проблема с pandect is-471
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 юлий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с pandect is-471

точнее у меня пандора 2100 и пандект471!
все вроде супер но вот перестала закрывать или открывать капот! когда не закроет а когда и откроет!
но проблема в другом на самам деле! при езде глохнет машина на скорости хундай санта-фе дизель акпп
ставлю акпп в нетраль вынимаю ключ из замка зажигания далее ставлю на сигнализацию после снимаю и это все на скорости при не работающем двигателе!!!! после как ни в чем не бывало завожу и еду далее!!!)) и через какоето время все повторяется!
в чем проблемка как отремонтировать!)???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

посмотрите для начала концевик капота - это раз. если заржавел вполне может быть такая ситуация.
а с машиной надо разбираться - смотреть что блокирует и как себя чувствует реле блокировки)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 Pegasus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток всем! Прочел все сообщения и все же хотел бы еще рад и до конца получить ответ и описать проблему:
Периодически, как при запуске двигателя (то есть метку не увидел изначально) так и уже в движении Теряется метка!!!!! (Очень сыкатно не услышать бипер и на скорости создать аварийную ситуацию). Метку уже где только не носил и на поясе и на шее и в нагрудном кармане. Приходится подносить метку к лобовику или просто ближе к парпризу. Батарейка новая, контакт есть в метке! Было мнение что далеко установлен блок самого имобилайзера (около замков капота). Перенес на сантиметров 35 ближе - ничего не изменилось. Устанавливать блок в салон - пропадает смысл!! Телефон не в теме на мой взгляд. Инструкция гласит что: - Есть возможность экрана если его вешать на металл и что должна быть изолирующая прослойка 1-3 см. Не сильная проблема ее сделать, но как то АБСУРДНО сделать изделие которое мало нельзя устанавливать на металл и Из-за которого может быть аварийная ситуация.
Может кто уже сталкивался и как-то решил эту проблему???

еще раз обозначу проблему: - ПОСТОЯННАЯ ПОТЕРЯ МЕТКИ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.

извещая о потере метки может как само, без моих действий, увидеть метку и Бипер известит об этом или мне приходится подносить метку ближе к парпризу или вообще оставлять его в пространстве приборной доски или в кармане перед рычагом АКПП

Добавлено через 2 минуты

РС: Может есть разница в продольном и поперечном расположении блока Имо???? Так как есть разница где верх где низ!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра