Цитата:
Сообщение от Shylts666
(Сообщение 93798)
Есть еще один вопрос все подключили все нормально работает но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?
|
Значит не ВСЕ НОРМАЛЬНО подключили. Придется пояснить кое- что.
Скачай отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B9_red6.pdf инструкцию на другую сигнализацию, но со схемами подключений к центральным замкам.
Учти, что у тебя на схеме С (С1) - Commutation CONTAKT (переключающий контакт), NO (NO1)- Normal Open (Нормально Разомкнутый НР контакт), NC (NC1)- Normal Close (Нормально Замкнутый НЗ). На странице 64 скачанной инструкции пояснения по контактам на русском языке, на стр.61 - схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (поставленных в двери НЕ ЗАВОДОМ, а тобой) электроприводов запирания. Если же у тебя в автомобиле есть штатный ЦЗ (с завода), то надо разбираться - какая схема управления этим ЦЗ предусмотрена по заводскому от поворота ключа в замке двери водителя (или, если есть - от кнопочки отпирания/запирания в салоне авто - на подлокотнике или хде-нить на панели-консоли). Удачи в освоении автоэлектричества...;-)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shylts666
(Сообщение 93798)
но на центральные замки даже питание не подается что это может быть?
|
Значит Вы собрали все так, что оно (питание) туда и не может податься. Если все сделать правильно, то все подается откуда и куда надо. Посмотрите схему стр.61. Не забудьте поставить предохранитель в цепь +12 вольт (на схеме стр.61) 10А, если электрифицируете две двери и 15А, если - четыре.
|