Иммо на Mitsubishi L200 (дизель)
Весь инет перерыл, нигде нету :(
Подскажите пожалуйста, какие цепи можно разрывать для блокировки (в том числе на ходу) на Mitsubishi L200 (дизель). ЭБУ в салоне, так что остается только моторный отсек. Заранее спасибо |
Если впрыск электронный (а на современных - именно такой), то питание форсунок - самое простое. К сожалению не могу сказать - есть-ли на этом авто КОНТРОЛЬ наличия тока форсунок (или другой вариант их работы) в системе диагностики ЭБУ (и как следствие - появление ошибок). Можнл придумать что-нибудь и поэкзотичнее, чем БАЯН с форсунками. Угонщики тоже не дураки. Но это уже, как говорится, не швейная фабрика, а ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. Включайте мозг и фантазию. Это на старых дизелях с механическим ТНВД было не разгуляться - кроме электроклапана на топливе другой "электроники" на нем не было. А тут как на бензинке - куча датчиков и исполнительных электрифицированных механизмов. При блокировке "на ходу" по многим цепям (особенно датчики) появление ошибок НЕИЗБЕЖНО. Но если вопрос стоит ребром: ИЛИ УГОН, ИЛИ стирание ошибок - что менее болезненно? Вопрос риторический.
|
ошибки не пугают, я понимаю что угонщик, видя ошибку, точно может определить куда копать, но во-первых ОБД разъем не стандартный и перенесен, во-вторых капот закрыт замками (и в процессе орет две сирены, внутри машины и снаружи).
пока что вариантов два: 1. отключить форсунки 2. отключить ДПКВ есть ли более грамотные варианты для дизелей? как грамотно отключить ДПКВ и форсунки именно на L200 чтобы ничего не пожечь? |
Сам спросил, сам отвечаю.
Курение интернета показало, что отключение ДПКВ не влияет на запуск двигателя :( http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...?f=179&t=79154 Также выяснилось что современные форсунки отключать не стоит (ну или мне показалось что все сцут это делать глядя на цену на экзисте). Вобщем я теперь еще меньше знаю чем вначале :( |
датчики нужно оба вешать на массу через сопротивление.
чека не будет-проверено. |
se7en, если там система Common Rail, то можно попробовать рубить датчик давления в рампе..
|
заведется в аварийном режиме.
|
а клапан кто-нибудь пробовал ставить на топливную магистраль низкого давления..?
|
ставил ловато от газового оборудования-далеко уехать можно.
|
Цитата:
к тому же думаю, если машина постоит несколько часов, то далеко уехать в таком случае не получится... |
Самому интересно как блокирую форсунки на этих двигателях, там ведь управление не такое как на бензин.
Датчик давления это ошибка неизбежна. Ну а поставить клапан на низкое давление можно, не важно как далеко уедет, важно как часто такую штуку проверять и не забывать отключать блокировку - в противном случае замена ТНВД. Такое уже было на туареге - топливное голодание, выход из строя тнвд - причина блокировка подачи топлива. |
Лично меня "боязнь ошибки" совсем не пугает. Пусть висит чек. Или кто-то думает что если машина заглохла, а чек не загорелся угонщик заплачет и убежит?
Пусть вылезает ошибка - главное чтоб работающий двигатель гарантированно заглох и без последствий после восстановления соединения. Добавлено через 2 минуты Цитата:
можно точный номинал сопротивления? (раз проверено) эбу не поплохеет? |
200 ом.
датчик колена и распредвала. |
Коллеги подскажите по блокировке современного двигателя 4N15, ДПКВ, ДПРВ, какое сопротивление рабочее и не вызывает ошибки при шунтировании?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)