Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 66
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex, спасибо за наводку, думал реле неразборное.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 66
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день, снова я со своими тараканами) Сигнализация Pandect X-1700 Объясните пожалуйста, функция кодовый иммобилайзер и функция валидатор это одно и то же? Хочу реализовать следующее:
1) Пляжный режим, чтобы можно было оставить все вещи в салоне, и возможностью снять с охраны кнопкой багажника вводя код.
2) Дополнительная авторизация вводом кода валидатора, то есть назначить кнопку в салоне, с помощью которой можно будет дополнительно отключать блокировки.
3) Реально сделать две эти функции на Х-1700 одновременно, или нужно выбрать что-то одно, так как мне кажется, что в Студии можно назначать кодовый иммо только на один канал?
P.s. По кану кнопки не заявлены в моем авто, буду подключать по аналогу, свободные входы/каналы есть.

Добавлено через 1 час 0 минут

Сам себе отвечу, можно выбрать что-то одно, так как в таблице программирования
Уровень I - 11 Программирование кода кодового иммобилайзера (валидатора), только один(

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Почему что-то одно? Функционал кодовый иммобилайзер можно назначить одновременно на два входа, но даже если бы было нельзя, кнопки можно подключать параллельно.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 66
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, получается что код разблокировки/снятия для обоих режимов будет одинаковый? И еще не пойму, как система поймет что нужно снятие с охраны(пляжный режим) или отключение блокировок, это же по сути две разные функции?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну да, код одинаковый. Как поймет - если система на охране, она снимается с охраны, если система не на охране, то она отключает блокировки. Как-то так.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 66
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Ну да, код одинаковый. Как поймет - если система на охране, она снимается с охраны, если система не на охране, то она отключает блокировки. Как-то так.
С этим вроде понятно. Теперь вопрос как запрограммировать кнопку багажника и кнопку в салоне?
"Уровень I-11 Программирование кода кодового иммобилайзера (валидатора) 1. Выберите кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера». Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не определяется системой, выберете другую кнопку. После выбора кнопки для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИНкода «кодового иммобилайзера»"
Судя инструкции будет запоминаться только последняя нажатая кнопка. Как сделать чтобы запомнились обе? Кнопки буду подключать не параллельно, а отдельно на каждый вход (аналогом).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 66
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ладно, буду сам разбираться и экспериментировать. Конечно, если расписывать все эти нюансы, то брошюрка к Пандекту будет выглядеть как небольшой том, страниц так на 500. Понимаю конечно, что для опытных установщиков дело 5 секунд, а вот для рядовых юзеров, пытающихся установить сигнализацию самостоятельно - проблема однако)


micado, спасибо за ответы, информация была полезной.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DIMMER,
1. CAN2 в качестве выходов не совсем хорошо использовать. Но раз уж так решил, то поставь диод в цепь.
2. 1.5.13 запрети.
3. А в гараже в принципе сеть ЖСМ есть? Или он железобетонный и там глушь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 66
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, спасибо за оперативный ответ!
2. 1.5.13 запрещён
3. В гараже установлена GSM сигнализация TELE2, плюс мобильник Билайн тоже ловит. В ББ МТС стоит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 66
Репутация: 10 DIMMER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Поставил диод, как выше советовали - не помогло, треск остался. Попробовал СН5 (СAN2-L) тоже самое, видимо действительно CAN фонит, соответственно минус два канала(
Перепрограммировал на CH4 (зеленый провод) и всё стало в порядке.
2. Пункт 1.5.13 пробовал включать, выключать - замки щелкают два раза при закрытии. Что еще можно предпринять?
3. Выехал из гаража, долгое соединение, потом гудки, система не берет трубку. Иногда бывает берёт, но в трубке тишина и шипение. Что делать?
P.s. Один раз пришла смс в гараже - что не все зоны взяты под охрану...
P.s.2 Зашел в Pandora Online, все события отображаются, даже когда менял настройки через RMP-03, входящие вызовы, тревоги и тд..

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид