Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3950 + FortinEVO + автозапуск - хочу садиться в заведённую машину (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10062)

Termin333 17.11.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 116826)
Не, я бы лучше пользовался пандоровским брелком, а Пандоре разрешил управлять штатной сигналкой.

Спасибо. Все доходчиво и понятно. п.2 и п.3 моей проблемы ты объяснил.(2. При постановки стандартным ключом - в статусе сигнализации ничего не меняется(на охрану не встает). Хотя ЦЗ закрывается и лампочка заводская мигает.3. При снятии с охраны брелком/телефоном - багажник остается блокирован. Хотя все остальное открывается.)
Запрограммировать я смогу и сам, наверное....
По п.1 ничего не подскажешь(1. Завожу машину автозапуском - все отлично работает. При попытке заглушить (с брелка или телефона)срабатывает "ТРЕВОГА по включению зажигания".)?

butovodirt 17.11.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 116828)
butovodirt, прошивку обновите, раньше был запрет на снятие слейв на автозапуске.

Стоит последняя 2.07

ATi 17.11.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от Termin333 (Сообщение 116829)
По п.1 ничего не подскажешь(1. Завожу машину автозапуском - все отлично работает. При попытке заглушить (с брелка или телефона)срабатывает "ТРЕВОГА по включению зажигания".)?

первое что напрашивается- зажигание подключено "по аналогу", а запуск организован через Фортин. Фортин запаздывает с отключением зажигания по отношению к "выключению зажигания" Пандорой. Пандора видит зажигание после того как она его уже "выключила"- получаем тревогу.
Конечно для решения этой проблемы необходимо знать что и как подключено и как настроено. Скорее всего проблему тоже можно решить изменением настроек, но необходимы подробные данные.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 116827)
Ну разъем диагностики можно перенести (например под капот, защищенный замками), можно переделать на нестандартный (максимально затруднив доступ к проводам) и добавить переходник для диагностики.

Если после всего этого я сдерну плафон освещения салона (еще 3 секунды), я получу доступ к КАНу? Подключение к проводам- еще 10-20 секунд. Увеличиваем время снятия Пандоры с охраны на 10-15 секунд.
Ну если более реалистично, если угонщик не тупит, время подключения и снятия пандоры с охраны будет в пределах минуты-полутора.
Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 116827)
Можно дополнительно блокировать CAN/K-Line непосредственно у ЭБУ (под сейфом)..... .

Это ни как не помешает снятию штатки с охраны. Она вся в CAS-е, а он в салоне. Ключи, кстати, тоже в нем прописаны.
Вышеописанной мерой мы не дадим авторизоваться КАСу в ЕСМе и, соответсвенно, завести двигатель. Вот только не пришлось бы авто на эвакуаторе к диллеру тащить, из-за рассинхронизации счетков.

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 116827)
... все реализуемо, в принципе.....другое дело,что немногие этим заморачиваются.

ни в коей мере не пытаюсь очернить эту меру безхопасности, но организовывать такую блокировку необходимо очень... вдумчиво.

LexStav 17.11.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 116831)
Если после всего этого я сдерну плафон освещения салона (еще 3 секунды), я получу доступ к КАНу?

А если все провода там обмотаны несколькими слоями изоленты+пластиковая гофра+несколько слоев изоленты, а доступ ко всем разъемам и прочим точкам подключения максимально затруднен - как быстро вы получите доступ к КАНу?

Цитата:

Это ни как не помешает снятию штатки с охраны. Она вся в CAS-е, а он в салоне. Ключи, кстати, тоже в нем прописаны.
Ну а что мешает точно так же, как и ЭБУ защитить данный блок, а доступ к проводам максимально затруднить?

Цитата:

ни в коей мере не пытаюсь очернить эту меру безхопасности, но организовывать такую блокировку необходимо очень... вдумчиво.
Так ведь я не говорил о банальных блокировках. Я говорю о комплексной мере, учитывая особенности каждого конкретного автомобиля.

