Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

Михаил а 25.03.2020 19:35

Цитата:

Сообщение от profi3 (Сообщение 210964)
доброго дня.
Предстоит установка Х1900ВТ на тойота Эксквайр 2018г.,праворукая, гибрид. Предварительно попробовал (делал на этом авто другую работу) подключиться к кану по описанию и прошивке на VOX lll. тех же лет.Большинство функций работает, обход есть.Но не видит статус заведенного двигателя пока не включается ДВС. Соответственно не получается запуск (3 раза заводит и глушит "электричку"). Не имею опыта установки на гибриды. Подскажите что может быть и как поступить.
Кроме того может подскажете что блокировать.
Почта profi3@mail.ru

как подлючены цепи запуска ?и какой код ? а кнопка ?

Apex 26.03.2020 01:25

Запрещаем тахометр в кане и ставим контроль по напряжению. Ну и конечно аналоговое контроль зажигание не забываем подключать.

profi3 26.03.2020 11:44

Для Михаила : код авто 2141 ; запуск по кан; что кнопка ? если о "Старт-Стоп" то да, у Esquire 2018 только она.

ALEX : спасибо за совет, а зачем зажигание аналогом, система его определяет по кану. Или есть нюансы ?
И ещё вопрос : а разве при работе на электромоторе напряжение в бортовой сети повышается по сравнению с незапущенным двигателем ?

По блокировке: что происходит с гибридами если на ходу глохнет (или не включается) ДВС ? Есть какие засады ?


Спасибо.

Добавлено через 1 минуту

Извините, Apex .

Spec-yug 26.03.2020 11:54

Цитата:

Сообщение от profi3 (Сообщение 210980)
а разве при работе на электромоторе напряжение в бортовой сети повышается по сравнению с незапущенным двигателем ?

Конечно, очень многие установщики гибриды делают именно по напряжению

Apex 26.03.2020 12:28

Зажигание априори всегда надо делать по аналогу, а там пусть и из кана будет и по аналогу...
С блокировками всё печальнее, почти все с чеками и громким глушением двс, если он заведёт. И напряжение, как только загорелось реади, становиться около 14в всегда.

profi3 26.03.2020 13:07

спасибо, буду знать про напряжение у гибридов. В остальных то типах авто таким способом определения запуска пользовался очень редко,может раз 10 за 30 лет.
с зажиганием почти всегда (ну 50 на 50) обходился каном , у тойот особенно.

Жаль что с блокировками плоховато...лишь бы аварийного чего не было.Чеки можно и стереть.

спасибо.

anton532931 27.03.2020 17:04

Подскажите пожалуйста дилетанту, по подключению и настройке DX 6X на Nissan NV350 Caravan с кнопкой start/stop. Карт подключений на это авто нигде нет, а самому разобраться не получается.

По идеи же при подключении к CAN должен работать ЦЗ и Slave, но ничего из этого не работает. Пробовал менять настройки в Alarm Studio, выбирать разные авто, но ничего не помогло.

Может кто подсказать куда смотреть? Или вариант только аналоговое подключение центрального замка? Но что делать со Slave-режимом?

peppers 18.05.2020 19:56

Здравствуйте. Помогите пожалуйста раньше с этим не сталкивался. Как блокировать key less по отсутствии метки на Ауди к3 2015г с кнопкой.

ВладимирВел 16.07.2020 16:42

Подскажите пожалуйста, кто ставил сигнализации на suzuki grand vitara с 2005-2008, какой провод DATA, чтобы рейлизовать блокировку штатного радиоканала. И лучше кидать свободный канал с сигнализации на ДАТУ с резистором или в разрыв?

Yugin 16.07.2020 17:05

Вот же круто . А зачем ? ( с ) М.Ефремов

Я так понимаю Vitara кейлессная . Убить его - по питанию на блоке смарта .
Разрыв .


Часовой пояс GMT +4, время: 21:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)