СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Chevrolet Cruze!!!
Автомобиль Chevrolet Cruze 2011 года (хетчбек). После выключения зажигания, остается играть магнитола штатная, пока не откроешь водительскую дверь. Сигнализация Pandora DXL-3500, подключена по кан-шине с кодом 1313. Надо как то иммитировать открытие двери после автозапуска!!! Что можно придумать??? Уже хотели сделать от ЦЗ по аналагу чтобы магнитола гасла после закрытия, добрались до магнитолы, прозвонили разъем, но ACC не нашли, идёт сплошная цифра, питание магнитолы звонится, но с питанием тоже не получилось, какое то реле остается включено постоянно и может высасывать аккумулятор. Что делать??? Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой??? Подскажите пожалуйста, пока машина стоит в разборе. На ум приходит один вариант, затягивать с каждой двери концевики и подключатся по аналогу.
|
skodnik, а подключиться к двупроводной шине и использовать код 1315 пробовали? там управление ЦЗ идет через CAN, может помочь...
|
Цитата:
|
Цитата:
Я эту тему на форуме поднимал, обещали что скоро будет алгоритм разработан для выполнения таких задач (магнитола, автосвет). |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
На самом деле,это недоработка Пандоры 3210-3500,на Пандоре 1870 и 3000 если включить задержку по свету ,она работает и после постановки на охрану и после глушения двигателя (можно гасить свет после запуска).Неплохо было бы на новых Пандорах исправить алгоритм опроса концевиков.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё сделали этого Круза! Значит по кан-шине видит только: зажигание, ручник, багажник, тахометр. По аналогу подключили: двери (через диоды), капот (не видит почему то и в 1315 тоже нет), ЦЗ, открывание багажника с брелка, ну и стартер с зажиганием само собой (для автозапуска). Всё работает! Кстати многим из наших клиентов не нравится что магнитола перестает играть после открытия водительской двери, сделали бы лучше когда ключ вытаскиваешь полностью с замка, тогда гасла бы сразу! А если мне надо поговорить выйти с человеком? постоянно садится включать, выключать зажигание и сидеть потом с закрытыми дверями! После установки сигнализации у нас получилось следующий нюанс, незнаю кому то может это понравится, кому то нет. Если быстро выключаешь зажигание или глушишь машину, магнитола выключается сразу (потому что после выключения зажигания, подается импульс в 1 сек. на иммитацию открытия водит. двери), а если выключить зажигание до положения АСС и подождать 1 сек. магнитола остается работать, пока не откроется водит. дверь. 8-) Может кому пригодится схемка, могу расписать в личку :-\
|
Цитата:
|
skodnik, скинь в личку, если не трудно...
|
Skodnik.За схему буду весьма благодарен,скорее всего понадобится.
|
Немного не по теме, но похожее: ниссан альмера классик, после вытаскивания ключа , габариты не гаснут, нужно открыть дверь чтоб погасли. Т. к хочу поставить автозапуск, следовательно после цикла автозапуск/ остановка, чтоб габариты гасли, отдельным каналом выключать габариты ? (пандора DL2000) Или как реализовать, чтоб габариты при обычном отключении зажигания продолжали гореть до открытия двери?
|
skodnik, У меня круз 2015г. Сигнализация старлайн а93. Магнитола не выключается при постановке на автозапуск и сажает аккум за 8 часов. Помоги пожалуйста. Концевики подключены по цифре.
|
dimon654, в случае старлайна, видимо нужен доп сигнал на концевик.
|
Цитата:
Вообще-то магнитола ДОЛЖНА погаснуть по любому через 30 минут, но если она ОРЕТ всё это время на полную катушку, то не мудрено, что садит аккумулятор. Чтобы погасить её сразу же после глушения мотора - Вам надо имитировать открытие/закрытие двери по окончании автозапуска (сработку концевика) - ведь когда Вы выходите из машины, заглушив мотор с ключа - у Вас всё гаснет и выключается? К сожалению с КРУЗами есть засада - за время их выпуска их вариаций море и далеко не на всех из них работает имитация двери по CAN, даже если она там указана для машин Вашего года (тут от комплектации тоже много зависит.) Вообще-то с автомобилями с АКПП вроде проблем нет - надо только активировать имитацию двери в настройках CAN. А вот если у Вас - МКПП (но это подойдет и для АКПП тоже), то ... Почитайте вот эту http://support.starline.ru/topic/102...ole-kruz-2013/ темку на форуме StarLine. Там ответ на Ваш вопрос есть. Будьте готовы к тому, что придется снимать общшивку с двери водителя для подключения провода канала там ( физические "концевики" в Вашем автомобиле только в дверях, из дверей они выходят уже виртуальными - в цифровом виде по шине CAN). |
Со штатной магнитолой проблем не было, т.к. она сама отключалась через 15 мин. Поставил Phantom DVM-3713G iS она без подачи сигнала с водительской двери не отключается. Может кто-то может набросать схемку для имитации открытия двери. В сигналке (Старлайн а93) эта функция есть, но почему то не работает.
|
Цитата:
если да, то не будет, у вас другое ГУ. |
peit, Если ни чего не понимаешь лучше молчи. Оставь свой спам для кого-нибудь другого
|
dimon654, Уважаемый, вы что накурились чего-то, перед тем как писать ? мы с вами на ТЫ не переходили!
Не понимаете ВЫ, если за такой ерундой сюда обратились. Что бы вам кто-то, что-то набросал, научитесь разговаривать и вникать в то, что вам пишут. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Тяните провод к концевику. п.с И писать нужно сразу, что у вас не штатная магнитола, тут экстрасенсов нет. |
dimon654, не нужно хамить тем, кто пытается помочь. Иначе можно остаться без помощи...
Цитата:
Цитата:
Вот это http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html для кого создано? Цитата:
Я Вам ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ и ДАВАЛ ССЫЛКУ!!! Вы не ответили на мои вопросы, вместо этого нахамили другому участнику форума ( хотя он высказал в общем -то здравые мысли). Но ГДЕ ОТВЕТЫ на то, что может помочь решить Вашу проблему? Вы знакомились с ССЫЛКОЙ http://support.starline.ru/topic/102...le-kruz-2013/? Цитата:
Ждем или радостного сообщения - УРА, СПАСИБО, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! или внятного рассказа - что и как делали и чего удалось добиться/не добиться... Если у Вас нет ИНСТРУКЦИИ по установке сигнализации (её не укладывают в упаковочную коробку), то это не значит, что нигде нет информации о способностях сигнализации (те плакаты, что были в коробке - это МИЗЕР по сравнению с тем, что можно узнать О ВОЗМОЖНОСТЯХ оборудования, купленного Вами, прочитав ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!!) Она тут http://ultrastar.ru/712/33205 Выбирайте с учетом ПО (Программного Обеспечения), указанного на белом стикере 15х20мм на блоке сигнализации и на упаковке. |
Прошу прощения. По CAN при открытии двери все отключается. Проблема в сигналке. Не корректно работает функция "имитация открытия двери".
|
dimon654, всё есть в той ссылке, которую я дал... Читайте, вникайте, реализуйте. Проводное подключение канала сигнализации к концевику двери водителя еще ни разу не подвело. Удачи.
Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
В инструкции по установке сигнализации написано "Всё, что не работает по CAN или работает некорректно - следует реализовать проводным подключением, заблокировав это в настройках CAN". Раз у Вас: 1. Цитата:
Цитата:
А) запретить эту имитацию в CAN чтоб не висело мусора лишнего в шине ... Б) запрограммировать один из каналов в гибком программировании на формирование короткого импульса и подключить его к проводу концевика водительской двери, затащив провод в дверь (для этого придется снимать обшивку с двери.) Удачи. |
Большое спасибо. Все заработало! Затащили дополнительный провод в дверь и запрограммировали доп. канал.
Возникла еще одна проблема ток утечки в режиме охраны 250mA. Померил утечку без охраны (закрыл на центральный замок ключом) , замерил утечку 90mA, т.е. потребление сигналки 160mA. Не могу понять почему. Могли ли где-то допустить ошибку при подключении? Пожалуйста помогите советом. |
Цитата:
Цитата:
2. Если честно - сама сигнализация потребляет около 30мА, еще милиампер 10...15 может потреблять CAN-платка, воткнутая в основную плату сигнализации. Поэтому 50мА - ЭТО ПОТОЛОК для нормально установленной сигнализации... 3. МЕРИТЬ НАДО как минимум чем через полчаса после простоя автомобиля с заглушенным двигателем, дверохлопом (открыли/захлопнули дверь водителя), захлопнутыми дверями, багажником, капотом (с имитацией сработки ШТАТНОГО концевика капота - если он есть). Потому что ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ поэтапно ЗАСЫПАЕТ, отключая не участвующие в деле блоки на борту авто... Цитата:
4. СИГНАЛИЗАЦИЯ всегда потребляет ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО, хоть в охране, хоть при снятой с охраны. Только ВЫДЕРНУВ её предохранители можно быть увереным, что она перестала потреблять... А сколько она потребляет - я написал в п.2 Можете в этом убедиться, выдернув желтый предохранитель и воткнув вместо него амперметр... (С красного кормится сирена и моргалки, если они сделаны зелено-желтым и зелено-черным проводами)... 5. Имеем - КТО-ТОпотребляет ЕЩЕ 40 мА (ну если сигналка потребляет 50)... Бортовая электроника вполне может столько кушать , и даже больше ПЕРВОЕ ВРЕМЯ сразу после запирания машины (читаем п.3...) Цитата:
Ток 100...150 мА обычно потребляет КАТУШКА реле. Так что перепроверить - откуда и как Вы запитали РЕЛЮШКИ, работающие под управлением сигнализации. наиболее часто реле блокировки запитывают не с зажигания, а с постоянных +12в... И при постановке на охрану, если выбран режим НЗ, то реле блокировки оказывается запитанным и потребляет именно такой ток... А у Вас судя по всему именно при включении охраны что-то оказывается запитанным ДОПОЛНИТЕЛЬНО... 7. Перечитайте пункты 2,3 и 4... И произведите замеры КОРРЕКТНО. 8. Насколько мне помнится - Вы еще и магнитолу воткнули нештатную. При неверной её запитке эта вещица может не переходить в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ режим (даже если на ней нажать ВЫКЛ), а быть в "StandBy", при этом некоторые экземпляры этих девайсов потребляют 100...150мА!!! Смотрите - куда и как вы подключили красный и желтый провода магнитолы (один из них - должен быть запитан с постоянного питания, другой - с цепи АСС). И надо не перепутать. И уж точно нельзя КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ скручивать вместе и вешать на постоянное питание... |
Спасибо за советы. С наступлением теплой погоды займусь поиском утечки.
А магнитола у меня стандартная, но не оригинал (китайского производства Phantom DVM-3713G iS) при установке соединяется "разъем-в-разъем". |
Спасибо за помощь. Нашли причину - неправильное подключение реле блокировки.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)