ATi 18.11.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 116834)
Ну а что мешает точно так же, как и ЭБУ защитить данный блок, а доступ к проводам максимально затруднить?

как? КАН ему заблокировать? А как же тогда будет штатный ключ работать? :)
Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 116834)
А если все провода там обмотаны несколькими слоями изоленты+пластиковая гофра+несколько слоев изоленты, а доступ ко всем разъемам и прочим точкам подключения максимально затруднен - как быстро вы получите доступ к КАНу?

Вы собираетесь всю проводку в автомобиле так замотать? "несколькими слоями изоленты+пластиковая гофра+несколько слоев изоленты, а доступ ко всем разъемам и прочим точкам подключения максимально затруднен" ??
Вот вам несколько мест "несколькосекундного" доступа к КАНу: 1. разъем и весь жгут CAS 2. Плафон 3. Правая передняя стойка. 4. Правый порог (как у передней двери, так и у задней. 5. Задний ВСМ (справа в багажнике) 6. блок климата. 7. Блок управления светом и т.п.
Да вся проводка! В БМВ кан-шина подведена вовсюда!

Roid 18.11.2013 00:51

LexStav, придумываете еще больший геморрой... да проще уже разрешить снятие по слейву только при наличии метки...

но опять же я бы тоже тупо отказался от слейва вообще

Добавлено через 4 минуты

Termin333, проверить пункт II-3.2 - должно быть запрещено, может из-за этого фортин дольше держит включенным зажигание

LexStav 18.11.2013 01:04

ATi, мы видимо не поняли друг друга..... я говорю о доработке штатной системы. Для этого необходимо сделать защиту ЭБУ (металлический кожух-сейф произвольной конструкции, исключающий снятие разъема с него и недающий убрать блокировки непосредственно у ЭБУ,под сейфом) + затруднение доступа к жгуту проводов на "видимых участках" проводки. Снимать панель и поднимать ковровые покрытия никто не будет.

Сделать защиту блока сертификации ключей (если таковой имеется) по аналогии с ЭБУ (либо закрыть его мет.пластиной). С проводами аналогично.

Места "несколькосекудного доступа" небесконечны, и у каждого авто они свои. Да и не нужны они ВСЕ, если блокировки реализовать в нужных местах.


Цитата:

КАН ему заблокировать? А как же тогда будет штатный ключ работать?
В режиме охраны - да, нз блокировкой (чтобы потом к ОД не кататься....). И штатный радиоканал - снятие меткой. Или я что то не так понимаю? Для записи ключей зажигание нужно?

ЗЫ: касательно трудоемкости работ - ну так защита от угона не делается быстро, и денег это стоит соответствующих. Да и машины стоят не мало....

Добавлено через 1 минуту

Roid, я не придумываю,я просто интересуюсь мнениями в развивающих целях (для себя) :)

Roid 18.11.2013 01:13

LexStav, на е70 это приближено к нереальности. все не защитишь. блокировками потом так наблокироваться можно, что авто станет мертвым грузом.

Цитата:

ЗЫ: касательно трудоемкости работ - ну так защита от угона не делается быстро, и денег это стоит соответствующих. Да и машины стоят не мало....
как там? овчинка выделки не стоит? помоему так. достаточно стандартного набора сигналки, рр100 под капот, и управление двойным блокиратором капота от метки. все.

LexStav 18.11.2013 01:13

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116844)
LexStav,
но опять же я бы тоже тупо отказался от слейва вообще

Вы правы, но есть люди,которые приемлют только штатный брелок. И таких не мало. Есть же выход из ситуации?

Roid 18.11.2013 01:16

LexStav, я же его озвучил, снятие только при наличии метки. а можно вообще забить и снимать напрямую слейвом. пандора то снимется, а рр100 то от метки работает. но как сказал ATi - этого, пожалуй, маловато. пусть еще сиреной покричит и поморгает в случае чего)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)