Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Subaru B9 Tribeca обход ИММО (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8678)

peit 09.11.2012 21:07

Старик, развена столько важен диаметр?
я всегда сам делаю обходчик, последний раз на поло, там чип в ключе размером с таракан, я его в серцевину реле засунул, обмотку реле не трогал, на штатную катушку намотал поверх, толи 100, толи 150 витков вроде и работало, хотя тут говорится что бы совсем заменить штатную антену, на мою по размеру...

Старик 10.11.2012 20:30

Диаметр, как и длина провода определяют ОМИЧЕСКОЕ сопротивление. А оно может быть важным для схемы штатного иммобилайзера. Вы ведь собираететсь его "обмануть", подсунув неродную рамку. Возьмете провод толще - при тех же витках получите мЕньшее сопротивление, при более тонком - наоборот бОлшее. Как на это отреагирует вход иммобилайзера - одному ему известно...

peit 11.11.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 96677)
Диаметр, как и длина провода определяют ОМИЧЕСКОЕ сопротивление. А оно может быть важным для схемы штатного иммобилайзера. Вы ведь собираететсь его "обмануть", подсунув неродную рамку. Возьмете провод толще - при тех же витках получите мЕньшее сопротивление, при более тонком - наоборот бОлшее. Как на это отреагирует вход иммобилайзера - одному ему известно...

Попробую я замерить сопротивление штатного кольца, и намотать своё, что бы вышло такое же, а не получится, лучше я поверх намотаю или один из проводов оборву и соединять буду уже через реле с сигналом от сигналки при АЗ, а то не хочется посещать сервисный центр )


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)