Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Непонятна схема!!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8680)

Shylts666 24.09.2012 19:18

Непонятна схема!!!
 
Всем доброго времени суток!!! Приобрел сигнализацию leopard nr 300 не понятна схема.... а именно не понятно какие провода идут на центральные замки.... и куда идет оранжевый провод который обведен красным....ниже ссылка на фото
http://narod.ru/disk/61486843001.012..._0001.jpg.html

Старик 24.09.2012 20:28

Ссылка не читается...

Shylts666 24.09.2012 20:36

а эта? http://webfile.ru/image?id=6133767 там надо нажать для просмотра

vovik8 25.09.2012 08:24

Центральный замок там изображен правильно.
Это силовой интерфейс встроенных реле ЦЗ. Их необходимо правильно соединить в зависимости от схемы управления и типа ЦЗ в Вашем автомобиле.
Оранжевый провод это плюсовой вход концевиков дверей. Если концевики в Вашем авто замыкаются на массу/кузов то его не используют и не подключают.

Shylts666 25.09.2012 13:18

большое спасибо!!!!

Shylts666 26.09.2012 16:51

Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?

Старик 26.09.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от Shylts666 (Сообщение 93798)
Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?

Значит не ВСЕ НОРМАЛЬНО подключили. Придется пояснить кое- что.
Скачай отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red6.pdf инструкцию на другую сигнализацию, но со схемами подключений к центральным замкам.
Учти, что у тебя на схеме С (С1) - Commutation CONTAKT (переключающий контакт), NO (NO1)- Normal Open (Нормально Разомкнутый НР контакт), NC (NC1)- Normal Close (Нормально Замкнутый НЗ). На странице 64 скачанной инструкции пояснения по контактам на русском языке, на стр.61 - схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (поставленных в двери НЕ ЗАВОДОМ, а тобой) электроприводов запирания. Если же у тебя в автомобиле есть штатный ЦЗ (с завода), то надо разбираться - какая схема управления этим ЦЗ предусмотрена по заводскому от поворота ключа в замке двери водителя (или, если есть - от кнопочки отпирания/запирания в салоне авто - на подлокотнике или хде-нить на панели-консоли). Удачи в освоении автоэлектричества...;-)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Shylts666 (Сообщение 93798)
но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?

Значит Вы собрали все так, что оно (питание) туда и не может податься. Если все сделать правильно, то все подается откуда и куда надо. Посмотрите схему стр.61. Не забудьте поставить предохранитель в цепь +12 вольт (на схеме стр.61) 10А, если электрифицируете две двери и 15А, если - четыре.

Shylts666 27.09.2012 13:45

все подлючил все работает сделал оранжевые провода на массу белые на цз а желтые на плюс и все заработало))))))

Старик 27.09.2012 19:15

Ну и славно!;-)

Фярит 14.08.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 93726)
Центральный замок там изображен правильно.
Это силовой интерфейс встроенных реле ЦЗ. Их необходимо правильно соединить в зависимости от схемы управления и типа ЦЗ в Вашем автомобиле.
Оранжевый провод это плюсовой вход концевиков дверей. Если концевики в Вашем авто замыкаются на массу/кузов то его не используют и не подключают.

Добрый Всем. Прошу прощения за идиотский вопрос:если оранжевый зацепить на подсветку салона,а синий,концевой размыкатель массы не трогать?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)