Схему бы с 8 диодами и 4 резюками я упростил. На мазде делал так.... 4 диода анодами к цепям концевых дверей, катоды вместе и подаем на положительный вход сиги....
На некоторых машинах, там нужно еще диодом от BSI отвязывать концевой, а то будут сработки периодиченские по этой зоне..... На лэнд ровере чет не понял я как к концевым подключиться..... они там тож НЗ но походу по току работают. |
CDriver, а зачем подключиается резистор, какую функцию он выполняет?
|
в данном случае это подтяжка плюса... по этому резитсору ток и течет на вход сиги когда концевик разомкнут
|
CDriver, да, я видел схемы, где на 4 двери ставят 8 диодов, где 4 ставиться в разрыв концевиков и еще 4 к сигналке.
а насчет резисторов, я имел в виду, зачем их подключают к ЦЗ, выше есть схемы, как с диодами, так и без них Добавлено через 35 минут Цитата:
Просто пытаюсь понять, зачем он там ![]() |
peit
Схема управления ЦЗ с резисторами часто применяется у американцев. Стоит некая схема (микросхема) сравнения. Если напрямую подать массу то с этой схемы выходит сигнал закрывания, если через резистор (подается например 5В) то формируется сигнал открывания. Ставят компараторные схемы и тогда управление может быть по одному проводу и несколько резисторов - получится например сигналы 3Вольта, 5В, 7В, 9В. У немцев есть управление с личины подачей минуса, а с кнопки в салоне подается минус и через резистор, один провод, а сигнала два, причем если закрыто от личины, то включается штатная сигнализация, а кнопка в салоне с резистором не работает при этом. Некоторые вещи как Вы справедливо заметили набираются опытом, ну а анализ причин, ситуации, построения схем, логики работы появляется от специализированного образования. Причем в автомобильных институтах как правило не учат радиотехнике и электронике. По концевикам дверей. У схем используемых резистор для подтяжки к плюсу или массе есть недостатки. Первое это через резистор появляется дополнительное потребление, оно бывает не большое, но тем не менее есть. Второе - подтягивая к плюсу можно навредить штатному блоку, не сжечь конечно, но ошибок записать в борткомп. У меня был случай когда я подключил шерхан к дверной шине и использовал подтяжку резистором, а результатом стало то что не отключался АСС на автомобиле и АКБ садился за три дня. Причем дефект проявлялся не всегда. Другой случай на додже, когда подтяжка резистором могла спровоцировать включение габаритов или салонного света при включении охраны сигнализации старлайн. |
vovik8, т.е использование концевиков с резисторами не рекомендуется и можно обойтись просто диодами?
|
ну смотря как делается подтяжка резистором.
Про доп потребление резистора, давайте посчитаем, резисторы обычно на 2 кОм.... если его даже посадить на массу то ток будет при 12 вольтах 0,6 мА. |
Не то что бы не рекомендуется, это не универсальный выход для слепого исполнения инструкции.
CDriver Совершенно верно. Только сначала вы предостерегаете. А потом приводите цифры. Оно конечно правильно, но порой подтяжка 2КОм мало и начинаем снижать номинал, ну и ток будет расти. Собственно дело не в этом - ведь сигнализация сама имеет подтяжку по входу. Но получается что этого мало. Значит автомобиль не предусматривает такое подключение. Значит есть какие то условия в автомобиле которые могут нарушаться при такой подтяжке. Порой меня удивляет как многие опытные установщики не удосуживают себя проанализировать некоторые трудности возникающие при установке. Ставят резистор или реле. Потом приезжает клиент и жалуется что у него что то трещит в приборке когда гаснет салонный свет. Я тут в который раз пытаюсь дать понять всем читающим, что слепое выполнение работ по инструкции и схемам не всегда есть хорошо! А то что человек в Питере поставил на автомобиль сигнализацию и все нормуль, вовсе не означает что его совет подойдет другому в Новосибирске на такой же марке и годе выпуске автомобиле. |
эт точно.... из разряда, "я вот себе поставил вот эту сигналку и 3 года все нормально работает как часы...." не о чем не говорящая инфа на самом деле
|
видимо что бы понять хоть как то в каких случаях ставят, мне видимо нужно что бы мне попалась такая машина.
|
нужно просто понимать что делаешь.... а не тупо делать как кто то сказал, мнение других учитывайц но каждый шаг обдумывай.
|
Цитата:
О финансовой стороне вопроса я умолчу, ибо в наше время информация стОит денег и немалых... А окупить её и всей жизни не хватит. Со схемой любой ... прицепит в авто что хочешь... А вот без схем - как сапер на минном поле - страшно, а двигаться вперед НАДО. PS Я бы конечно, как любой нормальный человек от схем не отказался и ПОЛЬЗУЮСЬ ИМИ, если получается нарыть в краткие сроки до приезда авто. Если нет - БЕЗ СХЕМ воюем... |
я помню для совей поло искал схему, попадались по кусочкам и что то всё не то, пришлось качать ELSA 16,5 ГБ, там всё что нужно было)
|
Цитата:
Салоны или офф диллеры рпактически не имеют схем вообще. У них есть алгоритм по которому необходимо ремонтировать или устанавливать сигнализацию. У них все тупо воткнул без мудрых поисков и прочее. А если что то ломается то ремонтирую заменой блоков и жгутов. Как правило производитель открывает информацию не ранее чем через три года после начала выпуска той или иной модели. В течении трех лет ничего ломаться не может. А для установки сигнализации берутся простейшие цепи. Ответ 1. Лишь бы приезжало. Есть мозги - разберемся. Конечно решается не все и не сразу. Ответ 2. На просторах инета есть 80% схем. На последние года конечно нет и так же нет например на MB Gelendwagen до 2002г. Дело в том что оно особенно и не нужно. Откройте схему на пассат В5 водительскую дверь и представьте что вы смотрите на нее в первый раз (для тех кто знает цвета проводов для подключения). Так вот как догадаться по схеме какие из пяти концевиков как работают и какие провода нам нужны??????? А попробуйте разобраться в базе WIS. Тут два года назад клиент пригнал доджа калибра и попросил, что бы сигнализация включала так же и штатную охрану и отключала ее. Тут схема ничего не поможет!!! Ответ 3. Больше террабайта, а может и больше 5. Другое дело что базы и схемы постоянно обновляются. Или очень ли вам будут нужны схемы на Бентли???, а Ролс-Ройс??? Самые замудреный на сегодняшний день мне кажется это последние немцы, современные французы и некоторые американцы. Все что азия это просто. Вот делал этого года tiida, note, juke, solaris. Ничего нового, определяется не сложно, да потом как оказывается все есть в сетке. Удачи. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не пытаюсь встать на сторону автосалона, все мы прекрасно знаем, какая у салона установка, но и грести всех под одну гребенку не нужно. |
Цитата:
Цитата:
Самое безопасное это блокировка автомобиля по цепи бензонасоса или стартера. Самое простое это подключение дверной шины к салонному свету. Самое простое управление ЦЗ это управление с кнопки в салоне. Все автомобили которые проходили через диллера были установки по этой схеме. Да садится народ за схемы и дальше как по шаблону - это ваши слова. Вопрос не к Вам но интересно, почему такая шаблонная установка, занимающая в несколько раз меньше времени стоит у диллера в два и более раз дороже чем у нормального грамотного установщика. У меня как у рабочего так же возникает еще вопрос - почему установщик получает мало с того что оплачивает клиент диллеру. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Со стартером вопрос ставится так -... если идет шаблонная установка в салоне или на диллеровском сервисе, то цена вопроса такова - за большие деньги и блокировать стартер????. А если не салонный установщик на этом зарабатывает в десять раз меньше чем салон, то почему он должен за маленькую зарплату выложиться в десять раз больше чем салон. Где логика??? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Позволю лишь небольшой комментарий для полной ясности. Имея основной заработок в другом, нет нужды думать о чем то еще не существенном. При том что есть шаблоны и карты установки, можно нанять не квалифицированных рабочих и ближнего зарубежья. Платить можно меньше. С другой стороны, выкручивая руки гарантией можно накручивать цены на доп оборудование. Цитата:
Если честно, не мое это дело смотреть нормы, штамп часы и прочее. У меня на работе есть оллдата, автодата, митчел, езитроник, эльза, вис, и я бы мог посмотреть что нормируется а что нет и как считается. Вам меня не убедить , что на отечественных просторах диллеры и официальные салоны/сервисы, что то могут делать честно и качественно. У них нет зависимости потока клиентов от качества работ. Конечно маленькие сервисы тоже не всегда честны, но они если теряют авторитет то теряют клиентов и зарплату. Мне приходится делать, то что отказываются делать диллеры или стоимость их работ не реальная. Обманывая клиента или накручивая цены я теряю очень многое. Диллерам и офф/салонам это по барабану, финансирование идет по другому, а отсюда и отношение работников там другое. |
Добрый день. Подскажите, допустимо ли подключение реле замка капота и реле блокировки ВМ-105 к кодовому каналу СН4 одновременно или разнести их по отдельным каналам? Pandora 3500.
|
Alex1955, Добрый вечер.
Да, допустимо. |
Цитата:
... Цитата:
Цитата:
... Цитата:
Цитата:
... Цитата:
Вот... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
... Цитата:
Цитата:
|
Мы с Вами ведем разговор не по теме.
Если наш трёп удалят я не возражаю. Но отвечу еще раз. 1. Сомневаюсь что руководство читает форумы. Я сам не часто читаю такие разговоры поскольку все не по делу и очень длинно. Оставим этот аспект. Если нет лукавства, то есть страх что уволят с насиженного места от хорошей кормушки. Не стоит обсуждать. 2. Вы вырываете фразы и контектста. Придется повториться... Стартер - самая безопасная блокировка. Авто не заводится и все. Провод искать проще, искры нет, бензин не поступает. Бензонасос безопасная блокировка. Нет топлива, не заливаются свечи, не выходит из строя катализатор. Автомобиль блокируется медленнее давая возможность включить аварийку и частично успеть приблизиться к обочине. Тем не менее существуют некоторые автомобили, где бензонасос блокировать не стоит из-за возможности навредить автомобилю. Так же существуют подкачивающие и перекачивающие бензонасосы, блокировка которых (при неправильном определении назначения провода новичком) не повлияют на возможность автомобиля передвигаться своим ходом. Такие слова достаточны для прекращения спора о опасности блокировки бензонасоса. И что бы не быть голословным в качестве примера приведу современный автомобиль BMW. Какой конкретно определите сами. 3. Все приведенные ниже цифры условны и используются только в качестве примера По поводу цены. Видите ли, салон устанавливает охрану за некую сумму 1000руб и блокируют стартер или бензонасос потратив на это времени 3часа. Я в самом обычном сервисе устанавливаю систему за 200руб, трачу время 5-6 часов. Как Вы думаете на сколько меня должна терзать совесть и страдать мой профессионализм если я сделаю аналогичную блокировку как в салоне у диллера. И это при условии что мне известны цепи подключения так же как и в салоне, маскирую и защищаю я провода и блокировки более лучше и тщательнее чем в салоне, расположение блоков и датчиков у меня разное. Клиенту могу предложить к установке практически любую систему оперативно ее приобретя (тогда как салон ограничивает свой выбор), могу установить систему клиента. Клиент может присутствовать при всем процессе установки. Ну собственно дальше идут цитаты которыми я отвечал на Ваши вопросы и комментировал, зачем Вы их приводите не ясно. Только добавлю - тот автомобиль был не на гарантии. Собственно пример не один такой, просто он мне больше всего запомнился своей яркостью. У меня еще полно примеров и по механике. Ну и последнее про салоны. У нас в России салоны, офф/сервисы создаются с целью грести бабла и люди с нормальным подходом к делу там не держаться. Их просто выдавливает дешевая рабочая сила. |
Цитата:
2. Про стартер и бенз начали разговор ВЫ, написав о том, что ВСЕ диллеры делают блокировки на них. Я Вам ответил, что это не так. Про бенз - Вы сами себя позже поправили и согласились, что не на всех авто данная блокировка применима. А я на этом моменте делал акцент: для кого безопасна данная блокировка? 3. Про диллерские цены - вопрос не ко мне. Не я их устанавливал. Но повторюсь, что наибольшая составляющая заработка диллера - это сервис (работа) и запчасти. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. Я Вас понял! Вы и есть тот самый представитель руководства. Представляя какой либо офф салон или сервис в любом качестве мне было бы интересно услышать от вас аргументы. Увы я слышу только общие слова что "оно мне нужно?" и типа "не хочу, мол руководство форумы читает"
2. Послушайте! Я ведь поправился - что все автомобили которые обслуживал после диллеров были блокированы по стартеру или бензонасосу. Вы что не слышите что я говорю? Или я не ясно описал для кого безопасна блокировка? Она безопасна для диллера (с его точки зрения для автомобиля) в первую очередь, причины я перечислил выше! Я могу привести 5-7 автомобилей для примера, ну так назовите хоть один из них и какую цепь там необходимо блокировать. А еще было бы интереснее узнать почему нельзя блокировать бензонасос если он основной и единственный для конкретного автомобиля. Давайте аргументы, какие цепи еще диллер или офф сервис блокирует. 3. Про цены конечно не к Вам. Вы же сами пишите что основная статья заработка это сервис и запчасти. Я всего лишь это понимаю, что это мелочь (установка охраны) в статье дохода диллера и сервиса, не основное. Делаю вывод - что к этим работам можно относится как к мухам, - "противные, но вроде опыляют цветочки" Противоречий в своих высказываниях я не вижу нигде. Цитаты бесполезны. Да, иногда не ясно высказываюсь, есть такое косноязычие. Вы знаете, моему коллеге не только в геме не повезло. Другому не повезло в Немецком доме. А третьему в Мэйджоре. Смутные представления??? Возможно я некоторые вещи утрирую, чтобы придать эмоциональную окраску более понятную для простых пользователей форумов. Но не более. Да знаю я про штрафы. И много еще чего знаю. Пример из немецкого дома, когда при ремонте авто выстреливают все подушки безопасности в авто. И все потому что народ относится распиз... к обучению или к работе или к своим обязанностям. Примеров тому разных у меня много. Вот от вас я ничего конкретного не услышал. Аргументы просто ни какие. Почитал несколько ваших ответов на досуге. В 95% ответов общие слова и не о чем. |
1. Нифига Вы не поняли! И оставьте свои инсинуации при себе. Я не представитель какого-либо салона или сервиса. На форуме я простой установщик. Поищите мои сообщения и поймете.
