Пандора 3950 на РАВ 4
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи.
Имеем РАВ 4 -4 2013, обычный ключ, с 2 кнопками. Установили сигнализацию Пандора 3950. Проблема в том, что нет визуального подтверждения (мигание поворотниками) при постановке, снятии с охраны брелком сигнализации, а также при тревоге. Подскажите, должны ли мигать поворотники, при подключении данной сигнализации по КАН шине, или их нужно подключать по аналогу? При постановке, снятии штатным ключом, в режиме слейв, поворотники мигают. Может быть можно настроить? И еще вопрос. Так же не обновляются дата и время, хотя по инструкции должны обновляться по GSM. В чем может быть причина, как устранить? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Подуровень VI-1.8 Номер телефона системы (в формате +7-ххх-ххх-хх-хх). На данном подуровне вводится номер той сим-карты, что установлена в базовом блоке системы. Данный подуровень влияет на возможность автоматического подключения системы к серверу при авторизации пользователя на сайте p-on.ru, либо с мобильного приложения. Внимание! При смене сим-карты данный номер необходимо изменить на новый иначе подключений системы к серверу происходить не будет |
Спасибо!!!
К серверу у меня система подключается, вот тут мне еще сказали, что обновление 1 раз в неделю, если без GSM блока. Так, или нет? |
Цитата:
|
Да простите, Вы правы. GPS модуль.
Ну что ж, буду ждать неделю, надеюсь, что обновится:) Огромное спасибо, за ответы. Вот только не верится. что установщик запретил управление поворотниками по CAN там вроде по умолчанию разрешено. А вот в пункте I-3 ничего случайно нельзя отключить? |
Цитата:
|
Установили в субботу, пока что неправильное время :-(
А вот в пункте I-3 ничего случайно нельзя отключить? В проге настройки? |
Цитата:
|
Тут еще проблема в том, что мне до установщика 130 км ехать надо:-(
Попробую сам в настройки залезть, если получится. |
Цитата:
|
Спасибо, понятно :)
|
Цитата:
Команда 9* - установка даты/времени. |
Цитата:
специально посмотрел мануал по сиге, 9* у меня это СПРАВКА. На данной сиге настройка времени вручную не присутствует, даже в Loader, только автоматом :-( Хотя, извиняюсь, вроде нашел, в режиме программирования внизу, нужно попробовать. Спасибо !! |
Цитата:
В режиме снята с охраны, зажигание выключено, звонишь на сигналку, после ответа нажимаешь на брелоке кнопку 2 и ждёшь до третьего сигнала (типа как автозапуск на кнопке 1), сигналка по телефону скажет, что зашла в меню программирования и там на сколько помню именно 9* - это установка даты/времени. Вот как то так)) |
Завтра попробую, надеюсь решится одна проблема :)
Спасибо еще раз :) |
В@дим, britten, по поводу времени...
извините за вопрос, но у Вас NAV-03 доустановлен? В комплекте он не идет, а свое время Пандора устанавливает исходя из данных спутников, если их видит. А без ГПРС приемника она их видеть не может. |
Цитата:
Подуровень VI-4.7 – Синхронизация времени/даты при помощи GSM-cети. При разрешении данного подуровня система при каждом включении питания автоматически будет определять текущие время и дату. Для работы настройки обязательно прописать в настройках системы номер СИМ-карты установленной в базовый блок. Заводская установка –≪РАЗРЕШЕНО≫. http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...elnye-funkcii/ |
Цитата:
|
Время у меня обновилось видимо сегодня ночью, сейчас показывает правильно.
А вот с аварийками проблема, сегодня вошел в режим программирования с ноута. Пункт V-3.3 стоит РАЗРЕШЕНО. Что блин делать то? Скачал новую прошивку от 20.11 , буду перепрошивать, только сомневаюсь, что поможет, вроде изначально должна была мигать аварийками. Добавлено через 2 часа 56 минут Перепрошил прошивкой 2.09, нифига не моргают аварийки, при постановке, снятии с охраны. Что еще можно сделать? Pavlucsha Вы писАли, что ставили на РАВ 4 данную сигналку, у Вас по CANу аварийками моргала при постановке-снятии? Добавлено через 1 час 0 минут Ну вот что нарыл в мануале "Подуровень V-3.5 – Штатной охранной системой. При разрешении данного подуровня автосигнализация Pandora DXL будет управлять штатной охранной системой посредством цифровой шины автомобиля. Заводская установка – ?ЗАПРЕЩЕНО?" У меня этот подпункт "РАЗРЕШЕНО" И вот что написано дальше. "ВНИМАНИЕ!!! При активации пункта IV-3.5 при постановке и снятии с охраны в CAN-шину не передаются сигналы управления аварийной сигнализацией. Индикация постановки на охрану осуществляется штатной охранной системой автомобиля." Собственно вопрос- Если я поставлю заводское значение "ЗАПРЕЩЕНО" Как в таком случае будет работать Пандора? |
Цитата:
снятии с охраны в CAN-шину не передаются сигналы управления аварийной сигнализацией). Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 12 минут Какой код выбран в пункте V-1 Выбор модели автомобиля по CAN-шине ? |
Стоял 21 23, он для РАВ 4 (2006-12 гв), я переделал на 21 21 для 2013г.
Сейчас хоть аварийки стали мигать при тревоге . Я правильно понял Вас, что "Управление штатной охранной системой" поставить в "ЗАПРЕЩЕНО". Раз это ни на что не влияет, кроме аварийки? А штатная охранная, это я так понимаю иммобилайзер? Да и еще , а автозапуск будет нормально работать после этого? И будет мне счастье?:) |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
:) |
Перепрограммировал, теперь аварийки моргают при постановке - снятии с брелка, спасибо огромное за помощь Pavlucsha!!!!!:-)
Вот только не могу никак понять, как сменить пин код при помощи кнопки ВАЛЕТ. Точнее, как переходить на уровень 1-2. Понимаю, что для входа в режим программирования, нужно при отключенном зажигании ввести кнопкой ВАЛЕТ пин код. Заводской 1-1-1-1. Ну вот вышел я в режим программирования, а дальше как по уровням переходить? нифига не могу понять. В инструкции везде написано просто "перейдите на уровень 1-2" или "на уровень 1-11" А КАК БЛИН? Как переходить по уровням, для программирования с помощью кнопки ВАЛЕТ? Подскажите плизз, бестолковому :confused:, пошагово. Ну к примеру, как установить пин код 5555, при помощи кнопки ВАЛЕТ? |
Цитата:
2)Нажать два раза кнопку Валет, вышли на уровень 2 ввода нового Сервисного ПИН-кода 3) Нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное первой цифре нового секретного кода (У Вас 5 раз). При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния системы загорается оранжевым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек.; • система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния; • введите кнопкой «VALET» вторую цифру нового кода, нажав ее требуемое количество раз;(5 раз) • система подтвердит прием второй цифры красной вспышкой индикатора состояния; • введите кнопкой «VALET» третью цифру нового кода, нажав ее требуемое количество раз(5 раз); • система подтвердит прием третьей цифры красной вспышкой индикатора состояния; • введите кнопкой «VALET» четвертую цифру, нажав ее требуемое количество раз(5 раз); • система подтвердит прием четвертой цифры кода серией красных и зеленых вспышек индикатора состояния; • введите все четыре цифры кода еще раз; • Если Вы дважды без ошибок ввели секретный код, индикатор состояния системы выдаст на 2 сек. серию красных и зеленых вспышек и новый код будет записан. Система вернется в режим программирования, в первое меню; • Если Вы ввели ошибочный секретный код, то индикатор состояния вспыхнет красным и система вернется в режим программирования, в первое меню. |
Благодарю!!!
Значит, чтобы выйти на какой-то из уровней, после ввода ПИН кода, и входа в программирование, нажимаем ВАЛЕТ по номеру уровня, к примеру уровень 11- нажимаем 11 раз? Не понимаю, почему в инструкции не написано, как по уровням переходить. Просто боюсь неправильно изменить пин код, и потом словить гемор с сигналкой. Да, еще, а выходить из режима программирования, как нужно ? Чтоб корректно выйти? |
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Спасибо!!!
:) |
Все получилось :) спасибо большое.
Еще такой вопросик есть, мне установили дополнительно к сигналке НМ-5, для последующей установки замка капота. Не подскажете, какой замок предпочтительней на РАВ 4 2013, ну чтобы без лишних дырок желательно? Вроде есть которые за штатную петлю цепляют? |
Цитата:
http://www.a-lock.ru/news/20120829/n...-neo-electro-0 Добавлено через 2 минуты http://www.a-lock.ru/node/491 |
Pavlucsha, а разве на РАВ_4 нет доступа к штатному замку через решетку радиатора (в том плане, если ее сломать)?
|
В общем то при установки любого замка капота неплохо озаботится возможности перекрытия доступа как со стороны решетки радиатора, так снизу и со стороны локера . Все эти вопросы обычно решаются при личном общении с клиентом .
|
Pavlucsha, я имел ввиду то,что данный замок неэффективен, если есть доступ к штатному замку. Что для этого замка нужно обязательно еще и штатный замок закрывать - тут без "лишних" отверстий уже не обойтись. Тут, ИМХО, гораздо эффективней будет тот же Дефен (с соответствующими доработками и при грамотной установке).
|
Мне посоветовали гирлок, вроде за штатку цепляет, но спец кронштейн нужен для конкретного авто.
Добавлено через 1 час 51 минуту Цитата:
А какой для РАВ 4 2013 Дефен тайм, с зацепом за штатную петлю подойдет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)