Пандора 3930 автосвет
Здраствуйте,уважаемые форумчане,у меня к вам вопрос.Автомобиль TOYOTA ALLION кузов NZT 260, 2010 г выпуска,запуск с кнопки.чип ключ.При открывании дверей фары и габаритные огни авто гаснут автоматически если я их не выключил.При автозапуске они естественно загораются, а при остановке двигателя с пульта продолжают гореть,т.е. двигатель я прогрел,авто заглушил,а фары и габариты продолжают гореть,хоть снимаю с охраны,хоть ставлю опять,вобщем пока дверь не открою,они горят.Можно ли что нибудь запрограмировать,чтобы они гасли при оствновке двигателя?А,ТО есть все шансы посадить аккумулятор с моей паматью.
|
по кану сделана? 5-3-7 разрешено?
если по кану не умеет иммитировать то придётся подключать концевики по аналогу, запрещать их видеть по шине, и в разрыв диода на провод концевика вод двери подключать дк с настройкой его - при выкл зажигания только в охране с паузой сек 2-5 и действием 1-2 сек. правда если лампочки в дверях, то релюху надо довешивать - силовую массу подавать на провод после диода |
На 3930 в разделе выходов программируется канал отключения АСС и подключаеется к концевику двери. Никаких диодов с разрывом не нужно, контроль в момент имитации открытия двери отключается и по кану и по аналогу.
|
это конечно хорошо что умеет, но че то у меня долго она так держала, сек 30
|
alexandr777, это да, сталкивался с тем же, что 30 сек на инфинити фх37, слишком много для меня. запрещал концевики по кану и подключал в аналоге, а потом ставил на таймерный канал реле, общ - концевики, нз - вход концевиков пандоры, нр - земля.
|
Команда кидается с задержкой, ничего страшного в этом нету, это в основном для аксессуаров, ближний свет на автозапуске принято рубить.
|
Сегодня позвонил установщикам говорят ничего сделать нельзя что к этому каналу у них подключена педаль тормоза так как у меня запуск с кнопки,что то я сомневаюсь в их компетенции,отправил пока запрос в техподдержку
|
:) полнейший бред....
Они не видят разницу между каналом "АСС" и "Выключение АСС после глушения двигателя" |
Maze, что то физически надо переключать,разбирать или можно просто самому запрограммировать через DX Loader?
|
Нужно подключать свободный выход от базового блока к концевику двери.
|
Maze, СЕГОДНЯ установщик бился три часа ничего у него не выходит срабатывает охрана в момент остановки двигателя в чём может быть его ошибка?
|
Берем свободный канал , к примеру это будет СН1 ,прикручиваем его к водительскому концевику (желательно через реле) далее в лоадере |||-2 Настройка выходов , ищем "Выключение АСС после глушения двигателя" ставим точку напротив СН1 , потом идем в настройки КАН V-3.7 - разрешено. И усе , проблем не будет . :) Свет будет тухнуть после запуска через пару секунд .
|
koldun, V-3.7 разрешать не нужно при аналоговом варианте подачи команды.
Этот пункт нужен только не некоторых а/м, на которых эта функция работает по CAN. |
Возможно срабатывает зашита у канала, пусть микро реле развяжет.
|
Пробовал подключать эту функцию на Mitsubishi ASX (он же Lancer, Outlander XL) , правда относительно 3210.
Концевики по КАНу, СН12 запрограмировал как соответствующий выход. Импульс в канале проходит секунд через 10, но он коротковат по длительности (там 0,8, а надо от 1,5 секунд) возможности програмно изменить длительность нет, увы... Огород городить не стал, от затеи пришлось отказаться..! Хотя идея сама по себе хороша! |
ну огород впринципе не большой - кондер и маленькое реле ( правда два, ато доп сдохнет), ну а не войдет ли в тревогу от задержки? хз, на сколько времени она при импульсе отключаает контроль дверей - надо какнибудь проверить, хотя конечно проще, чтоб производитель импульс увеличил - 2 сек хватает везде.
|
В том то и дело, что через 1-2 сек. после окончания активации канала концевики уже под контролем; соответственно - тревога...
Поэтому то и надо импульс этот (его длину) менять програмно! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)