Помогите с подключением доводки водительского стекла Toyota Corolla
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 kotyaaraa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите с подключением доводки водительского стекла Toyota Corolla

Столкнулся с проблемой подключения доводки стекол на TOYOTA COROLLA 2008 г.в.
Проблема заключается в том, что водительская дверь имеет штатный доводчик и моторчик управляется не силовыми проводами а тонкими информационными.
Просьба кто сталкивался объяснить как решить задачу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

kotyaaraa, если есть возможность подключаться непосредственно на провода к двигателю стеклоподъемника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 kotyaaraa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подключится к двигателю водительской двери не получится (хотя если его разобрать и впаяться в плату то да, но с платами это гемор) так как управление двигателем осуществляется слаботочными управляющими проводами, которые от блока кнопок заходят в двигатель ( 5 проводков). Так вот прошу помощи установщиков, которые подключали доводчик стекол на TOYOTA COROLLA 2007г модельного ряда, блок кнопок на 4 стекла с водительской AUTO
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для бригадир
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 37
Репутация: 10 бригадир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Водительское стекло делаю двумя реле:одно рвёт цифровой провод который ,как я понял,информирует стеклоподъёмник о зажигании и второе реле рвёт тонкий проводок на котором появляется минус при подъёме и подаёт своим НР контактом минус в сторону мотора.
"Цифровой" провод помоему розовый а на подъём не помню но они очень просто вызваниваются.
Найдите провод на разъёме стеклопа на котором переменка бегает-перережте его и минусовой прозвонкой (с лампочкой которая) потыкайтесь -всё сами поймёте.
Единственный нюанс: между разрывом цифрового провода и подачей минуса на подъём должна быть задержка НЕ МЕНЕЕ 1 сек!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра