Братцы спасайте!!!! Хаммер х3
Имею в наличии хаммер х3 2006 года и Панду 3700, вопрос: могу ли подключить её к нему по Кан и где можно достать карту подключения - не из-за лени - время поджимает.... Помогите пожалуйста, люди добрыя!)))))
|
Евгений1967, вот по сигналке http://www.bulldogsecurity.com/diagrams/ выберете Hammer потом Н3 и год
а вот по запуску http://yadi.sk/d/qO7vIiqZ16h8X |
Спасибо тебе друг))) Будешь на Камчатке - закормлю икрой)))))
Добавлено через 5 часов 15 минут АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Не то!!! Там 5 проводовна замке зажигания: белый-черный(+12 постоянный) Белый-желтый(+5 - постоянный), белый-красный, белый-синий, белый-зеленый. Пробовал комбинацию подачи питания на б-красный(АСС+12), б-зеленый(IGN+12), б-синий(через сопротивление 1,2 кОм) и отдельно аналогом стартер - раз схватывает и потом в холостую крутит, затем даже с ключа минут 10 не заводится - мигает значок иммобилайзера... Что делать????? |
Евгений1967, все правильно! для запуска используется 3 провода. схему проверял лично. резистор не 1.2 кОм там весь смысл в том что его надо замерить и подобрать того же номинала что стоит в замке. с буржуйского перевести сможете?
|
Не особо владею, к сожалению(((
Добавлено через 5 минут И ещё вопрос: как можно собрать весь алгоритм на релейном модуле пандоры? А то я что-то вообще втупил... Как заставить перекидывать 5 вольт с прямого на резисторное, что должно быть после запуска - опять подаваться простые 5 вольт или всё-таки через резистор? А можно ли сразу подать питание 5В через резистор и простите совсем глупый вопрос - как правильно замерить сопротивление на этом проводе(дабы совсем не упереться в штангу)? Спасибо заранее |
начнем с интересного: замерить резистор нужно 1. завести сарай. 2. раскусить бело/синий провод и зачистить бело/желтый (это есть на рисунке))). и потом тестером померить сопротивление между бело/синим (который идет от замка) и бело/желтым, но при этом довернуть ключ зажигания на стартер! крутить не будет еще не боимся. тестер должен быть хороший. разброс номиналов резистора не более 5%. далее по схеме: белый провод который идет к обеим реле это масса с выхода на обходчик. белый провод который подключен к бело/зеленому это +12в от реле пандоры Зажигание 1. и фиолетовый или желто/черный идет к 1 реле (левое) это как уже понятно +12в от реле стартера пандоры.
все остальное собираем по американской картинке, точь в точь!!! |
недавно ставил на хомяка 3-го ту же сигу, сопротивление в замке замерял просто отсоединив разъем рулевой колонки ключ в старт...
по аЗ там приколюха при выключении зажигания всё остаётся работать пока не открыть вод. дверь, концевик 2-х проводной, но изолирован от кузова (саморез вкручивается в пластиковую клипсу на кузове) провода чёрный с белой полосой - масса, серый с чёрной полосой - сам концевик, в общем на болт я дал ему массу доп проводом, чёрный с белой подрубил ко всем концевикам - такой же чёрно-белый провод и серо-чёрный так и остался, на него через доп канал подаётся масса после останова двигателя при включеной охране. по замку 5 вольт через резистор даётся только для стартера, дальше надо оставить просто 5 вольт. собрал всё на релейном модуле в комплекте который был, даже по моему одну релюху не использовал Добавлено через 3 минуты ещё везде при поиске точек подключения пишут, что цз силовый какие-то в разрыв через реле... фиг знает, в разъеме вод. двери голубой и синий тонкие провода - массовое упарвление цз.... разъем сделан ужасно конечно... особенно эта чудесная резинка :) |
Да, по поиску и подключению проводов - он простой. Всё в блоке ВСМ: свет(-), концевики дверей, багажная дверь(-), контроль - самый огонь от датчика распредвала(центральный провод), ЦЗ в косе двери(-)(проводку явно мексиканские онанисты прокладывали)))) Но автозапуск это пипец... Приедет на следующей неделе - будем пробовать. Буду отписываться. Спасибо огромное мужики! За икру - без шуток)))))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)