пандора 1870i и автозапуск
Вообще три года назад мне установили 1870i но автозапуск не подключали по моему желанию.вчера решил я подключить автозапуск.Поехал к установщикам и они мне подключили.Сегодня поехал по магазинам и останавливаюсь и пытаюсь заглушить двигатель на нейтралке без поднятого ручника и машина начинает как бы глохнуть и моргают на приборке датчик подушки безопасности и иммо.поварачиваю ключ обратно машина продолжает работать нормально потом обратно пытаюсь заглушить и нормально глушится и так через раз.что может быть?
происходит это при выжатом сцеплении или тормозе..или даже если сцепление выжал или тормоз и потом ногу убрал и глушу то все равно такая хрень |
Vicmic, здравствуйте! Мы не экстрасенсы, а Вы кое-что умалчиваете!
Ну, допустим я догадался, что у Вас автомобиль с МКПП, но вот - ЧТО это за автомобиль, какой марки, модели, года выпуска, а также где у него руль (слева/справа) - ЗАГАДКА! Более того - еще бОльшая загадка - КАК сделали ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания - с разрывом провода зажигания или без, с организацией защиты стартера или без, Как обходили ИММОбилайзер, если таковой имеется на борту. И ПРАВИЛЬНО-ли сделали программирование сигнализации ПОД ВСЕ эти ПОДКЛЮЧЕНИЯ... А так как у меня лично таких косяков после монтажа НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, то самым разумным предложением от меня лично будет - ОБРАТИТЕСЬ по месту установки на УСТРАНЕНИЕ недочетов монтажа и/или программирования. Удачи! |
Старик, Спасибо за ответ.машину забыл указать - приора.
Завтра поеду к установщикам обязательно.Сегодня выходной-а не терпится узнать что может быть) вот и написал Добавлено через 1 минуту Старик, На счет дублирования замка даже и не скажу Вам(( про защиту стартера тоже мне интересно |
Машина простая! На замке зажигания даже АСС нет! Скорее всего с программированием "накосячили". Может быть сделали с разрывом зажигания, решив, что этой блокировки будет достаточно. Хотя это ТРИВИАЛЬНО - преступники так и так полезут к замку зажигания при попытке угона. Я на таких автомобилях предпочитаю блокировки делать в дугих местах. С блокировками надо хоть маленько поизобретательней... Но это все ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ... ВЖИВУЮ надо смотреть и СТАВИТЬ Эксперименты - пробовать - что вызывает перемигивание ламп, да еще при штатном извлечении ключа... Бывали случаи - клиенты НЕ ОБРАЩАЛИ внимания, а у них И ДО УСТАНОВКИ сигнализации ТАК БЫЛО. Просто никогда на табло не поглядывали, да и все. А тут - СИГНАЛКА, ПРОГРЕВ, ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - внимание обострено. Вот и обнаруживаются чудеса. В любом случае - ПРОВЕРЯТЬ по месту установки...
|
Старик, До установки автозапуска такого не было.Это сопровождается не только перемигиванием ламп приборной панели но и нестабильной работой двигателя в тот же момент.
На счет разрыва.сказали что как обычно сделали разрыв зажигания и бензонасоса |
Цитата:
короче нужен кондер,силовое реле и силловой диод сига будет думать что зажигание выключилось и включит поддержку, а в этот момент провал компенсируется задержкой кондёра |
Цитата:
|
Цитата:
PS проверено неоднократно - РАБОТАЕТ и ПОМОГАЕТ. |
Цитата:
Скорее при установке автозапуска Vicmic переподключили провод контроля защигания, и ошибклись. Обратите внимание, проблема появляется, когда ручник НЕ поднят. Т.е., Пандора НЕ должна включать поддержку зажигания. А по факту, при удержании педали тормоза и выключении замка зажигания двигатель продолжает неустойчиво работать. Очень похоже, что на проводе контроля зажигания сигнализации присутсвует пульсирующий положительный потенциал, а зажигание подключено в разрыв. Вот Пандора и включает-выключает реле зажигания. |
ATi, Да.Я не ставлю на сигнализацию а просто пытаюсь выключить зажигание поворотом ключа.без ручника
В разрыв зажигания это хорошо или плохо? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)