Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Chevrolet Cruze!!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8341)

skodnik 10.05.2012 20:09

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Chevrolet Cruze!!!
 
Автомобиль Chevrolet Cruze 2011 года (хетчбек). После выключения зажигания, остается играть магнитола штатная, пока не откроешь водительскую дверь. Сигнализация Pandora DXL-3500, подключена по кан-шине с кодом 1313. Надо как то иммитировать открытие двери после автозапуска!!! Что можно придумать??? Уже хотели сделать от ЦЗ по аналагу чтобы магнитола гасла после закрытия, добрались до магнитолы, прозвонили разъем, но ACC не нашли, идёт сплошная цифра, питание магнитолы звонится, но с питанием тоже не получилось, какое то реле остается включено постоянно и может высасывать аккумулятор. Что делать??? Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой??? Подскажите пожалуйста, пока машина стоит в разборе. На ум приходит один вариант, затягивать с каждой двери концевики и подключатся по аналогу.

mangup 10.05.2012 20:27

skodnik, а подключиться к двупроводной шине и использовать код 1315 пробовали? там управление ЦЗ идет через CAN, может помочь...

skodnik 10.05.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86058)
skodnik, а подключиться к двупроводной шине и использовать код 1315 пробовали? там управление ЦЗ идет через CAN, может помочь...

да меня ни сам ЦЗ интересует! а магнитолу как потушить после завершения запуска двигателя???

Mixaaci 10.05.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 86057)
На ум приходит один вариант, затягивать с каждой двери концевики и подключатся по аналогу.

Правильно мыслишь! Вот только еще нужно схемку хитрую замутить, чтоб после выключения зажигания рвать провод концевиков на панду, и в этот момент давать минус на водительский концевик. Иначе панда будет ругаться на открытие двери. Не забудь развязать диодами остальные двери от водительской, а то получиться что магнитола будет отключаться при открытии любой двери. По такой схеме уже пару крузов сделал. Правда очень трудоемкий процес.
Я эту тему на форуме поднимал, обещали что скоро будет алгоритм разработан для выполнения таких задач (магнитола, автосвет).

mangup 10.05.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 86062)
да меня ни сам ЦЗ интересует! а магнитолу как потушить после завершения запуска двигателя???

если после глушения двигателя нажать на штатном ключе кнопку закрыть - магнитола потухнет?

skodnik 11.05.2012 06:47

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 86067)
Правильно мыслишь! Вот только еще нужно схемку хитрую замутить, чтоб после выключения зажигания рвать провод концевиков на панду, и в этот момент давать минус на водительский концевик. Иначе панда будет ругаться на открытие двери. Не забудь развязать диодами остальные двери от водительской, а то получиться что магнитола будет отключаться при открытии любой двери. По такой схеме уже пару крузов сделал. Правда очень трудоемкий процес.
Я эту тему на форуме поднимал, обещали что скоро будет алгоритм разработан для выполнения таких задач (магнитола, автосвет).

Спасибо что поддержал! Я уж думал что я один такой) Да, мы уже затянули провода со всех дверей и развязали их диодами, как и ты, потому что другого варианта на ум не приходит! Этот концерн GM вечно что-нибудь придумает, я на свою Октавию ФЛ пандору в лёт поставил, по кану вообще всё прекрасно видит!

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86070)
если после глушения двигателя нажать на штатном ключе кнопку закрыть - магнитола потухнет?

Не потухнет. Пока не откроется именно водительская дверь! Бред полный!!! Интересно через диагностику отключается эта функция!?

Евгений 11.05.2012 10:02

На самом деле,это недоработка Пандоры 3210-3500,на Пандоре 1870 и 3000 если включить задержку по свету ,она работает и после постановки на охрану и после глушения двигателя (можно гасить свет после запуска).Неплохо было бы на новых Пандорах исправить алгоритм опроса концевиков.

Старик 11.05.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 86083)
Не потухнет. Пока не откроется именно водительская дверь! Бред полный!!! Интересно через диагностику отключается эта функция!?

Это "ПОДАРОК" от автопоизводителей. На Hyundai и KIA, претендующих на ЭЛИТ-класс такое тоже встречается. Суть прибамбаса - возможность слушать музыку после глушения двигателя ДО ТЕХ ПОР, ПОКА не РЕШИШЬ ПОКИНУТЬ авто (открытие двери водителя). Обойти можно, действительно, только подключив концевики по аналогу и СЫМИТИРОВАВ сработку концевика двери водителя (исключив прохождение сигнаа о сработке в этот момент в схему сиги). На сайте УЛЬТРАСТАР в разделе КАРТЫ МОНТАЖА есть схемка, кажется по Шевроле Каптиве с таким пибамбасом... Доп реле, конденсатор, резистор и несколько диодов + активация доп канала ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ двигателя (выкл зажигания, как вариант).

Mixaaci 11.05.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 86098)
Неплохо было бы на новых Пандорах исправить алгоритм опроса концевиков.

Mangup говорил, что ребята над этим работают. Скорее бы сделали, а то я несколько систем поставил с комутацией как раз под такой алгоритм. Пообещав клиентам, что как выйдет обновление сразу все у них будет работать. Не пришлось бы по аналогу переделывать(((. Но я надеюсь что ребята не подведут и все сделают. Pandora - рулит8-)

mangup 12.05.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 86147)
Mangup говорил, что ребята над этим работают. Скорее бы сделали, а то я несколько систем поставил с комутацией как раз под такой алгоритм. Пообещав клиентам, что как выйдет обновление сразу все у них будет работать. Не пришлось бы по аналогу переделывать(((. Но я надеюсь что ребята не подведут и все сделают. Pandora - рулит

давно уже обновлений не было...., думаю очень скоро будет одно и масштабное, и надеюсь этот алгоритм там уже будет реализован...

skodnik 12.05.2012 00:33

Всё сделали этого Круза! Значит по кан-шине видит только: зажигание, ручник, багажник, тахометр. По аналогу подключили: двери (через диоды), капот (не видит почему то и в 1315 тоже нет), ЦЗ, открывание багажника с брелка, ну и стартер с зажиганием само собой (для автозапуска). Всё работает! Кстати многим из наших клиентов не нравится что магнитола перестает играть после открытия водительской двери, сделали бы лучше когда ключ вытаскиваешь полностью с замка, тогда гасла бы сразу! А если мне надо поговорить выйти с человеком? постоянно садится включать, выключать зажигание и сидеть потом с закрытыми дверями! После установки сигнализации у нас получилось следующий нюанс, незнаю кому то может это понравится, кому то нет. Если быстро выключаешь зажигание или глушишь машину, магнитола выключается сразу (потому что после выключения зажигания, подается импульс в 1 сек. на иммитацию открытия водит. двери), а если выключить зажигание до положения АСС и подождать 1 сек. магнитола остается работать, пока не откроется водит. дверь. 8-) Может кому пригодится схемка, могу расписать в личку :-\

Mixaaci 13.05.2012 08:36

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 86160)
потому что после выключения зажигания, подается импульс в 1 сек. на иммитацию открытия водит. двери

Канал можно запрограммировать так чтоб он срабатывал только в режиме охраны. Но это если вдруг кому не понравиться, что магнитола сразу выключается.

demidoff007 19.06.2012 23:59

skodnik, скинь в личку, если не трудно...

Andron40 22.09.2012 21:29

Skodnik.За схему буду весьма благодарен,скорее всего понадобится.

samsonoff2 22.09.2012 23:45

Немного не по теме, но похожее: ниссан альмера классик, после вытаскивания ключа , габариты не гаснут, нужно открыть дверь чтоб погасли. Т. к хочу поставить автозапуск, следовательно после цикла автозапуск/ остановка, чтоб габариты гасли, отдельным каналом выключать габариты ? (пандора DL2000) Или как реализовать, чтоб габариты при обычном отключении зажигания продолжали гореть до открытия двери?

dimon654 26.12.2015 12:06

skodnik, У меня круз 2015г. Сигнализация старлайн а93. Магнитола не выключается при постановке на автозапуск и сажает аккум за 8 часов. Помоги пожалуйста. Концевики подключены по цифре.

peit 26.12.2015 13:11

dimon654, в случае старлайна, видимо нужен доп сигнал на концевик.

Старик 26.12.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 154235)
dimon654, в случае старлайна, видимо нужен доп сигнал на концевик.

+1)
Вообще-то магнитола ДОЛЖНА погаснуть по любому через 30 минут, но если она ОРЕТ всё это время на полную катушку, то не мудрено, что садит аккумулятор. Чтобы погасить её сразу же после глушения мотора -
Вам надо имитировать открытие/закрытие двери по окончании автозапуска (сработку концевика) - ведь когда Вы выходите из машины, заглушив мотор с ключа - у Вас всё гаснет и выключается?

К сожалению с КРУЗами есть засада - за время их выпуска их вариаций море и далеко не на всех из них работает имитация двери по CAN, даже если она там указана для машин Вашего года (тут от комплектации тоже много зависит.) Вообще-то с автомобилями с АКПП вроде проблем нет - надо только активировать имитацию двери в настройках CAN. А вот если у Вас - МКПП (но это подойдет и для АКПП тоже), то ...

Почитайте вот эту http://support.starline.ru/topic/102...ole-kruz-2013/ темку на форуме StarLine. Там ответ на Ваш вопрос есть. Будьте готовы к тому, что придется снимать общшивку с двери водителя для подключения провода канала там ( физические "концевики" в Вашем автомобиле только в дверях, из дверей они выходят уже виртуальными - в цифровом виде по шине CAN).

dimon654 27.12.2015 11:49

Со штатной магнитолой проблем не было, т.к. она сама отключалась через 15 мин. Поставил Phantom DVM-3713G iS она без подачи сигнала с водительской двери не отключается. Может кто-то может набросать схемку для имитации открытия двери. В сигналке (Старлайн а93) эта функция есть, но почему то не работает.

peit 27.12.2015 12:57

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154270)
В сигналке (Старлайн а93) эта функция есть, но почему то не работает.

имеете в виду по CAN шине не работает ?
если да, то не будет, у вас другое ГУ.

dimon654 27.12.2015 16:08

peit, Если ни чего не понимаешь лучше молчи. Оставь свой спам для кого-нибудь другого

peit 27.12.2015 18:33

dimon654, Уважаемый, вы что накурились чего-то, перед тем как писать ? мы с вами на ТЫ не переходили!
Не понимаете ВЫ, если за такой ерундой сюда обратились.
Что бы вам кто-то, что-то набросал, научитесь разговаривать и вникать в то, что вам пишут.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154270)
В сигналке (Старлайн а93) эта функция есть, но почему то не работает

Возможно потому, что команда посылается по CAN шине, а ГУ (ваша не штатная магнитола) его уже не поимает.

Тяните провод к концевику.

п.с
И писать нужно сразу, что у вас не штатная магнитола, тут экстрасенсов нет.

Старик 27.12.2015 20:32

dimon654, не нужно хамить тем, кто пытается помочь. Иначе можно остаться без помощи...

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154270)
Со штатной магнитолой проблем не было, т.к. она сама отключалась через 15 мин.

Потому что она в перечне ЗАСЫПАЮЩИХ по командам из CAN-шины...

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154270)
Поставил Phantom DVM-3713G iS она без подачи сигнала с водительской двери не отключается.

