Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Toyota LC Prado 150 2,7, АКПП, дилерский (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7961)

avv 31.01.2012 23:21

Toyota LC Prado 150 2,7, АКПП, дилерский
 
Приветствую всех! Собствено хотелось бы знать как обстоят дела с кан шиной на данном аппарате, слышал что она здесь урезана. Склоняюсь к установке 3500 или 3700, какие статусы и возможности управления можно вытащить из кана. Спасибо!

mangup 31.01.2012 23:30

avv, кто Вам сказал что она урезанная?
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...012-01-12).pdf

12plus 01.02.2012 00:29

однозначно урезанная!!!!!!! багажник то не открыть;-)

mangup 01.02.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 78808)
однозначно урезанная!!!!!!! багажник то не открыть

отсутствие одной функции не могу считать урезанной шиной...
вот на Субару например урезанная....

12plus 01.02.2012 02:15

докатились! шуток не понимают)))

MPavel42 05.02.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78822)
отсутствие одной функции не могу считать урезанной шиной...
вот на Субару например урезанная....

Эт точно, обрезали в хлам

shaggy_bratsk 07.02.2012 17:04

Просто мечтаю об этой машине, чтобы на нее поставить все, что только можно =))) Например, хотелось бы Пандорку 3700 и пандектик 600тый

Tlc 07.02.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от shaggy_bratsk (Сообщение 79449)
Просто мечтаю об этой машине, чтобы на нее поставить все, что только можно =))) Например, хотелось бы Пандорку 3700

Мучаюсь уже третий месяц - поставил 3700, а на охрану ставится со второго раза. При этом изготовитель молчит как рыба, установщики и сервисный центр разводят руками. Так что ООО "Завод опытного приборостроения" - изготовитель Pandora 3700 рекламирует свой товар и не желает отвечать за то, что часть функций просто не реализовано. Начиная от элементарных опечаток в инструкции, заканчивая моей проблемой. Поэтому будьте готовы к тому, что если возникнут трудности, то от Alarmtrade помощи Вы потенциально не получите.

shaggy_bratsk 07.02.2012 17:24

Если вы сейчас объясните в чем ваша проблема, уверен, что найдем причину, подскажем и тому подобное, сигналка классная, несколько уже поставил причем на немцев, на тойоту вообще проблем нет, так что может установщики чего не договаривают, поэтому опишите ваши симптомы и попробуем решить вашу проблему!!!!

avv 01.03.2012 17:11

Задам пожалуй еще вопрос: в случае сохранения работоспособности штатной "охранной системы" для реализации автозапуска требуется ли имитировать наличие ключа в замке зажигания?

12plus 02.03.2012 00:16

avv, а там что не кнопка?

Maze 02.03.2012 09:48

И с ключом бывают

Mixaaci 02.03.2012 10:00

Уже не раз делал J150 ( и с кнопкой, и сключом) Все работает отлично никаких проблем нет! У него даже комфорт работает при заведенном двигателе.
Для авто запуска имитация ключа обязательна во всех случаях. Но вот будет ли сам ключ находиться в авто - это не факт ( это я об умном обходчике).

Tlc, А вот то что тебе ктото поставил ее криво, это факт!

avv 02.03.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81059)
avv, а там что не кнопка?

та комплектация, что в названии темы идет только с мех. ключом.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 81069)
Но вот будет ли сам ключ находиться в авто - это не факт ( это я об умном обходчике).

можно поподробнее?

романыч48 02.03.2012 13:59

http://www.immo-key.ru/market/

Mixaaci 02.03.2012 14:03

Здесь то о чем я писал http://www.ugona.net/item1137.html

avv 02.03.2012 15:14

Да, я вкурсе о данных обходчиках, просто смутило высказывание Mixaaci - "Но вот будет ли сам ключ находиться в авто - это не факт", не понял сразу к чему это.

Mixaaci 02.03.2012 15:35

:-d

avv 01.06.2012 00:35

Подниму тему, т.к. возникли определенные сложности по установке. А проблема такая - сига (3700) берет из КАН шины только статус концевика передней двери остального нема, управления нет ни чем, подключали шину и к ОБД и в других местах везде одно и тоже. Код 2114, настройки по КАНу все разрешено и опрос концевиков и управление. Вчем проблема? Или все же в комплектации, та что в шапке темы, шина КАН таки урезана?

mangup 01.06.2012 01:24

avv, где подключаетесь к шине? цвет проводов, номера пинов в диагностике..?

avv 02.06.2012 03:22

Да там сложно ошибиться - CanH 6 пин красный, CanL 14 пин белый. Повторюсь- из всего что видит - дверь водителя.

Добавлено через 17 часов 10 минут

Вообщем, что у меня вышло - код модели 2114 не подходит под эту комплектацию (не видит ни какие статусы кроме двери водителя, нет управления ни ЦЗ, ни аварийкой, ни штаткой). Пробовал другие коды, более близко подошел 2113, здесь видит все концевики (двери, капот, задняя дверь, зажигание, тахо), не видит тормоз, паркинг, управляет ЦЗ (есть раздельное управление), не управляет аварийкой и штаткой. Такие пироги, надо тех поддержку теребить, чтоб сняли остальные статусы и добавили управление аварийкой под эту комплектацию.

