Интернет сервис p-on.ru и Приложение Pandora Info
|
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.01.2016, 10:30
#1
Подскажите у кого проблемы с Pandora DXL 5000? принимает команды только со звонка ,а через приложение не видит машину вообще((((
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
19.01.2016, 12:53
#2
Oleg66,
нужно больше кровавых подробностей ) портал про или не про? постоянный онлайн включен? баланс аккаунта/количество подключений есть? версия прошивки? p.s. устанавливали у кого/где? почему установщик не настроил? |
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.01.2016, 09:54
#3
Неделю назад поставил Пандору 5900 на LEXUS GX 460. Все работает и все устраивает. Ставил у официального представителя (ДИЛЛЕРА) Пандора в нашем городе.
Только Интернет сервис p-on и приложение Pandora Info на андроиде не соединяеться - Offline(Симка с тарифомМТС SMART Mini, баланс положительный. интернет на симке включен. Пакет бесплатных подключений 450). Когда забирал Машину у устанвщика то все соединялос с Интернет сервис p-on. После установки приложения Pandora Info на андроид и Интернет сервис p-on у себя. нет связи с машиной. Позвонил установщику, сообщил проблему, на что он сказал перейди на новый Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Onlihe. Написал письмо support@alarmtrade.ru и приложением фото Карточки, ответа ноль, повторно отправил письмо, опять тишина. Прошел регистрацию на Интернет сервисе pro.p-on и в приложении Pandora Onlihe. Галочку поставил, устройство добавил, но на связь не выходит. Звонки проходят отлично, команды с телефона выполняються. А вот через сервисы нет. Тех.поддержка молчит. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,530
Репутация: 20692
|
20.01.2016, 12:04
#4
GrekOFF1977, тебе прямая дорога к дилеру, который ставил систему. Пусть проверяет настройки интернет соединения и включил ли он постоянное соединение? У меня на p-on.ru и приложение Инфо работает отлично. Так что к Пандоре вопросов нет, это что то с интернетом.
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
20.01.2016, 12:20
#5
GrekOFF1977,
1. включен ли "постоянный онлайн" в настройках системы? (можно проверить через программирование) 2. если Вас не перевели на новый сервис вы и не выйдете в онлайн на новом сервисе. нужно дождаться ответа ТП о том, что система переведена и, как я помню, после этого регистрироваться в новой ПРО системе. примерно с начала декабря в ТП какой-то ад, дописаться почти нереально, ответы приходят раз в месяц. голосом звонить пробовали? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,530
Репутация: 20692
|
20.01.2016, 12:50
#6
Сейчас это не надо. После регистрации добавляем устройство и проходим ещё по нескольким автоматическим шагам регистрации.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.01.2016, 14:33
#7
в настройка стоит постоянный онлайн.
Через Loader проверил все настройки включены, все прописано верно. Либо ТП не зарегистрировало, либо может тариф у МТС поменять. У оператора был интернет работает. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,530
Репутация: 20692
|
20.01.2016, 16:27
#8
ТП не должна регистрировать, я же писал выше. Добавляй свое устройство в личном кабинете. И следуй 3 шагам которые автоматом выдаст программа. Как вариант попробуй ещё позвони и введи команду 753*.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.01.2016, 18:09
#9
Цитата:
Уже не знаю что предпринять. Попробывать тариф поменять в МТС |
||
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.03.2016, 02:26
#10
пробовал добавлять,пишет что устройств не найдено!
Добавлено через 1 минуту ответ системы: устройство не найдено! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |