Цитата:
Запрограммировать я смогу и сам, наверное.... По п.1 ничего не подскажешь(1. Завожу машину автозапуском - все отлично работает. При попытке заглушить (с брелка или телефона)срабатывает "ТРЕВОГА по включению зажигания".)? |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно для решения этой проблемы необходимо знать что и как подключено и как настроено. Скорее всего проблему тоже можно решить изменением настроек, но необходимы подробные данные. Добавлено через 12 минут Цитата:
Ну если более реалистично, если угонщик не тупит, время подключения и снятия пандоры с охраны будет в пределах минуты-полутора. Цитата:
Вышеописанной мерой мы не дадим авторизоваться КАСу в ЕСМе и, соответсвенно, завести двигатель. Вот только не пришлось бы авто на эвакуаторе к диллеру тащить, из-за рассинхронизации счетков. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вот вам несколько мест "несколькосекундного" доступа к КАНу: 1. разъем и весь жгут CAS 2. Плафон 3. Правая передняя стойка. 4. Правый порог (как у передней двери, так и у задней. 5. Задний ВСМ (справа в багажнике) 6. блок климата. 7. Блок управления светом и т.п. Да вся проводка! В БМВ кан-шина подведена вовсюда! |
LexStav, придумываете еще больший геморрой... да проще уже разрешить снятие по слейву только при наличии метки...
но опять же я бы тоже тупо отказался от слейва вообще Добавлено через 4 минуты Termin333, проверить пункт II-3.2 - должно быть запрещено, может из-за этого фортин дольше держит включенным зажигание |
ATi, мы видимо не поняли друг друга..... я говорю о доработке штатной системы. Для этого необходимо сделать защиту ЭБУ (металлический кожух-сейф произвольной конструкции, исключающий снятие разъема с него и недающий убрать блокировки непосредственно у ЭБУ,под сейфом) + затруднение доступа к жгуту проводов на "видимых участках" проводки. Снимать панель и поднимать ковровые покрытия никто не будет.
Сделать защиту блока сертификации ключей (если таковой имеется) по аналогии с ЭБУ (либо закрыть его мет.пластиной). С проводами аналогично. Места "несколькосекудного доступа" небесконечны, и у каждого авто они свои. Да и не нужны они ВСЕ, если блокировки реализовать в нужных местах. Цитата:
ЗЫ: касательно трудоемкости работ - ну так защита от угона не делается быстро, и денег это стоит соответствующих. Да и машины стоят не мало.... Добавлено через 1 минуту Roid, я не придумываю,я просто интересуюсь мнениями в развивающих целях (для себя) :) |
LexStav, на е70 это приближено к нереальности. все не защитишь. блокировками потом так наблокироваться можно, что авто станет мертвым грузом.
Цитата:
|
Цитата:
|
LexStav, я же его озвучил, снятие только при наличии метки. а можно вообще забить и снимать напрямую слейвом. пандора то снимется, а рр100 то от метки работает. но как сказал ATi - этого, пожалуй, маловато. пусть еще сиреной покричит и поморгает в случае чего)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)