Цитата:
У них вполне адекватная поддержка и реагирование на всевозможные проблемы! Поэтому и удивительно, когда начинают поносить производителя. Судя по сообщеним вопрошающего, ему ничего не интересно, и некогда вникать в нюансы. Поэтому я и предложил ему перейти на бестолковую открывашку дверей, да еще и с подсказкой на стекле ввиде лапы кошки -). |
Large, вот и мне всегда это как то...
Цитата:
многие вопросы отпадут сами по себе. Не умеешь не берись,или иди учись... |
Опять приложение Pandora Info и сайт не получает данные с сигнализации и не в онлайн (( Уже появилось желание снять ее и поставить как на предыдущей машине было PGSM, таких проблем там никогда не было :mad: :mad: :mad: :mad:
|
Что такое - лимит подключений?
|
Цитата:
Pro придумана для дополнительного финансового потока в компанию. Это не забота о клиенте, это дополнительная прибыль компании. Вы так и дальше тут будете сидеть и обсуждать, что работает, а что не работает. Чем проще, тем надежнее и дешевле. Как вы не поймете, машина это не недвижимость, а вкладывать в то, что дешевеет с каждым месяцем, не вижу смысла. Работает она на p-on хорошо, лучшего для этого и не нужно, главное чтоб дополнительных трат не было! Покатался 2-3 года и продал машину, а себе купил другую. PRO, будет разводить вас на деньги, и это не самое главное, а вы ещё и подконтрольны, вас можно будет отследить всегда по минутам. Вернуться назад из PRO уже нельзя, это тоже специальная поправка, чтоб всех убрать из бесплатной системы в платную. Нет ничего невозможного, есть специальное сделанное! Сейчас многие уходят от этого, потому как тотальный контроль за всеми уже начат. Я бы понял вас если у вас был бы авто от $100000 и выше по новому курсу, а когда тут обсуждают машину за $25000 - $30000 по новому курсу и меньше, это уже маразм. Машина - это средство передвижения, а не повод сделать из машины другую модель, если есть такое стремление. то проще копить на эксклюзивные авто Maserati и т.д. |
2 Hallker
Как то очень эмоциональный у Вас пост случился :) Pro сервис гораздо функциональнее и лучше. На деньги ни кого не разводят, бесплатный функционал достаточен. Контролировать до 3-х автомобилей бесплатно, для частного лица этого даже много (для обычных, среднестатистических обывателей :) Про под колпаком, дык оно для того и разрабатывалось, что бы авто был под колпаком, если Вы шпиён, то таки да, лучша мобильным телефоном не пользоваться, ибо как в анекдоте "Алло, здравствуйте товарищ капитан ФСБ!" Ну а то, что рассматривать автомобиль как выгодную инвестицию...., тут я с Вами полностью согласен. Я к примеру покупаю автомобиль для того что бы на нём ездить, желательно комфортно и не оченно дорого, у других другие приоритеты в выборе авто, люди разные. Ну а то, что бы уменьшить вероятность угона, тут уж сам принимает решение, стоят ли эти дополнительные траты или нет. Я лично считаю, что стоит пока еще по нашей жизни. |
Hallker,
2000VIF, точно. согласен полностью. функционал нового Про реально на высоте, особено по сравнению с "не" про. по поводу защиты авто и т д - большинство моих снакомых, покупующих американско-корейские вёдра от 500 тыщЪ до 2 млн руб (новые) - просто покупают каску. года 2-3, потом меняют. с формулировкой - а у меня там только голое ведро и насос. угонят/спалят - просто куплю новую за счёт страховой. |
Я к примеру, делаю КАСКО без покрытия угона, и с очень большой франшизой, так мне дешевле и проще, ибо имел негативный опыт по КАСКО и небольшому ремонту у дилера, очень долго возмещали, очень долго делали, и сделали очень плохо.
На некоторые модели авто КАСКО стоит очень дорого. Ну а если происходит страховое событие - угон, случается большая бюрократия и всплывает очень много нюансов, как правило сильно затягивается возврат средств потраченных на автомобиль, минус страховая премия и прочие сопутствующие расходы. Влаживаясь в охранную систему, я не только добавляю уверенности, что не угонят, но и получаю дополнительный сервис и комфорт. |
2000VIF,
не все страховые и дилеры одинаково полезны. Мск, Ингосстарх: Опель (автоимпорт) Таз (2 дилера) Рекстон (Торгмаш) - проблем по ремонту по каске не было. так же не было проблем при получении $$ вместо ремонта. сервис и комфорт - полностью согласен ) посмотрев на все мои игрульки с 3970 + доп обвязка товарищ на БМВ 1985 года захотел как минимум пандекта с GSM ))0:-) |
Давно не пользовался p-on, сейчас попробовал - не коннектится к сигнализации DXL 5000. Сайт или зависает в статусе "подключение" или почти сразу переходит в статус "отключен", не забывая при этом списывать подключения
Сигнализация при этом статусы исправно на сайт передает, интернет работает. Баланс на sim-карте положительный, остаток подключений более 300. Версия ПО: VER4.00 DXL-5000 r23 Это с сервисом что-то? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)