О нештатном оборудовании , как и о том, как сейчас и что реализовано/подключено - надо писать изначально.
Вот это http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html для кого создано?

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154270)
В сигналке (Старлайн а93) эта функция есть, но почему то не работает.

Вы о том, что она не работает по CAN? Или Вы затаскивали в дверь провод одного из каналов, запрограммированного на формирование импульса после глушения двигателя? КАК Вы ПЫТАЛИСЬ реализовать ОТКЛЮЧЕНИЕ магнитолы?
Я Вам ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ и ДАВАЛ ССЫЛКУ!!! Вы не ответили на мои вопросы, вместо этого нахамили другому участнику форума ( хотя он высказал в общем -то здравые мысли). Но ГДЕ ОТВЕТЫ на то, что может помочь решить Вашу проблему? Вы знакомились с ССЫЛКОЙ http://support.starline.ru/topic/102...le-kruz-2013/?

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154270)
Может кто-то может набросать схемку для имитации открытия двери.

ЗАЧЕМ? Если эта самая имитация элементарно делается программированием и подключением ГИБКОГО канала сигнализации, которую Вы устанавливаете! Ознакомьтесь с ссылкой!!!
Ждем или радостного сообщения - УРА, СПАСИБО, ПОЛУЧИЛОСЬ!!! или внятного рассказа - что и как делали и чего удалось добиться/не добиться...
Если у Вас нет ИНСТРУКЦИИ по установке сигнализации (её не укладывают в упаковочную коробку), то это не значит, что нигде нет информации о способностях сигнализации (те плакаты, что были в коробке - это МИЗЕР по сравнению с тем, что можно узнать О ВОЗМОЖНОСТЯХ оборудования, купленного Вами, прочитав ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ!!!)
Она тут http://ultrastar.ru/712/33205 Выбирайте с учетом ПО (Программного Обеспечения), указанного на белом стикере 15х20мм на блоке сигнализации и на упаковке.

dimon654 28.12.2015 20:11

Прошу прощения. По CAN при открытии двери все отключается. Проблема в сигналке. Не корректно работает функция "имитация открытия двери".

Старик 29.12.2015 07:29

dimon654, всё есть в той ссылке, которую я дал... Читайте, вникайте, реализуйте. Проводное подключение канала сигнализации к концевику двери водителя еще ни разу не подвело. Удачи.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154322)
Проблема в сигналке.

Нет у неё проблем ПРИ КОРРЕКТНОМ МОНТАЖЕ И НАСТРОЙКЕ.


Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154322)
По CAN

Я так понимаю - Вы понадеялись на имитацию по CAN...
В инструкции по установке сигнализации написано "Всё, что не работает по CAN или работает некорректно - следует реализовать проводным подключением, заблокировав это в настройках CAN".
Раз у Вас:
1.

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154322)
при открытии двери все отключается.

и 2.

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 154322)
Не корректно работает функция "имитация открытия двери".

то нужно:
А) запретить эту имитацию в CAN чтоб не висело мусора лишнего в шине ...
Б) запрограммировать один из каналов в гибком программировании на формирование короткого импульса и подключить его к проводу концевика водительской двери, затащив провод в дверь (для этого придется снимать обшивку с двери.)

Удачи.

dimon654 21.01.2016 21:15

Большое спасибо. Все заработало! Затащили дополнительный провод в дверь и запрограммировали доп. канал.

Возникла еще одна проблема ток утечки в режиме охраны 250mA. Померил утечку без охраны (закрыл на центральный замок ключом) , замерил утечку 90mA, т.е. потребление сигналки 160mA. Не могу понять почему. Могли ли где-то допустить ошибку при подключении? Пожалуйста помогите советом.

Старик 22.01.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 155655)
Большое спасибо. Все заработало! Затащили дополнительный провод в дверь и запрограммировали доп. канал.

Ну слава Богу. Рады за Вас, машину и за сигнализацию, которая все больше и больше реабилитируется, подтверждая наши слова...

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 155655)
Возникла еще одна проблема ток утечки в режиме охраны 250mA.

1. Это не обязательно ТОЛЬКО сигнализация и всё совместно с ней и под её управлением установленное потребляет...

2. Если честно - сама сигнализация потребляет около 30мА, еще милиампер 10...15 может потреблять CAN-платка, воткнутая в основную плату сигнализации. Поэтому 50мА - ЭТО ПОТОЛОК для нормально установленной сигнализации...

3. МЕРИТЬ НАДО как минимум чем через полчаса после простоя автомобиля с заглушенным двигателем, дверохлопом (открыли/захлопнули дверь водителя), захлопнутыми дверями, багажником, капотом (с имитацией сработки ШТАТНОГО концевика капота - если он есть).
Потому что ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ поэтапно ЗАСЫПАЕТ, отключая не участвующие в деле блоки на борту авто...


Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 155655)
Померил утечку без охраны (закрыл на центральный замок ключом) , замерил утечку 90mA, т.е. потребление сигналки 160mA.

Ошибочка вышла, однако...

4. СИГНАЛИЗАЦИЯ всегда потребляет ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО, хоть в охране, хоть при снятой с охраны. Только ВЫДЕРНУВ её предохранители можно быть увереным, что она перестала потреблять... А сколько она потребляет - я написал в п.2 Можете в этом убедиться, выдернув желтый предохранитель и воткнув вместо него амперметр... (С красного кормится сирена и моргалки, если они сделаны зелено-желтым и зелено-черным проводами)...

5. Имеем - КТО-ТОпотребляет ЕЩЕ 40 мА (ну если сигналка потребляет 50)... Бортовая электроника вполне может столько кушать , и даже больше ПЕРВОЕ ВРЕМЯ сразу после запирания машины (читаем п.3...)

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 155655)
т.е. потребление сигналки 160mA. Не могу понять почему. Могли ли где-то допустить ошибку при подключении?

6. Могли и ошибку допустить...
Ток 100...150 мА обычно потребляет КАТУШКА реле. Так что перепроверить - откуда и как Вы запитали РЕЛЮШКИ, работающие под управлением сигнализации. наиболее часто реле блокировки запитывают не с зажигания, а с постоянных +12в... И при постановке на охрану, если выбран режим НЗ, то реле блокировки оказывается запитанным и потребляет именно такой ток...
А у Вас судя по всему именно при включении охраны что-то оказывается запитанным ДОПОЛНИТЕЛЬНО...

7. Перечитайте пункты 2,3 и 4... И произведите замеры КОРРЕКТНО.

8. Насколько мне помнится - Вы еще и магнитолу воткнули нештатную. При неверной её запитке эта вещица может не переходить в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ режим (даже если на ней нажать ВЫКЛ), а быть в "StandBy", при этом некоторые экземпляры этих девайсов потребляют 100...150мА!!! Смотрите - куда и как вы подключили красный и желтый провода магнитолы (один из них - должен быть запитан с постоянного питания, другой - с цепи АСС). И надо не перепутать. И уж точно нельзя КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ скручивать вместе и вешать на постоянное питание...

dimon654 25.01.2016 19:40

Спасибо за советы. С наступлением теплой погоды займусь поиском утечки.
А магнитола у меня стандартная, но не оригинал (китайского производства Phantom DVM-3713G iS) при установке соединяется "разъем-в-разъем".

dimon654 09.02.2016 21:05

Спасибо за помощь. Нашли причину - неправильное подключение реле блокировки.

Старик 10.02.2016 09:42

Цитата:

Сообщение от dimon654 (Сообщение 156696)
Спасибо за помощь. Нашли причину - неправильное подключение реле блокировки.

Спасибо, что сообщили. Надеюсь - сигнализация теперь реабилитирована окончательно... Ибо читаем написанное ниже - под чертой...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)