2. Помоему, это Вы не слышите меня. Мне уже надоело с Вами спорить о том, что не все диллеры блокируют бенз или стартер. А Вы упорно стрижете всех под один горшок. 3. Цитата:
Многое зависит от руководства сервиса и от контролеров. Конечно, если по.уистически относиться к своим обязанностя, обучению и т.п. то и будут стрелять подушки, авто будут глушиться об стену, клиенты будут уезжать с сухими масляными картерами... Но не везде так. Цитата:
Цитата:
Пы.сы.: И не нужно брызгать слюной и говорить что "я могу это, я могу то..." То, что от скромности Вы не умрете - это понятно. Но! Обернитесь вокруг! Есть люди, которые гораздо умнее Вас. Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным и пустой тратой времени. |
Цитата:
2. Я от Вас прошу лишь простой пример названия другой цепи которую Вы блокируете или на Ваши коллеги. Мне больше ничего не надо. Ответить на вопрос о том почему нельзя блокировать бензонасос на некоторых авто Вы тоже не сможете - это я уже понял! 3. Ну то что написали про механика с примером это ужу хорошо. Удивляет, что Вы не спросили при каких условиях стрельнули все подушки. На счет процентов ответов я дивлен что вы смогли прочитать 99% моих, я был скромнее в Ваших оценках. Ну да разговор не целесообразен, от Вас кроме примера оштрафованного механика я не слышал. Я не считаю себя умнее других и смысл вовсе не в этом. Смысл в том что Вы не договаривает постоянно! А я прошу только примеров. |
Разрешите вступить в ваш спор. Я работаю в диллерском центре Митсубиши начальником участка установки допов и диагностики. У нас есть все схемы и мануалы, да на английском языке, но они регулярно обновляются и исправляются если была допущена ошибка. Так-что Vovik8 ваши знания об официалах устарели. По поводу блокируемых цепей: управляющие сигналы на блоки управления(и не только плюсовые), мэйн реле, насос ясно дело, зажигание с замка(естественно не у самого замка) . Может быть наше стремление вызвано конкуренцией на рынке установки допов в небольшом городе, где все ездят или к знакомым или к тем кого знакомые посоветуют.За последние 4 года ситуация с допами у нас сильно изменилась. Если раньше всем ставили одинаковые старлайны и Бб, бт и выбор у клиента был не велик, то сейчас весь модельный ряд Пандора-Пандект в наличии, включая 5000.Есть и другие бренды , но чуть-чуть. Правда мы единственные официалы в городе которые серьезно занимаются продукцией АТ.
|
Цитата:
Или например ,смогут заставить работать штатный ключ при включенном зажигании ? У многих есть схемы , а толку ..... |
интересно.... раблотать ключь пори включеном зажигании на ваг.... каим образом? хммм
|
Цитата:
В свое оправдание могу только сказать, что найти схемы на авто ранее чем через три года после начала их выпуска очень сложно, по крайней мере для меня так было. Английский язык не помеха, собственно помеха это если в крючках текст (китайский, японский, корейский). Собственно тема звучит как помощь начинающему установщику. И моей целью здесь считаю, предупредить что не все так просто и по одному автомобилю судить об основной их массе нельзя. Это все не значит что не надо работать с автомобилями. Это лишь говорит, что изучайте, думайте, анализируйте, опыт и еще раз опыт. Вот Yuginправильно сказал, что схема не всегда помощник. Простейший пример. ![]() Обычная схема управления ЦЗ, но кто знает назначения концевиков в замке. Тот кто подключался не раз, знает куда подключиться, а если новичек??? Чем поможет эта схема. Опять же Вы смело сказали что представляете Митсубиши. Привели еще пару простейших примеров блокировки, хотя не являетесь установщиком. Ну а serega505 зашифровался за общими словами. Меня возмущает в диллерах ценовая политика больше всего. У нас сотрудник приобрел в феврале хундай соларис. Долго консультировался какую систему выбрать. Остановился на Пандоре 3210, ему диллеры установили ее за 18р. Мы же ему предлагали за половину стоимости. Блокировка на бензонасос. Мы же ему предлагали в два раза дешевле, но диллер пообещал снять с гарантии. Не для новичков я уже давно ваял статью http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=278 Не пойму откуда в ссылке смайлик прыгает, я его не вставлял |
vovik8,
Код:
в строке auto504.ru/forum/index.php?showtopic=278 есть m/ Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Subaru Legacy 2008 / DXL 3500
Подключаю питание к блоку и два провода can-h и can-l (Брал прямо с диагностического разьема) Установил модель машины через юсб с компьютера. Согласно инструкции, dxl 3500 может получать информацию о статусе дверей через can. Проверяю, ставлю машину на охрану. Светодиод начинает мигать, открываю дверь - никакой реакции. Разве охрана не должна была через кан определить что двери открыты? в чем может быть дело? или я забыл подключить что то еще? |
Александр Биев, по умолчанию стоит задержка опроса концевиков 15 сек, может вы раньше открывали и всё дело в этом?)