Mixaaci 03.06.2012 11:55

Что то тут ни то, у Продика 150 все по кану прекрасно работает и видит. Стоп видит только при включеном зажигании, паркинг (нужно при включеном зажигании перевести ручку в нейтральное положение, а потом на паркинг) и все будет работать. Повторюсь ставил не раз работает все прекрасно.

avv 03.06.2012 12:48

Вы по всей видимости делали иные комплектации, в простой комплектации с мех. ЗЗ код 2114 не работает, как уже писал выше.

Maze 03.06.2012 13:53

точно дилерский? у меня с сирийской 2.7 без кнопки, японской сборки, тоже самое на 2114 было, точнее вообще ничего не было...
на 3.0 все без проблем

avv 03.06.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87762)
точно дилерский?

100%, машина выпуска от декабря 2011 г.в., после 10.11.2011 г. были какие-то изменения, возможно здесь засада. То, что поставляются оф. в РФ относятся к общему региону, к примеру, дизеля, поставляемые в РФ, относятся к европейскому региону, поэтому, что сирийский, что российский один х.й.

alexandr777 03.06.2012 17:03

тоже делал много 150 и gx 460,(особо не обращал внимание на комплектацию) не разу (кроме комфорта) глюков небыло.
неужели в этой комплектации есть изменения по цифровому протоколу, и, это недочет производителям пандоры?

Mixaaci 03.06.2012 19:12

Так и с мех.ЗЗ так и Старт/стоп, делал все пучком. Действительно странность какаято у тебя.:(

Maze 03.06.2012 22:05

Не странность, говорю же было такое на сирийской, там комплектация совсем не как у дилерских, спором откуда дилер притащил этот экземплер под конец года, к нам откуда только ни привозят неликвид...

П.с. другой блок не пробовали?

avv 04.06.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 87830)
П.с. другой блок не пробовали?

нет, с этим проблема. Есть дилерское руководство по ремонту с эл. схемами, так там половина нужных цепей не совпадает как по размещению пинов, так и цвету с действительным.

Maze 04.06.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 87864)
Есть дилерское руководство по ремонту с эл. схемами, так там половина нужных цепей не совпадает как по размещению пинов, так и цвету с действительным.

у меня тоже самое, у меня данные для авто до 2011 года, тоже многое не совпадает, и ключи смарт не подходят на новые, а у меня были закуплены по дешевке...

avv 06.06.2012 11:20

Вроде бы разобрались, код 2114 работает, оказалось чтобы сигнализация видела статусы нужно ей сперва их показать, не в одной инструкции упоминания этого нет, без пол литра не разберешь :), хотя при выборе кода 2113, этого делать не надо. Как уже писал, при использовании кода 2114 сига не управляла ЦЗ, чтоб исправить это надо было отключить управление штатной сигнализацией, но теперь нет раздельного управления ЦЗ. Также почему-то не видит статус ножного тормоза, даже при включеном зажигании, не отпирает стекло задней двери при использовании клавиши F.

alexandr777 06.06.2012 16:50

а в режиме д.з. появляется" р" на брелоке после открытия двери и нажатии на тормоз? , а то получается брел. будет периодически оповещать всю минуту в не зависимости от нажатия т.
а откр багажника на 150 вроде и в статусе пандоры нету

avv 20.09.2012 13:33

Нарисовалась проблема с автозапуском, чуть конкретнее:
при ДЗ, двигатель запускается и тут же глохнет (примерно также когда не прописаны холост. обороты), вторая попытка - запуск удачный. Происходит подобное не постояно, от температуры прогретости двигателя не зависит (может и с утра, после ночной стоянки, может после 5-ти минут после глушения двигателя). Определить причину пока не удается. Грешу на контроль тахометра, но когда это происходит, на брелоке крутится пропелер, отображается зажигание. Обходчик стоит безключевой, если б в нем была проблема двигатель не запускался вообще, а тут он схватывает, секундой позже глохнет. Iis-121 тоже отмел, так как залита прош. 4.11 и, насколько мне известно, в ней отключен ДД при АЗ/ДЗ. В чем еще может быть проблема?
Сига- 3700.

mangup 20.09.2012 23:38

avv, а когда сами ключом заводите - на брелоке всегда вентилятор крутится..? раньше было все нормально?

avv 21.09.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93536)
avv, а когда сами ключом заводите - на брелоке всегда вентилятор крутится..? раньше было все нормально?

При запуске с ключа также отображаются пиктогрыммы - зажигание, вращающийся вентилятор. Попробую по аналогу подключить тахо, думаю, где-то в этом направлении причина.

alexandr777 21.09.2012 15:23

проще всего начать с этого - на диагностике нормальный аналогвый тах. (самый крайний отдельный провод) только в меню по кан надо видение таха запретить
а вообще такого не встречалось на свежих тайотах - всегда по кану тах норамально видела, может всё таки дело не в этом, но чтобы точно определиться надо проверить с аналогом


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)