Пандора рулит.... согласен с мнением что нет проблем человек и не лезет в инет. Уже пол года пандора 1500и и все вроде нормально работает, на двух машинах устанавливал сам. На днях вот ставил другу Шерхан 6, ну и немного поюзал. У него брелок плохо видно, ток под углом (как у 1500)... как то неадекватно на кнопки реагирует (надо четко знать когда жать кнопку что бы отключить орущую сигу, а после этого четко знать как снять с охраны).... короче мне не понравилось. У пандоры конечно минус дальность... ужасная просто, да и иногда приходиться вокруг машины походить что бы снять/поставить на охрану :((( В свое время тоже долго думал брать или не брать пандору, тоже читал форум и казалось что все ужастно а мозгами то понимал что нет проблем и человек спокойносебе пользуется системой. Просто удобно что на форуме можно решить проблемы по работе с сигой, а по другим фирмам???
|
Цитата:
Что касается различных форумов, то разговоры о "надежности" и "качестве" чуда-продукта поутихли сами-собой просто по причине того, что на смену громким декларациям пришли реальные отзывы намучавшихся клиентов. Согласитесь, когда из Калуги в Питер приезжают диллеры и бьют себя в грудь, что они хотят продавать MS,поработав год с известным местным пордуктом, то это очень о многом говорит и никакие форумы уже не нужны:):):) А Пандора будет хорошей, несомненно будет, лет так через этак,инженеры и разработчики в компании обладают очень большой энергией. А пока расти, расти и расти.... |
Проблема Пандоры - в радиоканале. В остальном - практически идеал для профессиональных установщиков. Для автосалонов она является более затратной по времени установки, а так как система позиционируется как доступная, то и интерес минимален. Если позиционировать систему как ПРОФ - то и доходность должна как для ПРОФ.
|
Спасибо, Станислав.
да обращений по Pandora DeLuxe действительно стало немного больше. Но при разборе претензионных систем очень редко находим реальные проблемы. Саму проблему видим в катострофически растущей загаженности эфира. Еще полгода назад такой ситуации небыло. и наш диалог в эфире длится уникальным кодом в несколько раз дольше, и в течение этого времени любая импульсная помеха может помешать процедуре авторизации. соответственно система начинает заново попытку связи... а при высоком уровне помех связь за отведенное количество попыток установить так и не удается. т.е. валидного сеанса так и не получается. таким образом за счет большей уязвимости в эфире нашей системы команд, и появляется абсолютное большинство претензий. А дальше начинаются выдумки..., которое потом наши инженеры гарантийщики мучаются-силятся выудить из исправных но испахабленных монтажем/демонтажем изделий. Вот и вся правда. А проблема решена в Пандоре 2000. там тракт узкополосный и многоканальный и у-умный очень. |
вопрос к инженеру
есть понятие эксплуатационной надежности,но оно неприменимо к Вашей Пандоре 1500 вследствие сплошных головняков у владельцев.Не буду умничать о замысловатых крипто,диалоговых и прочих кодах и алгоритмах шифрования.Скажу проще-система неработоспособна в текущем виде.Вопрос-что нужно сказать владельцу авто с такой Пандорой? Могу-ли я демонтировать систему и вернуть её Вам по причинам указанным выше и не только мной? Или существует техническое решение проблем: замена компонентов,установка нового софта? Или же нужно передать Ваши заклинания о том,что потом,у кого-то в 2000 или 20тыс радиоканал(а в нём ли дело?) заработает.Давайте как-то войдём в положение клиентов,которые наслушались Вашей рекламы и потратили впустую свои деньги.А Вы разводите руками и говорите про мусор в эфире ,появившийся в последнее время.Давайте посерьезнее подходить к расхлебыванию Вашей каши.Новосибирск,Леонид Игаев, горько жалеющий о монтаже 25 Пандор.
|
ещё вопрос инженеру
Не хотелось бы истолковывать Ваше высказывание о засорённости эфира,как признание того,что все пользователи Пандор вынуждены смириться с несоответствием системы провозглашенным параметрам и потерять надежды на ИСПРАВЛЕНИЕ ошибок в продукте.Если вспомнить появление гибридных авто TOYOTA PRIUS в 1997,то поучитесь у настоящих разработчиков революционно новых устройств.Они шли на замену блоков управления,устраняя свои ошибки.Ваш продуктик много-много проще,не лишайте нас всех надежды на решение проблемы.Мы уже помогли Вам,купив его,поддавшись рекламе и поверив Вам.
