Включение ACC при постановке
Ставлю доводчик стёкл (dwm-502), и чтобы не тянуть в дверь провод с постоянным питанием, хочу сделать чтобы при постановке на охрану на 2 минуты включалась цепь ACC, с которой я в двери возьму питание.
Стоит сигнализация Pandora 3000 с автозапуском, для цепи ACC автозапуска прописан канал R4. Пытаюсь этот канал так же задействовать как таймерный, на событие "постановка на охвану" с временем включения 2мин, но не работает. Это ограничение сигнализации, что канал используемый в автозапуске нельзя использовать как таймерный, или я делаю что-то не так? |
vanyas, как Вы себе представляете использование ОДНОГО и того же провода В ДВЕ РАЗНЫЕ цепи, да еще С РАЗНЫМИ АЛГОРИТМАМИ РАБОТЫ. Или-или, как говорится. Кстати - откиньте этот провод дублирования АСС с замка зажигания и проверьте - во время автозапуска ПЕЧКА, предварительно оставленная во включенном состояни хотя-бы вентилятор крутит? На некоторых современных автомобилях блок климат-контроля запитан с АСС, но если вентилятор крутит, то ДУТЬ будет в тех направлениях, в каком положении заслонки оставлены и если настроить "на стекло", то климат контроьл может и "отдыхать". Попутно отпадет необходимость выключать магнитолу, уходя из авто (чтобы не орала на автозапусках). Побочный эффект - прикуриватель тоже будет обесточен. Но это может и благо. А освобожденный КАНАЛ R4 Вы сможете использовать по своему усмотрению, перейдя в гибкое программирование. Только если проводка уже уложена и увязана, то придется этот провод или "вышелушивать" из пучков или наращивать от того места, куда он вышел сейчас (скорее всего к пучку на замок зажигания)... Удачи.
Ну или ипользовать свободные слаботочные каналы С УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИЛОВОГО реле, коммутирующего так необходимые Вам +12 на некоторое время после постановки на охрану... |
АСС одновременно настроить как таймерный нельзя..... либо системный канал либо таймерный.... Так что используйте доп канал для вашей задачи.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
. К тому же ГИБКОЕ программирование ПРОГРАММНО блокирует использование канала ДЛЯ ДУБЛИРОВАНИЯ ЗАМКА зажигания
это относится только к этому каналу или ко всем? |
К великому сожалению, любой из каналов нельзя программировать на две функции. Чтобы и основной и таймерный был сразу - не получится. Можно диодами соединить выходы каналов на управление одним реле.
Добавлено через 2 минуты Не исключаю также, что возможно соединение двух каналов на одну обмотку реле без развязки, там же открытый коллектор внутри сигнализации. |
так и есть, диодами развязывать не нужно. Канал либо по событиям может работать либо он системный, все верно.
|
Цитата:
в таком случае есть вариант запрограммировать работу канала так, чтобы он работал как основная функция канала одновременно с таймерной функцией. |
Вам же написали, что это невозможно.
|
Цитата:
если канал перестает выполнять функцию в соответствии с логикой, назначенной программёром АТ (которая работает если поставить точечку в таблице выходов), то что мешает мне запрограммировать его таймерные функции таким образом, чтобы он имитировал "основной" алгоритм и одновременно выполнял то, что нужно мне дополнительно? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)