|
Цитата:
|
mangup, тачняк..., не заметил :-[
хотел как-то помочь) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А Вам vovik8 большое спасибо за сайт и статьи, давно пользуюсь. И по поводу извинений, по-моему это лишнее.)))я не сколько не обижен. |
Цитата:
это можно только программно ? (если без колхоза) |
Цитата:
Да нет все мы не ...уня, просто надо работать головой. Судя по всему голова у вас есть, значит есть анализ ситуации. Ну а опыт придет это несомненно. Зная один автомобиль или брэнд, начинаешь понимать логику производителя. Далее поэтапно примеряешь на другие авто, не получается, начинаешь рассуждать. Все встанет на свои места обязательно. Вот если упростить взгляд на сигнализации и проанализировать ситуацию, то станет ясно. Что у всех сигнализаций есть свойство закрыть двери, пискнуть сиреной, моргнуть поворотами/габаритами. Проверить концевики дверей, капота, багажника, датчик удара, возможно объёма (движения, ускорения). Заблокировать двигатель. Собственно все!!!!!!!!!!!!! Остальное развитие этих функций: несколько блоикровок, типы блокировок, беспроводное (цифровое управление) блокировками, несколько разных входов контроля концевиков и датчиков. Управление сервисом, кодирование канала управления брелком и еще по мелочи. Добавим управление по CAN(у) для упрощения и ускорения установки. А ведь главная функция должна быть в том как не дать уехать автомобилю своим ходом при условии замены блоков, обхода блокировок, наличия ключей и брелков. При этом что ничего не видно сканером и двигатель не понимает что от него хотят. Задача не простая и не дешевая. Конечно новичку главное не навредить автомобилю. А офф сервису/диллеру стоит поломать голову за те денежки которые будут браться с клиента (это к вопросу о ценах). Собственно не будем касаться кадрового вопроса и штата организаций. По поводу гарантии - хороший специалист всегда разберется где и в чем дефект. Но почему то у нас всегда принято сразу пинать на сигнализацию. Я всегда своим клиентам говорю - есть проблемы приезжайте, отключим блокировку, если дефект пропал в течении двух-трех дней, оплачиваем все расходы на ремонт. И такое было один раз, при стоимости в 6р наших работ и оборудования выплатили 17р. Но это было один раз за 16лет моей работы. За сайт и стать пожалуйста! Эти мои наработки не носят коммерческого характера. Немного конечно лукавлю, предполагая, что если человек почитав все это почувствует слабость в своих знаниях, то приедет к нам на сервис, значит я не останусь без работы и зарплаты. В плане извинений не проблема. Давно понял в разговорах с клиентами - извинения не унижают, признавая ошибку перед клиентом набираю баллы на свой счет. Все равно начинают уважать и приезжают на другие работы. Всем удачи, господа! С Уважением, Владимир. |
Объясните мне, пожалуйста, принимая во внимание, что я начинающий, более доступном языком и желательно с пояснением, что бы я мог понять и опираюсь на это, смог применить если нужно к другим авто.
вот имеется карта подключения Chevrolet Cruze. 1. я обратил внимание, на то, что IGN, ACC, STARTER провода тонкие, получается что они не силовые, как на более старых авто? (стр. 9) 2. схема подключения стартера, там два провода, и в схеме добавлен резистор, подскажите, какой алгоритм работы данного стартера и почему там два провода, да еще добавили резистор ? разве нельзя обойтись без него, например используя доп. канал как доп. стартер если ставить пандору ? (стр. 10) 3. для чего нужна имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП ? как бы заводя машину, мы же не давим на сцепление, а потом заводим, вроде заводим прям так... (стр. 11) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)