|
мы имеем свою статистику отказов
и про эксплуатационную надежность мы много знаем... зря вы занимаетесь информационной провокацией по поводу, возможно, плохой работы местного нашего дистрибъютора, который должен был помочь. я сам являюсь пользователем теперь уже серийной системы Пандора 1500i и зная глубоко изделие изнутри претензий не имею. хотя в мои прямые обязанности входит критикеский взгляд на эти изделия. если вы не можете рассказать людям у которых есть претензии к задержкам в командном канале почему это происходит, то отказывайтесь от продукта. только если вы настоящий профессионал, то с какими глазами вы будете ставить разнообразные системки, которые вскрыты-перевскрыты на серийно выпускаемыме сканеры? задержки в радиоканале- некая временная плата, если хотите, за непревзойденную стойкость к электронному взлому! мы не предполагали такого роста эфирных помех, к стати, в основном, за счет неэтичного поведения других охранных систем в эфире. а наш код более уязвим. но уже есть факты, когда и с простыми кодировками продукты имеют проблемы в некоторых районах Москвы с радиоканалом. и проблема будет расти... и к вам в Новосибирск прийдет. вопрос времени... и не долго думаю середина следующего года... про остальную эксплуатационную надежность... мы имеем информацию по количеству нареканий с другими ЖК двухвейками. и констатируем повышение качества большинства брендов изделий. Мы тоже над качеством работаем, но не так уж глобально отстаем, как вы подаете информацию. и от своих продуктов и проблем со своими продуктами не открещиваемся. и готовы нести любую ответственность. думаю ваша проблема решается не слишком сложно через нашу компанию АлармТрейд, связаться с ней легко 8-800-700-17-19 звонок для вас бесплатный (вернее мы за межгород платим). |
Цитата:
Я в этом мало понимаю но вроде этим собирались отличиться от Сталкера там ведь тракт узкополосный, или акцент поставлен на многоканальный? В любом случае интересно узнать о дальности 2000 (реальной в городских условиях). испытания ведь по любому проводились. Чтоб многие просто за зря не ждали от неё большой дальности если таковой не будет. Я считаю если не удалось значительно, значительно ещё раз напишу!, увеличить дальность системы то выпуск 2000 лучше отложить иначе это просто убьёт Пандору, а этого как раз то и не хотелось бы, ведь система на самом деле ,если не считать дальность, для всех других ,образец для подражания! |
Позволю себе еще одно ИМХО или свой вывод.
Основные болячки пандоры - это тихий брелок и дальнось. Все остальное - чуть ли не разовое. 1. Тихий брелок - это на любителя. Может на шумной улице и тиховат, но в условиях офиса и ночью - очень даже громкий. Но опять же тут от слуха зависит. Может быть для тревоги и тиховат. 2. Дальность. Здесь в основном жалуется тот, кто или не сравнивал или сравнивал, но не в одинаковых условиях. Как-то буквально на днях от скуки баловался пагером. Режим прослушки эфира знаете? Так вот днем - ну помимо пустого фона, бывает и проскакивает нечто похожее на чью-то посылку. А вот в 5 часов, када народ просто повалил с работы, найти пустоту в эфире было почти невозможно. И это при том, что на стоянке было около 40 машин. Ради эксперимента, попросил коллегу выполнить любую операцию на его сигналке. Мдя, с третьей поытки ему удалось. ПОпробовал заставить свою сигналку работать в таком напряге - нивапрос. Помигал антенкой пару раз и отреагировал. 5 раз запросил температуру движка, 4 раза успешно. И это с учетом непрямой видимости (вернее невидимости, через здание стоянка). Так что проблемы в основном или надуманные или... ну я не знаю. Лично мне на пандору (из всех, кого знаю) никто не жаловался. А местный установщик ее рекомендует как наилучшую на данный момент, с учетом низкой цены. |
У нас уже давно за сотню перевалило поставленных Пандор. По началу были только проблеммы с брелками, которые решились подгибанием контактов. Последний месяц только не удачный, пришлось поменять два RF модуля и один брелок.
По крайней мере нет претензий, когда у клиентов на дорогих машинах сами сигналки открываются. А по поводу 25 поставленных глючных Пандор , говорит о неквалификационном подходе установки. Наверное все на соплях и под ковриком в воде. Не может быть столько брака именно у вас. Все свое говорит за вас. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)