнем дело еще не имел, поэтому возможно что-то делаю не так... Буду благодарен за любые ответы, спасибо |
Нужно запустить двигатель и сделать опрос состояния сиги (вроде последовательно нажать: set - set - закрыть), если не показывает, что двигатель работает, смотреть как и куда подключен провод контроля работы двигателя (по-моему бело-красный)
|
кнопка set мне знакома, а вот что подразумеваеся под "закрыть" не совсем понятно. может быть имеется ввиду кнопка с "замком", которая ставит машину на сигнализацию? если правильно понял Вас, то пожалуйста скажите в какое время нужно выполнить эту процедуру - когда машина работает и ключ ставлен в зажигание или когда машина заглушена?
|
Под "закрыть" вы правильно поняли - это кнопка с закрытым замком (постановка на охрану).
Вот из инструкции: КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ Нажмите дважды кнопку SET, затем, не позже чем через 3 секунды кнопку "закрыть" брелка. Последует звуковой сигнал, а дисплей брелка с обратной связью отобразит состояние системы. Примечание: Система не отображает включение зажигания и работу двигателя при выключенном режиме охраны, если это не вызвано автоматическим запуском двигателя. значить вам нужно поставить автомобиль на охрану с работающим двигателем, если процедура не получится, значит сигнализация "не видит", что двигатель работает. А значит неправильно подключен бело-красный провод. Вот как поставить на охрану с работающим двигателем: ФУНКЦИЯ ОТЛОЖЕННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Эта функция позволяет автомобильному двигателю работать после того, как ключ вынут из замка зажигания. 1.Двигатель работает, двери закрыты. Перед выключением зажигания нажмите кнопку "изображён динамик издающий звук" брелка дважды, светодиодный индикатор вспыхнет три раза. 2.Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время. 3.Чтобы включить режим охраны и покинуть автомобиль откройте дверь, включите режим охраны при открытой двери. Выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель будет продолжать работать в режиме охраны запрограммированное время. Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: Перед нажатием кнопки брелка поставьте автомобиль на стояночный тормоз. |
Цитата:
|
Цитата:
ФУНКЦИЯ ОТЛОЖЕННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Эта функция позволяет автомобильному двигателю работать после того, как ключ вынут из замка зажигания. 1.Двигатель работает, двери закрыты. Перед выключением зажигания нажмите кнопку "изображён динамик издающий звук" брелка дважды, светодиодный индикатор вспыхнет три раза. 2.Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время. 3.Чтобы включить режим охраны и покинуть автомобиль откройте дверь, включите режим охраны при открытой двери. Выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель будет продолжать работать в режиме охраны запрограммированное время. Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: Перед нажатием кнопки брелка поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Если же у вас после вытаскивания ключа двигатель не будет продолжать работать, а заглохнет, значит неправильно подключен белокрасный провод. PS просто недавно как раз с такой же сигой разбирался. |
Подскажите пожалуйста, такая проблема - При включении охранного режима, брелок пикает, по идее все как и должно быть. Но когда машину ударяешь, и т.д, сигнализация не орет, идет только лишь сигнал на брелок. Нужно как-то перенастроить охранный режим? Подскажите как, плиз. Заранее спасибо!
|
даже не знаю в чем проблема..
|
Цитата:
Нельзя исключать и вариант, что кто-то включил режим "беззвучная охрана" - тогда сирена будет молчать.В этом случае после её проверки (и исправности) останется или этот вариант или сгорание транзистора в блоке сигнализации, который должен включать сирену (но транзисторы просто так не горят - значит было короткое замыкание - провода как уложены, которые идут до сирены?, трутся обо все подряд или закреплены/увязаны со штатными пучками проводки?) Цитата:
Цитата:
|
В этом году тоже столкнулся с проблемой автозапуска на этой сигнализации. Авто Киа рио 3. При попытке запуска при температуре от -10 не срабатывает... чаще после ночной стоянки. Попытка завестись и срабатывает сигнализация после чего нет возможности сделать еще одну попытку запуска. Пробовал запускать непосредственно у машины что бы послушать что происходит и в момент когда стартер должен крутануть он только делает попытку но не прокручивает похоже на то когда двигатель сильно промерзает. С ключа заводится спокойно.
Куда копать и в какую сторону подскажите кто стаивался.лк |
AliBasko, чаще всего при таких симптомах ИДЕТ ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СИГНАЛКИ при этом ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЗАВОДИТЬ МОТОР (с ключа - ЗАПУСК ПРИ ЭТОМ НА УРА). берем вольтметр, ставим на клеммы аккума, крутим стартер ключом, желательно с небольшим ПЕРЕКРУТОМ - смотрим на показания вольтметра. Если при вращении стартера напряжение падает ниже 10 вольт - придется менять аккум. Если нет - сигу на диагностику, проверять контакты по всем точкам сиги, в первую очередь массу и основное питание.
|
Здравствуйте. У меня похожая сигнализация с автозапуском, но только centurion xp. Прошлой зимой перестал работать автозапуск, с наступлением тепла он вновь заработал. Сейчас, с наступлением холодов, опять появилась эта проблема. При постановке на автозапуск звучит два звуковых сигнала, на автозапуск не ставит. При нажатии set 2 раза и закрыть звучит звуковой сигнал. Я так понимаю проблема в бело-красном проводе, который отвечает за работу двигателя? Что с ним может быть не так? Предохранитель на этот провод нормальный...Куда копать? Почему проблема появляется когда холодно?
|
zhimka, машина с МКПП? Марку, модель год в студию.
Если МКПП - программная нейтраль выполняется? Какой автозапуск пытаетесь включить? По температуре? По интервалам? Ни один не включается? |
Машина ваз 2114 2008 МКПП. Я знаю только один способ поставить на автозапуск, не глуша машину нажимаешь синюю кнопку 2 раза ( должен прозвучать характерный сигнал), винимаешь ключ, машина продолжает работать, выходишь из машины, закрываешь дверь и ставишь на сигнализацию (одновременно с постановкой на сигнализацию глохнет машина). Когда я пытаюсь поставить на автозапуск, нажимаю два раза на синюю кнопку у меня звучит совершенно другой сигнал ( не такой, как при удачной постановке на автозапуск), поворачиваю ключ и машина глохнет. Через ручник у меня ничего не запитано, т.е. я могу ставить автозапуск как с поднятым ручником так и с опущенным.
Добавлено через 1 минуту Что такое программная нейтраль? Автозапуск у меня обычный, на 10 минут. |
Цитата:
Если процедура НЕ ВЫПОЛНЕНА - автозапусков не будет. И включить их нельзя, а становится можно, только если выполнить процедуру. Как на Вашем Центурионе не знаю, а на большинстве сигналок так: 1. Приехали, припарковались, МОТОР МОЛОТИТ, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - сигналка поняла - НАДО ХОЗЯИНУ АВТОЗАПУСК (иногда требуется нажать что-нибудь на брелоке)... 2. Поворачиваем на OFF и Вытаскиваем ключ из замка зажигания, А МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ!!! Для пунктов 1 и 2 принципиально верное подключение контроля ТОРМОЗА и РАБОТЫ мотора (заведен/не заведен) 3. Выходим из машины (если до сих пор НЕЙТРАЛКА НЕ ПОЙМАНА , то это просто придется сделать), иначе авто поедет из под Вас или ЗАГЛОХНЕТ, а этого допустить никак нельзя. 4. Вышли, хлопнули дверью - на некоторых сигналках мотор УЖЕ ТУТ ГЛОХНЕТ. (для пунктов 3 и 4 ПРИНЦИПИАЛЬНО исправность как минимум концевика двери водителя, а лучше - ВСЕХ дверей и ПРАВИЛЬНОЕ подключение к концевикам)... 5. Ставим на охрану - на большинстве сигналок мотор глохнет тут. ВОТ ТЕПЕРЬ можно и АВТОЗАПУСК ВКЛЮЧИТЬ и С ПУЛЬТА ЗАВОДИТЬ. Как только двкерь будет открыта - процедура отменена. Все заново начинаем. Издержки МКПП. Цитата:
Подозреваю, что что-то случилось с кнопкой ручника или проводом сигналки до кнопки (при условии, что лампочка на табло зажигается при подъеме ручника, если нент, то еще и лампочку проверять и всю цепь штатную от кнопки до лампочки). Цитата:
и скорее всего вот почему Цитата:
ЗАГОРАЮТСЯ-ли у Вас стопы при нажатии на педаль СТОП? Если НЕТ, то а) проверьте исправность лампочек в задних фонарях. Нас интересуют СТОП б) исправность ЛЯГУШКИ на педали СТОП в) исправность ПРЕДА на СТОП если ДА, то НЕ ДЕРЖИТЕ НОГУ НА ПЕДАЛИ СТОП, когда жмете свои волшебные кнопочки на пульте... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)