DXL3210 на шевроле-нива
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Оренбург
Сообщения: 1
Репутация: 10 Виталий К репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3210 на шевроле-нива

Добрый день. Хочу самостоятельно поставить сигнализацию DXL 3210 на автомобиль шевроле-нива (2012г),.. прошу несколько советов. Схема приблизительно как по карте монтажа старлайн - два внутренних реле в пандоре - одно на отпирание ЦЗ водителя (отрицательные ЦЗ как я понял, а не так как указанно в схеме старлайна) подключается непосредственно к силовой линии ЦЗ (если быть проще выходят на модуль управления электро пакетом жёлто/синий), открытие остальных активаторов дверей (они идут параллельно) через доп реле на жёлтый, а вот закрытие идёт не на красный (силовой), а голубой - он подходит к встроенному концевику активатора водительской двери, как я понял при замыкании голубого вывода электропакета на массу штатный блок ЦЗ считает что активатор открыт, а при его размыкании (равносильно повороту ключа в двери) даёт команду на закрытие всех активаторов. Поправьте если что не так указал. Собственно сам вопрос (возможно покажется детским, извиняйте сигнализации не ставил, активаторы не разбирал ) В активаторах шевика (они совмещённые с замком) есть ли защита от повторного импульса в том же направлении (механическая, концевик и т.д.), т.е. изначально мы по команде с брелка открываем дверь водителя, вторым импульсов все остальные (если раздельное открытие) затем идёт команда закрытие и всё срабатывает штатно, а если к примеру мы только открыли активатор водителя или багажника и даём команду на закрытие не будут ли не правильно нагружаться закрытые активаторы в этот момент? Вопрос по блокировке двигателя (штатным реле пандоры), как я понял по информации на форуме что самый оптимал - это блокировка зажигания на блок ЭБУ, в результате чего с ЭБУ не выходит сигнал на включение главного реле и питания вторичных потребителей и датчиков, в том числе и бензонасоса; ну можно ещё подумать насчёт доп реле в монтажном блоке - тоже в принципе от этого же канала пляшет, а если блокировки в моторном отсеке, то можно модуль зажигания и форсунки отключить (а то будет бабах при повторной искре и до свидание катализатор ) ну и скорее всего на форсах при отключенном состоянии (блокировки) придётся общий вывод на резистор подсаживать, что бы ЭБУ не ругался на отрыв форсунок. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся на моё сообщение.
P.S. Сигнализации не ставил и скорее всего ставить не собираюсь, занимаюсь ремонтом радиоэлектроники; с паяльником не на Вы;.... просто на своё авто сам хочу установить сигнализацию, ну и в принципе о потери гарантии на электрику уже в курсе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра