Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Opel Astra J - общение по шине CAN (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8139)

shuma13 31.08.2014 01:59

Цитата:

Сообщение от Леон (Сообщение 129885)
Никаких ошибок пока не заметил.

А сканером?

Цитата:

Сообщение от Леон (Сообщение 129885)
в охрану встает штатка

При повторном АЗ не ругается?

Леон 31.08.2014 11:15

Сканера нет... АЗ нет...

Maze 31.08.2014 13:49

Это далеко не на всех Джека прокатит, на некоторых движках при это отключается подача топлива, начинает чихать. На дизеле остаются ошибки скрытые при переходе с ТТ обратно на ключ.

Леон 06.09.2014 19:35

Что-то я не разберусь, может подскажете по ТТ?
1) Если просто сделать перемычку (сделать поддержку IGN), то вынимая ключ, тухнут фары и все остальное, что висит на АСС, но двигатель продолжает работать. Можно закрыть/открыть штатным ключом.
2) Если сделать поддержку IGN через соотв канал пандоры, при этом не делать поддержку АСС, то вынимая ключ, все, что висит на АСС - тухнет, машина продолжает работать еще секунд 10 и глохнет. В статусе пишет "ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ аварийно". Что поменялось по сравнению с предыдущим случаем?
3) Если сделать все, как в пункте 2, но еще в каналах указать АСС, но сам АСС физически не подключен - все будет как в пункте 2.


Если сделать поддержку АСС и IGN через соотв каналы от пандоры, то ТТ работает по стандартной схеме. Тут вопросов нет. Вот только после глушения цз открывает двери. Если в основных настройках выставить "закрывать после глушения в режиме охрана", то он все равно не закрывает. Но это интересует меньше всего, хочется довести до ума вариант 2.

shuma13 06.09.2014 20:32

Цитата:

Сообщение от Леон (Сообщение 130167)
Что поменялось по сравнению с предыдущим случаем?

Может сигнал "ключ в замке"?

Maze 06.09.2014 22:01

Совсем мистика про 2 пункт. Про реализацию ТТ без Асс я уже писал, это некорректно.

Замки открывает это в настройках с магнитолы отключить можно и сделать на пандоре.

Ключ в замке никакой не нужен.

Леон 09.09.2014 11:55

Что-то не получается на 3910 настроить код иммобилайзера.
В меню вхожу, в 11п вхожу, дальше пробую разные кнопки на машине - ноль реакции. Куда смотреть? На светодиоды блока или на светодиод, который выносной?

Maze 09.09.2014 12:51

Леон, Вы установщик? Пандоры давно ставите?
Начните все свои установки с изучения таблицы команд и статусов, вопросы отпадут: нет на семействе дельта два кнопок валидатора, только недавно на моем авто добавили кнопку багажника, как валидатор, но она засыпающая (первое нажатие в холостую)

AutoStudio.Александр 09.09.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от Леон (Сообщение 130277)
Что-то не получается на 3910 настроить код иммобилайзера.
В меню вхожу, в 11п вхожу, дальше пробую разные кнопки на машине - ноль реакции. Куда смотреть? На светодиоды блока или на светодиод, который выносной?

Добрый день! Кнопки валидатора в can-шине Вашего авто отсутствуют, поэтому при нажатии на кнопки реакции нет. Как вариант можно попробовать аналоговое подключение, назначить один из входов системы на "вход кодового иммобилайзера", и подключить на штатные кнопки.

Леон 09.09.2014 14:31

Понял, спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)